Добрый вечер! Прошу Вас помочь в разрешении вопроса по вопросу реструктуризации остаточного платежа по договору с014102100157… все обращения в банк, ничего не изменили(
мы с мужем ип, основной вид деятельности — туризм, отрасль, которая больше всего пострадала и несет убытки на сегодняшний день.. 1001 тур новый уренгой, франчайзинг, 10 лет работаем.
В марте я обратилась в банк, но никто не услышал, ответ был только такой, что список документов на реструктуризацию готовится и будет размещен на сайте … В итоге, пока все выяснилось, была задержка платежа единственная за 3 года.. но и дальше у нас началась переписка.. пришел ответ, что под условия реструктуризации мы не подходим, так как автокредит более 600тр. вся переписка в личном кабинете банка, запрашивали документы, мы отправляли и все без результатно. Ведь в каждом банке есть внутренняя реструктуризация… Мы не отказываемся платить, просим рассмотреть возможные варианты для нас, но платеж остаточной стоимости нам не потянуть… Переписка с банком сохранена.Я прилетела в Москву, в Сетелем банке написала претензию 10.06.2020 , ответ не получила.Ждем звонка из банка. Обращение в сетелем: CB070520164455, CB250320192232, CB020420175684
Добрый день.
25.03.2020 года Вы обратились через сайт Банка с обращением, в котором просили предоставить Вам кредитные каникулы. 26.03.2020 года в Ваш адрес был направлен ответ с информацией о необходимости предоставления документов, подтверждающих снижение Вашего дохода.
02.04.2020 года и 03.04.2020 года Вы предоставили через сайт Банка документы с информацией о доходах. По результату рассмотрения данных документов, было выявлено, что к сожалению, Банк не может предоставить Вам льготный период, т. к. сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств». 10.04.2020 года на Ваш номер телефона было отправлено смс с ответом Банка по Вашему обращению.
Что касается погашения остаточной стоимости кредита, сообщаем, что согласно Общим условиям Банка, а именно п. 2.3.1, раздела 2, главы IV: «Клиент обязуется уведомить Банк о выбранном варианте погашения остаточной стоимости кредита, не позднее, чем за 3 месяца до даты погашения кредита. К указанным вариантам погашения Остаточной стоимости может относиться, например, погашение Остаточной стоимости из собственных средств Клиента, имеющихся в его распоряжении или полученных Клиентом в результате реализации автотранспортного средства торговой организации(ТСП) или третьим лицам (по предварительному согласованию с Банком) или в результате рефинансирования Кредита. При этом если Клиент реализует Автотранспортное средство ТСП или третьим лицам, то он может за 30 дней до даты погашения Кредита обратиться в Банк и при согласовании с Банком возможности реализации Автотранспортного средства ТСП или третьим лицам получить оригинал паспорта транспортного средства на такое Автотранспортное средство.
При обращении Клиента в Банк не позднее 30 дней до даты наступления последнего Ежемесячного платежа, Банк может принять решение о продлении срока кредитования или об отказе в его продлении по результатам рассмотрения обращения.»
Поскольку Вами допускалось наличие просроченной задолженности при оплате ежемесячных платежей в феврале 2020 года, марте 2020 года, апреле 2020 года у Банка отсутствует возможность предоставить Вам услугу реструктуризации задолженности по Договору.
Обращение от 10.06.2020 года находится в работе, поскольку срок обработки обращений занимает до 5 рабочих дней.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Открыла вклад через банки.ру на 91день ,как пишет банк ,а фактически выходит 93,почему при оформлении поменяли дату... Читать полностью
Долгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорош... Читать полностью
Добрый день Татьяна. Меня зовут Виктор. Моя жена перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в... Читать полностью
Я запросила закрытие счета и вывода денег, какая проверка тогда? Почему счет не закрываете ? Удерживаете незаконно... Читать полностью
Добрый день.Был кредит наличными в Росбанке, который потом перевели в Т-банк. Было уведомление, что условия по дого... Читать полностью
Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплот... Читать полностью
сколько начислили? Читать полностью
Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, ситуацию с акцией вашего банка и РЖД бонус. При заказе карты,чтобы получить бал... Читать полностью
Последний раз пользовался дебетовой картой т банка в 2021 году. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженност... Читать полностью