В четверг 25.06.2020 г. я пыталась внести денежные средства через банкомат № 388905 расположенный в отделении Банка ПАО ВТБ, расположенном по адресу г. Иркутск, ул. Декабрьских событий д. 85 на карту в размере 40000 (сорока тысяч) рублей в 14:10 по местному времени.
Банкомат во время пересчета денег завис и выдал сообщение об ошибке, денежные средства на карту зачислены не были, саму карту банкомат вернул.
Пока я, с сотрудником банка, оформляла обращение на горячую линию Банка о произошедшем инциденте, к выше упомянутому банкомату подходил мужчина и снимал денежные средства (банкомат деньги ему выдал). Позже подходила женщина, пыталась внести денежные средства и банкомат снова выдал сообщение об ошибке.
После оформления обращения по «горячей линии» я покинула отделение банка. Денежные средства должны были зачислить на карту в течение 10 календарных дней до 05.07.2020 г.
На следующий день 26.05.2020 г. я пришла в отделение банка, чтобы узнать, проходила ли инкассация данного банкомата, администратор Банка ответил мне, что инкассация приходила вечером 25.06.2020 г.
На девятый день рассмотрения моей заявки (04.07.2020 г.) банк зачислил на мою карту 33000 (тридцать три тысячи) рублей. Я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить у оператора, почему такая сумма, на что получила ответ, что мое заявление находится еще на рассмотрении и надо подождать до 05.07.2020 г., когда зачислят оставшиеся средства (т.к. все разговоры записываются, я думаю, что не составит труда их прослушать).
В понедельник 06.07.2020 г. оставшиеся денежные средства, а именно 7000 (семь тысяч) рублей так и не поступили на мой счет. Я повторно позвонила на горячую линию, где получила ответ от оператора, что моя проблема требует большего времени на рассмотрение, и оператор составила дополнительное обращение от моего имени на доначисление средств. Данное обращение, должны были рассмотреть в течение 24 часов.
07.07.2020 г. я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, что с моим обращением и когда мне вернут оставшиеся деньги. Оператор зачитала мне ответное письмо от сотрудников, проводящих расследование по моему вопросу, по которому получалось, что в процессе инкассации выявился излишек в размере 33000 (тридцати трех тысяч) рублей, который и был мне перечислен. Оставшуюся сумму 7000 (семь тысяч) рублей мне доначислять не будут.
Я вносила в банкомат 40000 (сорок тысяч) рублей, банкомат чека мне не выдал, сотруднику Банка при оформлении обращения, я назвала номиналы купюр, а именно 15 купюр номиналом 2000 рублей и 2 купюры номиналом 5000 рублей. Итого 17 купюр на сумму 40000 (сорок тысяч) рублей.
Прошу провести проверку инкассации и камер видеонаблюдения в отделении Банка ВТБ по адресу г. Иркутск, ул. Декабрьских событий д. 85 в отношении моей проблемы и вернуть мне денежные средства в полном объеме, а именно доначислить 7000 (семь тысяч) рублей на мой счет.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11331826». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью