Добрый день.
Я была зарегистрирована в качестве ИП в понедельник. В понедельник от сотрудников банка ВТБ поступило более 10 звонков с предложением открыть расчетный счет. Сотрудникам я объясняла, что предложение мне не интересно и просила исключить меня из базы и перестать звонить. В ответ сотрудники банка обещали исключить меня из этой базы, но звонки не прекращались. Также обращаю внимание, что я никогда не являлась клиентом банка ВТБ и не давала свой номер телефона и иные личные данные, и тем более согласия на получение подобных предложений. Откуда был получен мой номер, сотрудники не комментируют. Так как звонки не прекращались, я сама позвонила в банк и попросила исключить меня из базы и прекратить звонить. Мне сказали, что заявка принята и ее обработка займет рабочий день, после чего звонки прекратятся. Сегодня четверг. Звонки поступали и во вторник, и в среду, трубку я не брала. Сегодня очередным утром меня дважды разбудил звонком один и тот же номер, я скидывала, но он позвонил и в третий раз — снова Ваш банк с тем же предложением.
Я вновь позвонила в банк самостоятельно с целью понять, по какой причине звонки не прекратились, хотя рабочий день давно прошёл. Первый менеджер Наталья для решения вопроса настойчиво запрашивала мои паспортные данные (серия и номер) и говорила, что без этих данных перейти к решению вопроса не получится. Также она сказала, что в любом случае мне необходимо будет лично прийти в отделение банка с паспортом, чтобы подать заявление на прекращение такой «атаки» звонками. Наталья не ответила на мои неоднократно заданные вопросы:
1. Для какой цели запрашиваются мои персональные данные, хотя я не являюсь клиентом банка?
2. Почему я должна лично приходить в офис, хотя не являюсь клиентом, не давала номера телефона и иных личных данных, не давала согласия на получение звонков и подавала заявку на их прекращение?
И после того, как я в очередной раз задала эти вопросы,, Наталья перевела меня на другого сотрудника банка — Владимира (вроде). Владимир сообщил, что мне необходимо подождать 15 календарных дней до дня завершения обработки моей заявки на прекращение звонков.
Соответственно, прошу сообщить:
1. По какой причине после 10 отказов сотрудникам банка и личного исходящего звонка в банк мне не прекращают звонить? Почему я должна ждать еще 15 календарных дней, чтобы меня перестали активно беспокоить по утрам?
2. Почему все менеджеры сообщают разные пути решения проблемы?
3. Откуда у Вас мои личные данные и согласие на получение агрессивной рекламной рассылки путем телефонных звонков?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим указать Ваш ИНН, а также номер телефона, на который поступают звонки, и номера телефонов, с которых Вам звонят от имени Банка. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11333294». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
18.04.2025 попал в ДТП (лежал в больнице). В ДТП не виновен. г. Альметьевск25.04.2025 позвонил в Альфа страхование... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью