Здравствуйте!
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не изменилась.
Во-первых, я не являюсь клиентом вашего Банка, у меня нет вкладов и т. д. Никогда не пользовался услугами данного банка.
Во-вторых, поступали смс на телефон,
На этом ситуация не заканчивается.
Что происходит дальше. Я получаю смс сообщения с операциями другого клиента вашего банка. Это как минимум нарушение соблюдений о предоставлении персональных данных клиента вашего банка третьим лицам. Посторонний человек, который не является даже клиентом банка, владеет информацией по счетам и операциям вашего клиента… очень грустно. В качестве доказательства, что мне приходят смс с операциями по карте какого-то клиента, я готов предоставить скрин с телефона (тут нет такой возможности). Но, при обращении в поддержку, я уже отправлял его вам.
Как только поступило первое смс, что на меня открыли карту, я сразу сообщил, что не являюсь вашим клиентом и обращения в банк не совершал. Скорее всего ошиблись в номере. Да, бывает, согласен. Все мы люди. Но, как можно было не исправить сразу эту проблему. Абсолютно чужой человек получает конфиденциальную информацию вашего клиента! Вот это удивляет. Я трачу своё время, пытаясь вас уведомить, но реакция на мои обращения ноль. В очередной раз написал в онлайн чат и там сказали звонить на горячую линию. На горячую линию обращался. Обещали все исправить. Но, ничего не изменилось. Складывается такое впечатление, что персональные данные клиента не защищены в данном банке, а безопасность — не в приоритете.
У меня не так много времени писать и «распинаться» перед вашим банком, что нужно сделать вашим сотрудникам, для устранения данной проблемы. В очередной раз нашел время, написал вам опять.
Я очень надеюсь, что мои сообщения не уйдут вновь в архив! Но я не хотел бы оказаться на месте человека, у которого его личная информация об операциях по карте уходит к другому человеку. Да, ошибки бывают. Но, когда ты пытаешься донести информацию сотрудникам банка, это все фиксируют, и как я понимаю, исправляют ошибки.
Но в данном случае получается совсем другая история.
Просьба рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки.
Ситуация уже довольно не смешная.
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши полные Ф. И. О, дату рождения, номер телефона. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу http://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия 11257524».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день. Пришла смс о готовности карты в офисе Москва, ул Хачатуряна 18.Вчера приехал в 14:30, аппарат по выдач... Читать полностью
После перехода с оператора Теле2 на Мегафон перестали приходить SMS от Росельхозбанка. От всех других банков и серв... Читать полностью
Представителем финансового управляющего 28.05.2025 через Нижегородский РФ АО РСХБ (г. Н. Новгород, ул. Кулибина, 3)... Читать полностью
Я писал отзыв о вашем банке:Банк который под любым предлогом отказывается закрывать карты. Сегодня приехал в офис к... Читать полностью
Заказал карту Union Pay на сайте банка, через две недели после СМС уведомления о готовности карты обратился в ближ... Читать полностью
Вчера, 7.06.2025, получил не именную карту Union Pay в офисе по адресу Перенсона 33, г. Красноярск.Сегодня, 08.06.2... Читать полностью
В течении двух месяцев не могу забрать дебетовую карту,говорят что нужны официальные денежные поступления для её вы... Читать полностью
Заказывала карту UnionPay перед вылетом, по словам сотрудников горячей линии, оформить должны были в течение 5 рабо... Читать полностью
Сегодня 05.06.2025 года, примерно в 13:10 минут Я приехал в офис банка "Россельхозбанк", по адресу г. Тула, пр. Лен... Читать полностью
Здравствуйте, 2й раз приезжаю в отделение банка в город Тверь на Можайского 60к1 и не могу получить разъяснение кас... Читать полностью
Через какое время деньги будут на счете в банки.ру после закрытия вклада ? Читать полностью
Добрый день. У меня заблокирована карта и мобильный банк по подозрению 115 фз. Все документы предоставила. 09.06 пр... Читать полностью
как лишить лицензии Т-банк? Заблокированы все карты и каждый день обещают до 12 ночи решить вопрос и не решают, пош... Читать полностью
Списали 999 рублей RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW Читать полностью
Winzaym Winzaym звонят и говорят о каком-то займе хотя на этот сайт я вообще не заходил Читать полностью
Добрый день. Номер телефона +7 (495) 481-45-01 нашей организации попал в спам-базу Т-банка. Это рабочий номер, с ко... Читать полностью
Анна вопрос все также не решен! Почему-то ваши ответы на мои вопросы у меня идут как ошибка! Читать полностью
Так как пользовался им очень долго, не понимаю за что заблокировали, Активно пользовался услугами, хотел рассмотре... Читать полностью
Вы и что там за махинации производите? Куда на Вас жалобу посылать? Читать полностью
Здравствуйте!Не списывается оплата за подписку, возможно ли получить ссылку на оплату? Читать полностью