https://www.banki.ru/services/response.. ./10368817/
Здравствуйте, ответьте мне пожалуйста каково решение по моему обращению, почти 2 месяца прошло, как сняли деньги, мне нужно определяться с дальнейшими действиями. Жду возврата денег на счёт.
Уважаемый Клиент.
Ответ Вам был предоставлен в рамках Ваших обращений, в том числе по форме обратной связи на сайте Банка.
АО «Россельхозбанк» в ответ на Ваше обращение о взимании комиссии за обслуживание карты сообщает следующее.
Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия) и Тарифным планом, в рамках которого выпущена карта.
Подписав Заявление, Вы подтвердили факт ознакомления и согласия с Условиями и тарифами Банка, также Вы подтвердили, что Вам известен размер и порядок уплаты комиссии за обслуживание карты и порядок изменения тарифов. Ознакомиться с Условиями и тарифными планами Вы также можете на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам — Банковские карты -Дебетовые карты».
Обращаем Ваше внимание, что срок действия карты указан на ее лицевой стороне. Срок действия Вашей карты N ***2612 составлял по апрель 2020 года включительно.
Согласно п. 3.19. Условий перевыпуск основной карты, выпущенной в том числе в рамках тарифных планов «Амурский тигр», «Амурский тигр — карта к вкладу», «Амурский тигр Премиум», на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия.
Следует отметить, что карта не перевыпускается без предварительного заявления держателя при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску карты.
Письменного заявления об отказе от перевыпуска карты в офис Банка от Вас не поступало, дата последней операции по карте — 11.04.2019. С учетом вышеизложенного, согласно п. 3.19. Условий Вам была перевыпущена карта на новый срок.
Согласно п. 1.1. тарифного плана «Амурский тигр — карта к вкладу» комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного тарифного плана. В случае перевыпуска или открытия последующих карт к счету комиссия за обслуживание карты категории MasterCard Standard составляет 600 рублей. При этом комиссия взимается за каждый расчетный период обслуживания счета карты. Для карт категорий Classic / Standard первый расчетный период обслуживания начинается в дату оформления карты и заканчивается в такую же дату следующего календарного года.
Согласно Тарифного плана 13.04.2020 была удержана комиссия в размере 600 рублей.
Таким образом, у Банка отсутствуют основания для отмены комиссии по выпущенной на новой срок карте в рамках тарифного плана «Амурский тигр — карта к вкладу».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
13.06.25 отправила онлайн фотографии для открытия сейфа.Сегодня, 19.06.25 и сейф до сих пор не открыт.Не однократно... Читать полностью
Здравствуйте. Я открывал по ссылке карту в Газпромбанке. Гетблогер обещал за это сертификат 2000 рублей на озон. К... Читать полностью
Добрый день, как пользоваться вашим банком, мало того что вы заблокировали мои деньги уже больше месяца, заставляет... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Добрый день!Невозможно скачать полис ипотечного страхования из личного кабинета. При попытке скачать купленный поли... Читать полностью
В начале месяца подавал информацию по запросу в рамках 115 ФЗ, по почте. Уведомления, что мои документы полученны и... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью