Список вопросов
Ответ дан

Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и...

20.05.2020 08:43
26
Россельхозбанк

Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслуживания в отделении на ул. 1-я Тверская-Ямская, 26. Инцидент имел место 18 мая примерно в 14:30.

Напомню суть. Для совершения банковской операции я предъявил паспорт, ровно тот паспорт, по которому я оформлял вклад, а затем продлял его. Одна из страниц этого паспорта повреждена (надорвана). Но эта деталь ни разу за долгие годы не являлась препятствием для обслуживания в банках, голосовании, оформлении пропусков в режимные здания, оформлении сделок, включая крупные, покупки авиабилетов, заселении в отели и т. п. Не было это проблемой и при оформлении вклада в 2019 г., и при его продлении в 2020-м. (В том, что страница уже тогда была надорвана, банковские сотрудники, которые будут проверять это обращение, смогут легко убедиться, затребовав копию паспорта, имеющуюся в отделении на ул. Красная Пресня, где оформлялся вклад) Итак, паспорт — каким бы он кому не казался — действительный, используется много лет, принимался без разговоров везде, в том числе в РСХБ.
Сотрудница банка по необъясненной мне причине принялась дотошно разглядывать паспорт, в крайне неуважительной форме потребовала снять с поврежденной страницы защитную оболочку. Едва не порвала страницу окончательно. Затем она позвала еще двух сотрудников, включая управляющую отделением. Та, проявив некомпетентность, не желая признать неправоту своей подчиненной, отказала мне в обслуживании, издевательски заявив, что мой паспорт якобы «недействительный» и я обязан его поменять. При этом в качестве аргумента была упомянута не только поврежденная страница, но и страница, где проставлена отметка о получении иностранного паспорта. Т. е. — еще раз — основанием назвать паспорт «недействительным» было объявлено наличие отметки, проставленной государственным органом, выдавшим загранпаспорт! (Кстати, загранпаспорт, как следует из отметки, был выдан в 2012 г., т. е. в 2019-м, когда вклад оформлялся, эта отметка в нем уже была — см. копии опять же).
Естественно, я возмутился. Отправился в другое отделение банка — на соседнюю ул. Долгоруковская, где черед полчаса мой вопрос решили оперативно, не задавая никаких вопросов и не создавая проблем.
Обратившись с первой жалобой, я ожидал не только сухих формальных извинений, но и признания неправоты сотрудников отделения на 1-й Тверской-Ямской. Однако в тех ответах, которые я получил, представители банка упорствуют и изворачиваются, пытаясь доказать мне, что их коллеги действовали правильно.
Мне опять высказали, что мой паспорт «недействительный». Причем в том числе из-за отметки о получении загранпаспорта! При этом сослались на некую «инструкцию». Хотя в Постановлении Правительства России от 8 июля 1997 г. № 828 (ред. от 20 ноября 2018 г.) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» ясно и исчерпывающе указано, что основаниями для признания паспорта недействительным являются «сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением». Отметка о выдаче загранпаспорта относится к числу тех, которые непосредственно предусмотрены Положением. Иными словами, автор ответа банка, размещенного на этом сайте проявил полную юридическую безграмотность и таким образом подвел и опозорил своего работодателя.
Когда я в переписке задал вопрос о том, почему сотрудники одного отделения отказали в обслуживании, ссылаясь на недействительность паспорта, а в других отделениях без проблем обслуживали ранее и обслужили 18 мая, то был дан ответ, абсурдность которого просто запредельна. Дескать, сотрудники отделения на Долгоруковской проявили «клиенториентированность» и «лояльность», обслужив меня по «недействительному» паспорту. Господа, вы просто заговариваетесь! Путаетесь и выставляете на посмешище себя и банк. Либо паспорт в самом деле недействительный и тогда меня нельзя было обслуживать. Либо паспорт действительный и тогда сотрудники отделения на Тверской-Ямской во главе со своей управляющей не знакомы с элементарными правилами паспортного режима и к тому же «неклиентоориентированы» и «нелояльны». И получается, что ради «клиенториентированности» и «лояльности» все же можно пойти на нарушение пресловутой «инструкции». Так чего ж этого не сделали на 1-й Тверской-Ямской? Каждый сотрудник у вас произвольно решает, исполнять ему «инструкцию» или нет? Это нормально? Вы в самом деле так считаете?
Напоминаю, что банк в принципе не имеет права предъявлять какие-либо требования к паспортам своих клиентов, не прописанные в законах и подзаконных актах.
И наконец «вишенка на торте». Отделение на 1-й Тверской-Ямской я посещал в маске, как и требуется сейчас. Никто там не попросил меня снять маску, чтобы убедиться, что предъявленный паспорт в самом деле мой. Теоретически под маской мог быть человек, использовавший чужой паспорт. Но сотрудников банков больше интересовало другое.

