Добрый вечер! Придя сегодня с грудным ребёнком с коляской в отделения Сбербанка в МО Наро-Фоминский район посёлок Селятино ул. Клубная 55. Чтоб внести изменения в базу Сбербанка по своей карте.
У меня вопроси такой ответьте пожалуйста как прочитаете до конца мою сегодняшнюю ситуацию: Сотруднику Сбербанка достаточно только паспорт клиента? Если ранее карта была оформлена на клиента у которого в паспорте не резидента РФ в графе фио указано только фамилия и Имя а отчество нет.
Суть моей жалобы: Придя в банк с паспортом уже резидента РФ где иметься полное ФИО и попросив вести отчество сотрудник отказал мне. А именно Павел Кутилкин так звали сотрудника. Хотя я предоставила ему свой паспорт резидента. И на руках у меня была маленькая дочь. Он сказал что нужна карта. Я вышла не получив обслуживание или как это правильно сказать не решив своей проблемы пошла за картой. Зайдя во второй раз в отделение банка через какое-то время уже с картой так же направилась к тому же сотруднику предоставив ему карту. На что он мне ответил вам нужно взять талон. Пройдя через весь зал на руках с ребёнок заново вернувшись ко входу где стоит терминал я нажала ячейку Карты на терминале и взяв талончик Пошла к нему уже в третий раз на что он мне сказал вы взяли не тот талон и тут меня просто выбесило. Он что правду изливается на до мной? Я все таки женщина и не одна а с ребёнком на руках. Являюсь клиентом банка. И подхожу к нему уже в 3 раз и до сих пор не получила элементарно изменение в моих данных. Должна была в 4 раз идти за талоном. Что я и сделала. Пошла заново. Нажав уже не смотря что я жму так как ребёнок начал орать капризничать И так далее. Мой талон загорелся и я направилась к столику номер 9 где сидела девушка которой мне пришлось сказать: может вы мне поможете в изменении данных фио по карте. На что она сказала я по оформлению кредитов, но я вам помогу. Она встала и пошла нажимать терминал чтоб вышел правильный талон без очереди для клиентов с детьми и пожилых людей. В итоге в 5 раз я попадаю опять к этому сотруднику я так понимаю он по карточкам консультирует. Этот Павел. И вот он сидя не спеша очень не хотя и медленно видя что мой ребёнок орет плачет истерит и я мешаю другим клиентам он начал что то наконецто делать. Это просто ужас а не обслуживание. Отвратительное безразличие ко мне как к клиенту. Не буду писать придел моего возмущения, но элементарно он мог встать и помочь просто нажать тот или иной талон если я не правильно нажимала это с самого начала. Я потеряла столько времени нерв А ещё если бы терминал был бы сломан то все банк бы мне сказал идите домой вас не обслужат и не помогут что за безобразие что за менеджер этот Павел. Зачем таких вообще берут на работу. В итоге он внёс изменения по фио и я ушла. Но это просто какой-то треш. Вот хочу оставить жалобу на такого сотрудника. Уволить таких сотрудников.
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений в действиях сотрудника. Павел в индивидуальном порядке провёл актуализацию персональных данных при условии предоставления вами карты и паспорта.
Ваши замечания не останутся без внимания. Мы поговорили с сотрудниками о более внимательном отношении к клиенту. Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, подавали в сбербанк заявление на получение третьего транша. По непонятным причитнам в выдаче транша б... Читать полностью
Списали с карты 1490 рублей за подписку, отменить подписку не смогла , не находит почту , подпиской не пользуюсь ,... Читать полностью
765063 Читать полностью
05.06.2025 в 17:00 (по Калининградскому времени) я попыталась внести наличные средства в размере 64 500 рублей на к... Читать полностью
Добрый день, У меня вчера списали 1490 рублей за подписку, которой я не пользуюсьЯ оформляла только пробные три дня... Читать полностью
6 февраля 2025 года закончилась процедура банкротства,банк не аннуллировал кредитную карту и не отправил сведения в... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали перевод по причине проведения банком проверки документов на образовательный кредит.... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 года сбербанк снимал на погашение потребительского кредита частями не всю сразу сумму ежем... Читать полностью
все документы приложить могу Читать полностью
765063 Читать полностью
6 февраля 2025 года закончилась процедура банкротства,банк не аннуллировал кредитную карту и не отправил сведения в... Читать полностью
ДобрыйПоступило требование вернуть всю сумму долга от фссп, в течение пяти дней, я сделал это напрямую в банк, но н... Читать полностью
Здравствуйте, в апреле открыла карту по ссылке блогера совместно с партнером РАФИНАД. За открытие карты обещали сер... Читать полностью
Не могу принять приглашение по СберПрайм от близкого Читать полностью
Что делать если мою карту Сбер Банк заблокировали по 115 ФЗ.Так получилось точто я пашел погулять с друзьями в парк... Читать полностью
Добрый день, прошу дать ответ на каком основании Сбербанк отказывает в перечислении денег по свидетельству молодая... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
Нет никакой информации? Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонит робот, говорит у вас задолженность по бизнес продукту, а я не ваш клиент и никогда... Читать полностью
Здравствуйте, подавали в сбербанк заявление на получение третьего транша. По непонятным причитнам в выдаче транша б... Читать полностью
Звонил в вашу тех.поддержку, но всё ещё не вижу изменений. Поэтому продублирую.Когда мне переводят деньги через СБП... Читать полностью
Спасибо. А со счета на карту поступят денежные средства в течение суток? Читать полностью
Списали с карты 1490 рублей за подписку, отменить подписку не смогла , не находит почту , подпиской не пользуюсь ,... Читать полностью
Здравствуйте!какое отделение в Севастополе может оплатить счет в Китай? Инвойс? За автомобиль.заезжал в два отделен... Читать полностью
Добрый день! Писала и в чат, и в службу тех. поддержки - все молчат, как партизаны) Теперь и значок чата не высвечи... Читать полностью
28.05 купил фонд TMON. 17.06 решил его продать полностью, чтобы разделить портфели в котором находятся прочие бумаг... Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Добрый день. Как мне получить кэшбэк за оформление ОСАГО с помощью вашего сервиса Банки.ру ? Читать полностью