Добрый день! Я на последнем этапе рефинансирования ипотеки. Мой ипотечный менеджер информировал меня, что я должна самостоятельно записаться в МФЦ и подать документы на регистрацию залога в пользу ВТБ, а сотрудник ВТБ затем подаст свой пакет документов в течении трех рабочих дней с момента отправки мною описи на электронный адрес vstrecha_v_MFC@vtb.ru. Документы были поданы мной 02 .07.20 с ориентировочным сроком получения 13.07.20, но 13.07 пришло уведомление с Росреестра о приостановке в связи не подачей документов со стороны банка. 02 июня я отправила на эл. почту vstrecha_v_MFC@vtb.ru опись и пришел ответ 03.07.20 на электронный адрес (авто ответ), ваше письмо получено сотрудником отдела сопровождения ипотечных кредитов. С 14.07.202 и по 20.07.2020 я ежедневно звонила на горячую линию оставила более трех обращений и две претензии, ответ не получила. 16.07.2020 обратилась непосредственно в отделения банка, бульвар Энтузиастов д. 2 написала заявление, все письменно изложила, сотрудник банка, Лунина К. В., приял и передал сразу заявление в ипотечный отдел, после того как документы передала, сообщила меня что ответ я получу уже сегодня 16.07.20 до конца рабочего, на мой вопрос присвоить номер заявления, ответили что не присваивают именно на те которые подаются лично клиентом в отделения банка, но ответа не последовала.
20.07.20 позвонила на горячую линию узнать ход решения моего вопроса, на что оператор мне сообщает, что от меня не было подано не одного обращения и претензий, составили очередную претензию на имя руководителя отдела ипотечных кредитов, после отправки оператор несколько раз подтвердила, что ответ будет 20—21.07.20 обязательно. 21.07 написала очередное письмо на info@vtb.ru , и последовал очередной авто ответ «информация передана исполнителю по Вашему обращению» и за 10 дней впервые прислали номер обращения CR-7148853 (по факту было два обращение и одна претензия по горячей линии, одна претензия непосредственно в отделении банка) В связи со всем выше изложенном о полном бездействии и не понятным причинам задержек в подаче документов в МФЦ со стороны банка, я не могу написать заявление на снижение ставки. По какому праву банк препятствует в этом и не выполняет условия договора, также оставляет без ответа все обращения?
Я крайне недовольна обслуживание в банке ВТБ, полностью отсутствует коммуникация и взаимосвязь с клиентом, нет ни какой оперативности решения вопроса.
В ближайшие дни,в случае не получения ответа по решению вопроса, направляю жалобы на горячую линию ВТБ, в Роспотребнадзор, в Федеральную Антимонопольную службу и в Центральный Банк РФ.
Добрый день!
К сожалению, в связи с ограничениями со стороны МФЦ на подачи документов банком, сроки были увеличены.
По имеющейся информации, на текущий момент документы со стороны банка переданы в МФЦ.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! Получил карту ВТБ для начисления стипендий, активировал ее в банкомате. Но она до сих пор, уже нескол... Читать полностью
Добрый день! Попал в ситуацию, когда увидел что ставка по ит ипотеке выросла в 2,5 раза. В чате банка уже узнал, чт... Читать полностью
Оформлял кибер-карту ВТБ, за которую должны были дать 1000 игрового золота. До сих пор ничего не пришло, при том чт... Читать полностью
Добрый день! Сколько, по времени, ожидать ответ? Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
Закрыла счёт 15 сентября,но деньги переведут в течении 60 дней.По закону должны на следующий день перевести.докумен... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
Когда можно будет получить ответ на заданный вопрос? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с блокировкой счета и карты, в приложении появилась надпись Как не потерять доступ в Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация: мой личный кабинет в Сбербанке заблокирован. Я часто использовал... Читать полностью
Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью
Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью
мне так и не пришли бонусы за написание поста диалоги 20 дней прошло Читать полностью
Добрый вечер. Как передать в банк скан КАСКО? И где находится п. 9.3? В Индивидуальных условиях Договора потребител... Читать полностью
И что это значит? Вопрос был другой Читать полностью
Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью