Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...

08.05.2020 15:39
51
Россельхозбанк

Здравствуйте!

Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не изменилась.

Во-первых, я не являюсь клиентом вашего Банка, у меня нет вкладов и т. д. Никогда не пользовался услугами данного банка.

Во-вторых, поступали смс на телефон, где-то месяц назад, что на меня открыта карта и я ее могу забрать в отделении банка. Меня это удивило. Написал в службу поддержки и позвонил. Сообщил, что вероятнее всего ошиблись. Обещали все исправить, составили обращение, сказали, что рассмотрят его и устранят проблему. Срок рассмотрения обращения — 1 месяц.

На этом ситуация не заканчивается.
Что происходит дальше. Я получаю смс сообщения с операциями другого клиента вашего банка. Это как минимум нарушение соблюдений о предоставлении персональных данных клиента вашего банка третьим лицам. Посторонний человек, который не является даже клиентом банка, владеет информацией по счетам и операциям вашего клиента… очень грустно. В качестве доказательства, что мне приходят смс с операциями по карте какого-то клиента, я готов предоставить скрин с телефона (тут нет такой возможности). Но, при обращении в поддержку, я уже отправлял его вам.

Как только поступило первое смс, что на меня открыли карту, я сразу сообщил, что не являюсь вашим клиентом и обращения в банк не совершал. Скорее всего ошиблись в номере. Да, бывает, согласен. Все мы люди. Но, как можно было не исправить сразу эту проблему. Абсолютно чужой человек получает конфиденциальную информацию вашего клиента! Вот это удивляет. Я трачу своё время, пытаясь вас уведомить, но реакция на мои обращения ноль. В очередной раз написал в онлайн чат и там сказали звонить на горячую линию. На горячую линию обращался. Обещали все исправить. Но, ничего не изменилось. Складывается такое впечатление, что персональные данные клиента не защищены в данном банке, а безопасность — не в приоритете.

У меня не так много времени писать и «распинаться» перед вашим банком, что нужно сделать вашим сотрудникам, для устранения данной проблемы. В очередной раз нашел время, написал вам опять.

Я очень надеюсь, что мои сообщения не уйдут вновь в архив! Но я не хотел бы оказаться на месте человека, у которого его личная информация об операциях по карте уходит к другому человеку. Да, ошибки бывают. Но, когда ты пытаешься донести информацию сотрудникам банка, это все фиксируют, и как я понимаю, исправляют ошибки.
Но в данном случае получается совсем другая история.

Просьба рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки.
Ситуация уже довольно не смешная.

Здравствуйте!

Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.

Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши полные Ф. И. О, дату рождения, номер телефона. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу http://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия 11257524».

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
counter

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все...
Россельхозбанк

Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью

15.10.2020 Ипотека
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г.Абакана признал меня банкротом. 27 августа с...
Россельхозбанк

Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули?
Россельхозбанк

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.
Деньги получены, заявление на...
Россельхозбанк

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т.к...
Россельхозбанк

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7 % , подобрала дом , задаток 10% то есть 330000 рублей...
Россельхозбанк

Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской...
Россельхозбанк

Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте.
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Россельхозбанк

Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью

Добрый день !хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой ,одобрялись уже в апреле ,собран и...
Россельхозбанк

Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Очень долгое и невнятное обслуживание
Россельхозбанк

в конце прошлого года хотел открыть кредитную карту Union Pay, приезжал в банк, предоставлял кучу документов и выпи... Читать полностью

Сотрудник отказала в выдаче бесплатной карты без оформления страховки за 4500 руб.
Россельхозбанк

Добрый день! 29.04.2025 в 13:30 посетил офис по адресу г. Москва, ул. Лиственничная аллея, 2Д. Обратился с целью оф... Читать полностью

Почему в Россельзозбанке не работает СБП?
Россельхозбанк

Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Хочу выразить своё недоумение по поводу ситуации, с которой столкнулась сегодн... Читать полностью

Жалоба на неисполнение требования арбитражного управляющего!
Россельхозбанк

Прошу зарегистрировать жалобу на Пензенский РФ АО РСХБ в связи с невыполнением требования арбитражного управляющего... Читать полностью

Дебетовая карта, UNION PAY с "оплатой страховки" , а точнее "завуалированная плата" за "бесплатный выпуск" карты
Россельхозбанк

ваш сайт специально не обрабатывает онлайн заявку на открытие дебетовой карты ЮнионПей, чтобы надо было снова идт... Читать полностью

Скрытые проверки и маломобильные граждане
Россельхозбанк

Посетил впервые офис РСХБ в Ярославле, по адресу Победы 28а.1. Начал своё посещение с фитнеса, так как вход в бан р... Читать полностью

Как заставить работать сотрудников?
Россельхозбанк

Добрый день. В декабре 2024 года лично в банк было подано заявление на выдачу согласия банка на заключение брачного... Читать полностью

уменьшить лимит по кредитной карте дистанционно
Россельхозбанк

Получил кредитную карту РСХБ в г. Крымск Краснодарский край 11.02.2021г. с лимитом 280 000. Переехал с семьей в др... Читать полностью

начисление процентов по вкладу .
Россельхозбанк

Здравствуйте. Меня интересует вопрос о начислении процентов по вкладам.              В 2023 году согласно письму от... Читать полностью

Почти месяц мне не могут сменить номер телефона
Россельхозбанк

Здравствуйте. Что мне делать, я попросила в отделении банка сотрудников сменить мой номер телефона. Дважды(!) ездил... Читать полностью

Последние вопросы организациям
написано одобрили как получить теперь

одобренный займ как получить Читать полностью

Не обосновано отказали в кредитных каникулах
Совкомбанк

+ Читать полностью

Документы третьих лиц в приложении
Т-Банк

Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью

03.05.2025 Другое
заблокировали карту
Ozon Банк

отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью

В течении кого времени происходит пополнение баланса в майские праздники?

В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью

Как отключить подписку Anonmess ?
Сбербанк

Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью

информационный график платежей, частично досрочное погашение
Т-Банк

1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью

Не вернули деньги в рассрочку за заказ
Ozon Банк

Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита?
Т-Банк

Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью

Оплата Коммунальных платежей
Сбербанк

В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью