Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслуживания в отделении на ул. 1-я Тверская-Ямская, 26. Инцидент имел место 18 мая примерно в 14:30.
Напомню суть. Для совершения банковской операции я предъявил паспорт, ровно тот паспорт, по которому я оформлял вклад, а затем продлял его. Одна из страниц этого паспорта повреждена (надорвана). Но эта деталь ни разу за долгие годы не являлась препятствием для обслуживания в банках, голосовании, оформлении пропусков в режимные здания, оформлении сделок, включая крупные, покупки авиабилетов, заселении в отели и т. п. Не было это проблемой и при оформлении вклада в 2019 г., и при его продлении в 2020-м. (В том, что страница уже тогда была надорвана, банковские сотрудники, которые будут проверять это обращение, смогут легко убедиться, затребовав копию паспорта, имеющуюся в отделении на ул. Красная Пресня, где оформлялся вклад) Итак, паспорт — каким бы он кому не казался — действительный, используется много лет, принимался без разговоров везде, в том числе в РСХБ.
Сотрудница банка по необъясненной мне причине принялась дотошно разглядывать паспорт, в крайне неуважительной форме потребовала снять с поврежденной страницы защитную оболочку. Едва не порвала страницу окончательно. Затем она позвала еще двух сотрудников, включая управляющую отделением. Та, проявив некомпетентность, не желая признать неправоту своей подчиненной, отказала мне в обслуживании, издевательски заявив, что мой паспорт якобы «недействительный» и я обязан его поменять. При этом в качестве аргумента была упомянута не только поврежденная страница, но и страница, где проставлена отметка о получении иностранного паспорта. Т. е. — еще раз — основанием назвать паспорт «недействительным» было объявлено наличие отметки, проставленной государственным органом, выдавшим загранпаспорт! (Кстати, загранпаспорт, как следует из отметки, был выдан в 2012 г., т. е. в 2019-м, когда вклад оформлялся, эта отметка в нем уже была — см. копии опять же).
Естественно, я возмутился. Отправился в другое отделение банка — на соседнюю ул. Долгоруковская, где черед полчаса мой вопрос решили оперативно, не задавая никаких вопросов и не создавая проблем.
Обратившись с первой жалобой, я ожидал не только сухих формальных извинений, но и признания неправоты сотрудников отделения на 1-й Тверской-Ямской. Однако в тех ответах, которые я получил, представители банка упорствуют и изворачиваются, пытаясь доказать мне, что их коллеги действовали правильно.
Мне опять высказали, что мой паспорт «недействительный». Причем в том числе
Когда я в переписке задал вопрос о том, почему сотрудники одного отделения отказали в обслуживании, ссылаясь на недействительность паспорта, а в других отделениях без проблем обслуживали ранее и обслужили 18 мая, то был дан ответ, абсурдность которого просто запредельна. Дескать, сотрудники отделения на Долгоруковской проявили «клиенториентированность» и «лояльность», обслужив меня по «недействительному» паспорту. Господа, вы просто заговариваетесь! Путаетесь и выставляете на посмешище себя и банк. Либо паспорт в самом деле недействительный и тогда меня нельзя было обслуживать. Либо паспорт действительный и тогда сотрудники отделения на Тверской-Ямской во главе со своей управляющей не знакомы с элементарными правилами паспортного режима и к тому же «неклиентоориентированы» и «нелояльны». И получается, что ради «клиенториентированности» и «лояльности» все же можно пойти на нарушение пресловутой «инструкции». Так чего ж этого не сделали на 1-й Тверской-Ямской? Каждый сотрудник у вас произвольно решает, исполнять ему «инструкцию» или нет? Это нормально? Вы в самом деле так считаете?
Напоминаю, что банк в принципе не имеет права предъявлять какие-либо требования к паспортам своих клиентов, не прописанные в законах и подзаконных актах.
И наконец «вишенка на торте». Отделение на 1-й Тверской-Ямской я посещал в маске, как и требуется сейчас. Никто там не попросил меня снять маску, чтобы убедиться, что предъявленный паспорт в самом деле мой. Теоретически под маской мог быть человек, использовавший чужой паспорт. Но сотрудников банков больше интересовало другое.
Резюме. Я требую, чтобы действия сотрудников отделения на 1-й Тверской-Ямской, отказавших мне в обслуживании, были признаны ошибочными и заслуживающими порицания. Также я настаиваю на извинениях за юридически безграмотный ответ на мое первое обращение.
Уважаемый Клиент!
Общение по данной ситуации проходит в рамках Вашего обращения в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377800/
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
В декабре 2024 года Россельхозбанк сделал пенсионеру "подарок". Арестовал 100% денежных средств аккуратно перед Нов... Читать полностью
30 ноября за 2 дня до вылета решил оформить карту юнион пэй, что бы оплатить допуслуги на сайте пегасуса, летел им... Читать полностью
Добрый вечер! сегодня, 28.10.2025 года я пошла в дополнительный офис № 3349/3/08 Россельхозбанк по адресу базарный... Читать полностью
19.10.25г не смогла восстановить пароль у карты, т.к. висело приложение и не приходили смс с кодом...Мобильного при... Читать полностью
16.10.2025 передал в отделение банка в г. Александрове Владимирской области постановления об отмене ареста со счета... Читать полностью
Заказал карту юнипей 20 октября с доставкой на утро 22 октября . 21-го пришла смс о готовности . Тут звонок от банк... Читать полностью
Закончились полномочия гендиректора, принесла бумагу на продление, пришла в офис к 10, время работы с юридическими... Читать полностью
Хочу поведать как я получал карту в россельхоз банке. Сначало пытался заказать дебитовую карту в он-лайне на сай... Читать полностью
г. Лодейное поле, потратили с мужем 2 часа для оформления потреб кредита. Хамское поведение оператора Оксаны. В ито... Читать полностью
За штраф гибдд орестовали вклад и каким то интересным образом вклад был закрыт, соответственно проценты которые нач... Читать полностью
здравствуйте, недавно поменял свой телефон и его номер, зашел в личный кабинет, не успел попользоваться как мне при... Читать полностью
При получении карты в новом платном дизайне, предложили карту, обоздав на час и приехав в 11 ночи и НЕ ОЗВУЧИЛИ УСЛ... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью