Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслуживания в отделении на ул. 1-я Тверская-Ямская, 26. Инцидент имел место 18 мая примерно в 14:30.
Напомню суть. Для совершения банковской операции я предъявил паспорт, ровно тот паспорт, по которому я оформлял вклад, а затем продлял его. Одна из страниц этого паспорта повреждена (надорвана). Но эта деталь ни разу за долгие годы не являлась препятствием для обслуживания в банках, голосовании, оформлении пропусков в режимные здания, оформлении сделок, включая крупные, покупки авиабилетов, заселении в отели и т. п. Не было это проблемой и при оформлении вклада в 2019 г., и при его продлении в 2020-м. (В том, что страница уже тогда была надорвана, банковские сотрудники, которые будут проверять это обращение, смогут легко убедиться, затребовав копию паспорта, имеющуюся в отделении на ул. Красная Пресня, где оформлялся вклад) Итак, паспорт — каким бы он кому не казался — действительный, используется много лет, принимался без разговоров везде, в том числе в РСХБ.
Сотрудница банка по необъясненной мне причине принялась дотошно разглядывать паспорт, в крайне неуважительной форме потребовала снять с поврежденной страницы защитную оболочку. Едва не порвала страницу окончательно. Затем она позвала еще двух сотрудников, включая управляющую отделением. Та, проявив некомпетентность, не желая признать неправоту своей подчиненной, отказала мне в обслуживании, издевательски заявив, что мой паспорт якобы «недействительный» и я обязан его поменять. При этом в качестве аргумента была упомянута не только поврежденная страница, но и страница, где проставлена отметка о получении иностранного паспорта. Т. е. — еще раз — основанием назвать паспорт «недействительным» было объявлено наличие отметки, проставленной государственным органом, выдавшим загранпаспорт! (Кстати, загранпаспорт, как следует из отметки, был выдан в 2012 г., т. е. в 2019-м, когда вклад оформлялся, эта отметка в нем уже была — см. копии опять же).
Естественно, я возмутился. Отправился в другое отделение банка — на соседнюю ул. Долгоруковская, где черед полчаса мой вопрос решили оперативно, не задавая никаких вопросов и не создавая проблем.
Обратившись с первой жалобой, я ожидал не только сухих формальных извинений, но и признания неправоты сотрудников отделения на 1-й Тверской-Ямской. Однако в тех ответах, которые я получил, представители банка упорствуют и изворачиваются, пытаясь доказать мне, что их коллеги действовали правильно.
Мне опять высказали, что мой паспорт «недействительный». Причем в том числе
Когда я в переписке задал вопрос о том, почему сотрудники одного отделения отказали в обслуживании, ссылаясь на недействительность паспорта, а в других отделениях без проблем обслуживали ранее и обслужили 18 мая, то был дан ответ, абсурдность которого просто запредельна. Дескать, сотрудники отделения на Долгоруковской проявили «клиенториентированность» и «лояльность», обслужив меня по «недействительному» паспорту. Господа, вы просто заговариваетесь! Путаетесь и выставляете на посмешище себя и банк. Либо паспорт в самом деле недействительный и тогда меня нельзя было обслуживать. Либо паспорт действительный и тогда сотрудники отделения на Тверской-Ямской во главе со своей управляющей не знакомы с элементарными правилами паспортного режима и к тому же «неклиентоориентированы» и «нелояльны». И получается, что ради «клиенториентированности» и «лояльности» все же можно пойти на нарушение пресловутой «инструкции». Так чего ж этого не сделали на 1-й Тверской-Ямской? Каждый сотрудник у вас произвольно решает, исполнять ему «инструкцию» или нет? Это нормально? Вы в самом деле так считаете?
Напоминаю, что банк в принципе не имеет права предъявлять какие-либо требования к паспортам своих клиентов, не прописанные в законах и подзаконных актах.
И наконец «вишенка на торте». Отделение на 1-й Тверской-Ямской я посещал в маске, как и требуется сейчас. Никто там не попросил меня снять маску, чтобы убедиться, что предъявленный паспорт в самом деле мой. Теоретически под маской мог быть человек, использовавший чужой паспорт. Но сотрудников банков больше интересовало другое.
Резюме. Я требую, чтобы действия сотрудников отделения на 1-й Тверской-Ямской, отказавших мне в обслуживании, были признаны ошибочными и заслуживающими порицания. Также я настаиваю на извинениях за юридически безграмотный ответ на мое первое обращение.
Уважаемый Клиент!
Общение по данной ситуации проходит в рамках Вашего обращения в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377800/
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день. Пришла смс о готовности карты в офисе Москва, ул Хачатуряна 18.Вчера приехал в 14:30, аппарат по выдач... Читать полностью
После перехода с оператора Теле2 на Мегафон перестали приходить SMS от Росельхозбанка. От всех других банков и серв... Читать полностью
Представителем финансового управляющего 28.05.2025 через Нижегородский РФ АО РСХБ (г. Н. Новгород, ул. Кулибина, 3)... Читать полностью
Я писал отзыв о вашем банке:Банк который под любым предлогом отказывается закрывать карты. Сегодня приехал в офис к... Читать полностью
Заказал карту Union Pay на сайте банка, через две недели после СМС уведомления о готовности карты обратился в ближ... Читать полностью
Вчера, 7.06.2025, получил не именную карту Union Pay в офисе по адресу Перенсона 33, г. Красноярск.Сегодня, 08.06.2... Читать полностью
В течении двух месяцев не могу забрать дебетовую карту,говорят что нужны официальные денежные поступления для её вы... Читать полностью
Заказывала карту UnionPay перед вылетом, по словам сотрудников горячей линии, оформить должны были в течение 5 рабо... Читать полностью
Сегодня 05.06.2025 года, примерно в 13:10 минут Я приехал в офис банка "Россельхозбанк", по адресу г. Тула, пр. Лен... Читать полностью
Здравствуйте, 2й раз приезжаю в отделение банка в город Тверь на Можайского 60к1 и не могу получить разъяснение кас... Читать полностью
У меня есть ипотечный кредит, взятый в Росбанке на 25 лет, с платежем раз в 14 дней. Каждый платеж был в размере 39... Читать полностью
У вас нет других способов входа в онлайн банк с телефона. Хоть по номеру телефона, хоть по номеру карты. Одно и тож... Читать полностью
Доброй день. Давно у меня возник вопрос, но все откладывала его.Подскажите, пожалуйста, почему товар, который купле... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответа? Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Я уже оставляла сообщение (тут ), вы сказали "К сожалению,. комиссию вернуть не смогу, так ка... Читать полностью
Возвращайтесь с внятным результатом, пжалуйста, а не с отпиской и тем самым переводя мой вопрос в статус "ответ пол... Читать полностью
Как закрыть вклад и получить наличные Читать полностью
Через какое время деньги будут на счете в банки.ру после закрытия вклада ? Читать полностью
Добрый день. У меня заблокирована карта и мобильный банк по подозрению 115 фз. Все документы предоставила. 09.06 пр... Читать полностью