Добрый день! Вчера в процессе оплаты потребительского кредита от русфинанс банка, большую часть суммы банкомат забрал,не завершив операцию и не выдав чек! Сотрудник на это отправила меня за талоном, просидев в очереди и не получив консультации при пустом банке и почти отсутствующих клиентах, подошла еще раз к другому сотруднику-она же меня направила на горячую линию, куда я не могу дозвонится уже второй день свыше 40 мин!И сейчас пишу данное сообщение-возмущение, а сама слушаю мелодию и голос робота,который сообщает мне о том,что в течении минуты мне ответят! Мало того,что я и так нервничаю,в связи со случившейся утерей денежных средств и звонков от сотрудников в связи с просрочкой платежа, так еще и Вы не компетентны!Что в отделении, что на горячей линии!Ужас какой-то,за что Вам такие рейтинги ставят не пойму…(
Уважаемая 9606144444, добрый день!
Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в вопросе. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг». Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение н... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
Я сегодня зашёл на сайт и захотел выпустить карту, но не получилось, ввёл все данные и так далее, но почему-то не п... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос по игре/акции "прицельные инвестиции". Почему игрокам предоставляется возможность выпол... Читать полностью
26 июня 2024г. между мной и Сбербанком был заключен кредитный договор по программе "льготная ипотека 8%" При оформл... Читать полностью
Здравствуйте, я недавно получила карту Озон, но никак не могу ее активировать, так как это анонимная карта, и мне н... Читать полностью
02.07.2025 была подана заявка на кредитную карту, отобразилась информация с навигацией в офис Банка для получения.О... Читать полностью
Деньги списаны незаконно. Так как эти задолжники были уплачены несколько лет назад, вы не проверяете информацию и н... Читать полностью
Здравствуйте. Если открыл вклад и не пополнил его, можно в следующий раз воспользоваться данной акцией как открытие... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Пожалуйста, есть ли возможность ускорить процесс разблокировки карты, жду уже больше недел... Читать полностью
О каком льгоном обслуживании идёт речь ? Оно у меня и так бесплатное Читать полностью
Добрый день! 16 марта 2023 года у меня случился негативный опыт обслуживания в вашем банке. Мне, как физическому ли... Читать полностью