Резюме. Я требую, чтобы действия сотрудников отделения на 1-й Тверской-Ямской, отказавших мне в обслуживании, были признаны ошибочными и заслуживающими порицания. Также я настаиваю на извинениях за юридически безграмотный ответ на мое первое обращение.

Уважаемый Клиент!

Общение по данной ситуации проходит в рамках Вашего обращения в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377800/

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
counter

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все...
Россельхозбанк

Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью

15.10.2020 Ипотека
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г.Абакана признал меня банкротом. 27 августа с...
Россельхозбанк

Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули?
Россельхозбанк

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.
Деньги получены, заявление на...
Россельхозбанк

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т.к...
Россельхозбанк

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7 % , подобрала дом , задаток 10% то есть 330000 рублей...
Россельхозбанк

Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской...
Россельхозбанк

Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте.
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Россельхозбанк

Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью

Добрый день !хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой ,одобрялись уже в апреле ,собран и...
Россельхозбанк

Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Не могу получить карту г Москва ул Хачатуряна
Россельхозбанк

Добрый день. Пришла смс о готовности карты в офисе Москва, ул Хачатуряна 18.Вчера приехал в 14:30, аппарат по выдач... Читать полностью

Не приходят СМС после перехода к другому оператору с сохранением номера
Россельхозбанк

После перехода с оператора Теле2 на Мегафон перестали приходить SMS от Росельхозбанка. От всех других банков и серв... Читать полностью

Клиент АО РСХБ - банкрот оставлен банком без прожиточного минимума на 1,5 месяца!
Россельхозбанк

Представителем финансового управляющего 28.05.2025 через Нижегородский РФ АО РСХБ (г. Н. Новгород, ул. Кулибина, 3)... Читать полностью

отказали незаконно в ослуживании
Россельхозбанк

Я писал отзыв о вашем банке:Банк который под любым предлогом отказывается закрывать карты. Сегодня приехал в офис к... Читать полностью

невозможно активировать карту Union Pay
Россельхозбанк

 Заказал карту Union Pay на сайте банка, через две недели после СМС уведомления о готовности карты обратился в ближ... Читать полностью

Карта Union Pay, попусту потраченное время
Россельхозбанк

Вчера, 7.06.2025, получил не именную карту Union Pay в офисе по адресу Перенсона 33, г. Красноярск.Сегодня, 08.06.2... Читать полностью

Почему сотрудники банка самовольничают
Россельхозбанк

В течении двух месяцев не могу забрать дебетовую карту,говорят что нужны официальные денежные поступления для её вы... Читать полностью

карту UnionPay
Россельхозбанк

Заказывала карту UnionPay перед вылетом, по словам сотрудников горячей линии, оформить должны были в течение 5 рабо... Читать полностью

Проблемы с закрытием кредитной карты в другом регионе.
Россельхозбанк

Сегодня 05.06.2025 года, примерно в 13:10 минут Я приехал в офис банка "Россельхозбанк", по адресу г. Тула, пр. Лен... Читать полностью

В отделение банка невозможно попасть, работают до 17 часов и работает постоянно 2 окна из 6
Россельхозбанк

Здравствуйте, 2й раз приезжаю в отделение банка в город Тверь на Можайского 60к1 и не могу получить разъяснение кас... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия ипотечного договора
Т-Банк

У меня есть ипотечный кредит, взятый в Росбанке на 25 лет, с платежем раз в 14 дней. Каждый платеж был в размере 39... Читать полностью

Перманентный лимит на 50000 рублей на 24 часа.
Альфа-Банк

У вас нет других способов входа в онлайн банк с телефона. Хоть по номеру телефона, хоть по номеру карты. Одно и тож... Читать полностью

Почему клиент платит проценты за товар , который он вернул?!
Ozon Банк

Доброй день. Давно у меня возник вопрос, но все откладывала его.Подскажите, пожалуйста, почему товар, который купле... Читать полностью

Почему поддержка не решает мой вопрос?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Когда ждать ответа?  Читать полностью

Не закрывают карту.
Сбербанк

Кредитная карта  Читать полностью

Альфа-Банк скрыл комиссию и списал 400 рублей за перевод на 100 рублей.
Альфа-Банк

Еще раз здравствуйте! Я уже оставляла сообщение (тут ), вы сказали "К сожалению,. комиссию вернуть не смогу, так ка... Читать полностью

Банк не выдает транш по заключенному кредитному договору
Сбербанк

Возвращайтесь с внятным результатом, пжалуйста, а не с отпиской и тем самым переводя мой вопрос в статус "ответ пол... Читать полностью

19.06.2025 О банке
Как закрыть вклад и получить наличные

Как закрыть вклад и получить наличные  Читать полностью

Скорость отражения денег на счете после закрытия вклада

Через какое время деньги будут на счете в банки.ру после закрытия вклада ? Читать полностью

Разблокировка карты.

Добрый день. У меня заблокирована карта и мобильный банк по подозрению 115 фз. Все документы предоставила. 09.06 пр... Читать полностью