Здравствуйте!
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не изменилась.
Во-первых, я не являюсь клиентом вашего Банка, у меня нет вкладов и т. д. Никогда не пользовался услугами данного банка.
Во-вторых, поступали смс на телефон,
На этом ситуация не заканчивается.
Что происходит дальше. Я получаю смс сообщения с операциями другого клиента вашего банка. Это как минимум нарушение соблюдений о предоставлении персональных данных клиента вашего банка третьим лицам. Посторонний человек, который не является даже клиентом банка, владеет информацией по счетам и операциям вашего клиента… очень грустно. В качестве доказательства, что мне приходят смс с операциями по карте какого-то клиента, я готов предоставить скрин с телефона (тут нет такой возможности). Но, при обращении в поддержку, я уже отправлял его вам.
Как только поступило первое смс, что на меня открыли карту, я сразу сообщил, что не являюсь вашим клиентом и обращения в банк не совершал. Скорее всего ошиблись в номере. Да, бывает, согласен. Все мы люди. Но, как можно было не исправить сразу эту проблему. Абсолютно чужой человек получает конфиденциальную информацию вашего клиента! Вот это удивляет. Я трачу своё время, пытаясь вас уведомить, но реакция на мои обращения ноль. В очередной раз написал в онлайн чат и там сказали звонить на горячую линию. На горячую линию обращался. Обещали все исправить. Но, ничего не изменилось. Складывается такое впечатление, что персональные данные клиента не защищены в данном банке, а безопасность — не в приоритете.
У меня не так много времени писать и «распинаться» перед вашим банком, что нужно сделать вашим сотрудникам, для устранения данной проблемы. В очередной раз нашел время, написал вам опять.
Я очень надеюсь, что мои сообщения не уйдут вновь в архив! Но я не хотел бы оказаться на месте человека, у которого его личная информация об операциях по карте уходит к другому человеку. Да, ошибки бывают. Но, когда ты пытаешься донести информацию сотрудникам банка, это все фиксируют, и как я понимаю, исправляют ошибки.
Но в данном случае получается совсем другая история.
Просьба рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки.
Ситуация уже довольно не смешная.
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши полные Ф. И. О, дату рождения, номер телефона. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу http://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия 11257524».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
в конце прошлого года хотел открыть кредитную карту Union Pay, приезжал в банк, предоставлял кучу документов и выпи... Читать полностью
Добрый день! 29.04.2025 в 13:30 посетил офис по адресу г. Москва, ул. Лиственничная аллея, 2Д. Обратился с целью оф... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Хочу выразить своё недоумение по поводу ситуации, с которой столкнулась сегодн... Читать полностью
Прошу зарегистрировать жалобу на Пензенский РФ АО РСХБ в связи с невыполнением требования арбитражного управляющего... Читать полностью
ваш сайт специально не обрабатывает онлайн заявку на открытие дебетовой карты ЮнионПей, чтобы надо было снова идт... Читать полностью
Посетил впервые офис РСХБ в Ярославле, по адресу Победы 28а.1. Начал своё посещение с фитнеса, так как вход в бан р... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года лично в банк было подано заявление на выдачу согласия банка на заключение брачного... Читать полностью
Получил кредитную карту РСХБ в г. Крымск Краснодарский край 11.02.2021г. с лимитом 280 000. Переехал с семьей в др... Читать полностью
Здравствуйте. Меня интересует вопрос о начислении процентов по вкладам. В 2023 году согласно письму от... Читать полностью
Здравствуйте. Что мне делать, я попросила в отделении банка сотрудников сменить мой номер телефона. Дважды(!) ездил... Читать полностью
одобренный займ как получить Читать полностью
Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью
отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью
В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью
В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью