Договор № 04104451140 от 17.07.2020 автокредит. На момент заключения договора мне была навязана СК Согласие-Вита со сроком страхования аж на Пять лет. Пользуясь «периодом охлаждения» я расторг договор с Согласие-Вита и заключил новый договор на тех же условиях с аккредитованной в вашем банке и Сбере, СК ИНГОССТРАХ, которая имеет высоки рейтинг доверия в этих банках. В связи с тем, что я досрочно гашу кредиты, считаю уместным ежегодное продление договоров страхования!
Сетелем же пытается нарушить условия договора, а именно п. 9, повышая мне ставку и обвиняя меня в том, что я не имею договора страхования жизни, хотя мной был представлен и передан в СЕТЕЛЕМ, в Нижнем Новгороде, полис LIL135653596, 17 августа 2020 года, Попытка, незаконно увеличить процентную ставку безосновательна! Прошу разобраться и дать ответ.
Добрый день.
Видим, что ранее Вами действительно был предоставления Договор страхования для рассмотрения в Банк. В ходе проведения проверки документы были приняты, в связи с чем Банком было принято решение о сохранении процентной ставки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025на имя Сатуев Х... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, заполнила и подписала заявку на вклад 91 день + бонус в Дом.РФ. Вышла из профиля, сновазашла и где те... Читать полностью
Прошу внести изменения в кредитный договор № 88180187-НКЛ от 22 июня 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт пр... Читать полностью
я написала два дня назад обращение с жалобой вам сюда , вы мне прислали ответ что разберетесь . Но не сюда , не на... Читать полностью
Купила здесь полис осаго, по-моему неправильно ввела свою почту и теперь не могу его найти. Заранее спасибо Читать полностью
У меня нет кредитный продуктов в совкомбанке.То есть мой вопрос остался не решенным,беспредел со стороны банка нара... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые документы предоставлены . прошло больше 12 часов, оператор все идет , можно ли быстре... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожа... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью