В ночь на 27/07 у меня списали денежные средства, сначала с виртуального накопительного счета перевели на зарплатную карту, а оттуда уже списали все, смс подтверждений и кодов запросов на данные операции не поступало.
Утром обнаружив пропажу, я позвонила в банк, где мне просто заблокировали карту и онлайн кабинет, приостановить транзакции отказались. И даже не сказали, что я должна написать претензию в банк, видимо рассчитывая на то, что я пропущу сроки подачи претензии и меня пошлют со спокойной душой.
В этот же день я написала претензию в банк N CR-7161934, срок рассмотрения которой стоял до 06/08, ни 6 ни 7 числа банк не позвонил, пока я до них не дозвонилась, выяснилось что банк продлил рассмотрение еще на 10 календарных дней, но и через 10 дней мне никто не позвонил, звонила сама, где мне устно зачитали отказ. Запросив письменный ответ, я услышала, что в связи с пандемией, банк не дает письменного ответа, для того чтобы выслать мне его по электронной почте, вновь зарегистрировали обращение (срок рассмотрения которой 10 дней) и О чудо 20/08 я получила ответ банка на электронную почту.
Ответ меня не устроил, я на данный ответ. написала ответ на электронный адрес (complaint_book Ответ банка был таким (Для дополнительной аутентификации используются средства подтверждения в виде SMS/Push-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, сообщенного клиентом Банку, ПИН-кодов) НО! я не давала никакого согласия на списание данных денежных средств, смс подтверждений на мой номер не приходило. в повторной претензии я прошу банк прислать мне детализацию на какой номер ими были отправлены смс подтверждения и на каком основании банк списал у меня д/с, без подтверждения с моего номера телефона)28.08.2020 пришла вторая ОТПИСКА по смс, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований.
Я требую, чтобы банк предоставил мне транзакцию кому был выслан код подтверждения для незаконного списания денежных средств с моих счетов. Транзакцию и местонахождение мобильного устройства, с которого им пришел код. Меня интересует вопрос, куда смотрит служба безопасности банка, когда у клиентов воруют деньги. Банк почему то не взволновал тот факт, что за последний месяц, пошла волна претензий о не законном списании денежных средств с их счетов, а именно сначала снимают с виртуальных накопительных а уж потом с карты. Данная информация могла быть предоставлена только сотрудниками банка с доступом к данным клиентов.
При этом хочу отметить, что за последний месяц в Ваш адрес на сайте было не менее 20 претензий с точно такой же проблемой.
На основании п. 5.1 ст. 8 ФЗ-161(п.5.1 ст. 8 ФЗ 161 Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).
Банк отказал в приостановке операции, хотя денежные средства были переведены на карту банка, выпущенную в их отделении г. Москва, ул Мясницкая,35
2. На основании п. 11, п. 12 и п. 15 ст. 9 ФЗ-161 возместить мне сумму операции, совершенной без моего согласия. Требую вернуть мои денежные средства!!!!!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
Отправил скриншоты на почту SMedia@vtb.ru.Тема письма: Горячая линия 743272 Читать полностью
Здравствуйте, Кристина Булавко! Прошу вас предметно ответить на жалобы в отзыве (ссылка ниже), а не слать отписки ч... Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Как можно вывести с карты деньги? Не отвечают в чате Читать полностью
Вы не ответили на вопрос, обратиться к налоговым консультантам я и сам смогу Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью
Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью