Здравствуйте.
09 Февраля 2020 года мною через центральное отделение по г Курску АО «Почта России«мною было направлено почтовое отправление весом 410 грамм (идентификатор TL098127927RU по адресу г Москва Ул. Пресненская Набережная 10 стр 2 АО Российский Сельскохозяйственный Банк,Головной офис,служба Внутреннего Контроля. Согласно выписке полученной мною от АО Почта России:12 Февраля 2020 года, моё отправление весом 410 грамм было получено адресатом. Согласно описи это:
1 Претензионное письмо в службу внутреннего контроля АО российский Сельскохзяйственный Банк от
2.Выписка по Л/С 40817***11622 от 17.11.2018 /1 лист
3.Выписка по Л/С 40817***11622 от 29.08.2019 2 листа.
4. Запросы в официальные службы предполагаемого получателя денежных средств www.forex4you.com /28 листов.
5. Ответы от официальных служб предполагаемого получателя денежных средств / 6 листов.
6. Автоматические подтверждения получения запросов от служб предполагаемого получателя принадлежащих мне денежных средств. / 32 листа.
По настоящее время,несмотря на подтвержденное получателем,коим является Российский Сельскохозяйственный банк по адресу город Москва Пресненская набережная 10 стр 2 головной офис Служба внутреннего контроля факт получения моего обращения,ответа со стороны официальных представителей АО Российский Сельскохозяйственный Банк, по настоящее время мне не предоставлено по прошествии более двух календарных месяцев со дня подтвержденного получения моего обращения.
Суть обращения состоит в предоставлении мне информации по установлению фактов касающихся подтверждения исполнения банком АО Российский Сельскохозяйственный Банк осуществления платёжных трансакций и конечного зачисления принадлежащих мне денежных средств на некие неустановленные по настоящее время банковские счета со счёта 40817***11622 к которому прикреплёна к банковская карта *322182 использованием денежных средств являющихся моей частной собственность с принадлежащего мне счёта 40817***11622 как клиенту банка АО Российский Сельскохозяйственный Банк и держателю платёжной карты«Дебетовая карта без начисления процентов» Платёжной Системы Мастеркард эмитированной банком АО Россельхозбанк, согласно действующему законодательному акту ФЗ 161 О национальной Платёжной Системе, пункту
8. : Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
А так же моё официальное обращение как клиента банка и держателя платёжной карты эмитированной банком о практическом инициировании банком АО Российский Сельскохозяйственный Банк процедуры «Розыск платежей» и установления фактической информации о конечном зачислении денежных средств со счёта 40817***11622 в случае установления фактов что трансакции действительно были осуществлены в корректной форме и полном соответствии действующему регламенту Платёжной Системы оператором которой является Российский Сельскохозяйственный Банк;то есть что все перечисления денежных средств являющихся моей частной собственностью со счёта 40817***11622 в период с 20.09.2018 года по 21.11.2018 года случае установления фактов что они имели место быть были осуществлены в корректной форме соответствующей действующему регламенту платёжной системы.
Обращаюсь к Вам как к официальному должностному лицу представляющему банк АО Российский Сельскохозяйственный Банк за осуществлением контроля по факту пропуска сроков ответа клиенту со стороны Оператора по переводу денежных средств коим является Российский Сельскохозяйственный Банк. Ввиду требований закона Ф. З.№ 161 П. 8 о том что: Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Обращаюсь так же к Вам за установлением факта классификации переводов денежных средств указанных в моём запросе,для контроля с моей стороны сроков предоставления ответов со стороны официальных служб АО Российский Сельскохозяйственный Банк как трансграничный перевод денежных средств либо как перевод денежных средств не имеющий признаков трансграничного, при установлении и подтверждении фактов реальности осуществления переводов сведения о которых я запрашиваю.
С уважением Инна Юрьевна.
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение получено Банком, зарегистрировано и в настоящий момент находится в работе. По окончании рассмотрения Вам обязательно будет предоставлен официальный ответ.
Благодарим за ожидание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Я не могу переводить деньги никому. Говорит, что недействителен документ, удостоверяющий личность. В госуслугах всё... Читать полностью
Это произошло после моего неверного ввода логина и пароля. Помогите пожалуйста разблокировать. Почта: ant51@list.ru... Читать полностью
Здравствуйте!Не получили перевод ,неоднократно звонили на горячую линию ,вопрос не решается .Принимающая сторона не... Читать полностью
Доброго утра, г Кинешма,Ивановская обл,, Россельхозбанк ,почему банк задерживает автопереводы, например дата автопе... Читать полностью
Банк за покупки начисляет кэшбэк в баллах. Которые якобы потом можно использовать. Для этого нужно что-то купить у... Читать полностью
Я совершил перевод 14.05.2025, на сумму 3000 рублей на карту Казахстана. По состоянию на 12.06.2025 деньги не были... Читать полностью
доброе утро. 06 июня был перевод по реквизитам на сумму 599 рублей, но поступления денег еще нет Читать полностью
Добрый день! Мною были переведены денежные средства, с целью открытия накопительного счета, денежные средства попал... Читать полностью
ДУБЛИРУЮ. Задавал вопрос в конце мая, мне не ответили, если не ответят на это, через пять дней буду готовить докуме... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2025 хотел отправить деньги на свой счёт в банк Узбекистана. В приложении Золотая Корона указа... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на почте. Читать полностью
Как записаться на приём? Отделение нашла, день отметила, время (один раз в час 10,11, 12 и т.д) отметила. А как зап... Читать полностью
Я не могу переводить деньги никому. Говорит, что недействителен документ, удостоверяющий личность. В госуслугах всё... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу подать жалобу насотрудников отдела по урегулированию просроченной задолженностью ПАО ВТБ располо... Читать полностью
Сегодня в 09:43 обращался в службу поддержки с целью узнать номер договора дебетовой карты, чтобы перевести на нее... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь коиентом Т-банка , но ваш банк и ваш клиент создали мне много неприятностей , повлекших... Читать полностью
Почему на карте было минус 149 рублей Читать полностью
Добрый день! Сейчас хотела приобрести кофемолку Bosch в Технопарке, списав 1748 бонусов Спасибо. Возможность списа... Читать полностью
Почему мне тогда ее раньше не заблокировали "без объяснения причины"? Почему банк заблокировал мой вход в аккаунт и... Читать полностью
Спасибо, я Читать полностью