Есть жалоба касательно работы банка по системе Кредитных Каникул, а точнее избегание ответственности и двойные стандарты касательно заявок, а если уж совсем по делу то полная безответственность с точки зрения работы с данными заявками и обращениями клиентов.
Ситуация до безобразия простая, в других банках решил ее вообще удаленно.
Что в Сбере: была возможность как и всех подать заявку на Кредитные каникулы (президентские каникулы и тд как там они) по теме снижения основного дохода более чем на 30% и тд по 106 ФЗю
Заявку подал в конце марта сначала через сберчат, потом никто не отвечал, обратился сначала через специальный сайт уже с документами в начале истории с карантином, Ответ так и не был получен, поэтому обратился лично в банк и даже зарегистрировал документально мое обращение что никто не реагирует на мои заявки уже в апреле когда понял что каникул не избежать но и не платить тоже не планирую.
После чего мне предложили принести документы непосредственно в офис как официальное подтверждение о снижении доходов: это трудовая книжка и справка 2ндфл по прошлому месту работы. Плюс все остальные документы согласно перечню. Все принес. Зарегистрировали, но подтверждения не выдали, сказали ждите смс в приложении все отобразиться правильно и следующий платеж будет теперь только 25 октября.
Далее 30 апреля пришло наконец- то сообщение что обращение принято в работу.
и Следом СООБЩЕНИЕ Ваша Заявка по договору …… одобрена, график платежей с учетом льготного периода будет направлен дополнительно.
4 июня, по вашей заявке льготный период предоставлен.
Все отлично вродебы, документы предоставлены и тд, выдыхаем…
15 июня напоминаем что необходимо предоставить подтверждающие документы и тд иначе через 90 днней все отменим, что????
Опять 15 июня позже, Ваша заявка на кредитные каникулы по договору была одобрена, все ок!
13 июля, на основании ваших документов льготный период не подтвержден, у вас снова 90 дней чтобы сыграть в эту игру…. Опять что ЗА????
31 июля, в связи с отсутствием документов все отменено.
После чего я приехал в банк чтобы поговорить с кем то что за дела, мне сказали звоните по новому нашему номеру все решите,. всяко бывает и тд.
При это у меня числится уже в приложении отсрочка с августа почему то и я должен вернуть всю сумму срочно с марта месяца.
Звоню, говорят вы не предоставили справку о том что вы зарегистрированы как безработный, соответсвенно что за берд спаршиваю, когда обращался такого условия не было, почему вы спрашиваете меня об этом сейчас, комментарий специалиста — да это новое условие которое теперь обязательно и тк вы не зарегестрировались, об этом не уведомили банк и тд мы все отменяем…
Я еще раз спрашиваю что за бред если я выполнил условия изначально и предоставил все документы, получил подтверждение от банка и тд, а потом банк сам все аннулировал и не предупредил меня о том что появились новые сведения которые я теперь якобы должен предоставить, уже после зарегистрированной сделки, что я безработное и безхребетное существо, что за????????
Сейчас я устраиваюсь на работу и все готов, мне что все бросить и бежать на биржу???Где Регулирование отношений и клиентский менеджер, сервис? вообще здравый смысл???
Вопрос к банку, это нормально менять условия тогда когда удобно вам и выставлять клиента на бабки когда ему осталось 1—2 месяца до завершения предоставленной отсрочки чтобы выставить его окончательно и потребовать всю сумму с момента отсрочки к уплате????
Это нормально что ваше приложение и сотрудники работают и общаются на разных языках и все важные документы и подтверждения таким образом сливаются системой за невозможностью обозначить конечную инстанцию и орган принимающий решение и ответственность за проведенную сделку с Клиентом???
Сегодня 17 сентября мне позвонил уже сотрудник из службы взыскания, с которым наконец то мне удалось обсудить данную ситуацию и он увидел хронологию обращений и всего документального бреда который за этим стоит и порекомендовал мне опять же, оставить жалобу через сайт банка.
Вопрос а что если я в отъезде и без связи и интернета в полной уверенности что я решил все вопросы с банком и меня и мою семью не выставят на квартиру и все соответствующие блага на которые банк положил свой глаз пока меня нет на связи???
это нормально?????
я уже молчу о том что оплаченное мною страхование, которое должно уменьшать ипотечный процент на 1 от общей суммы не списывается автоматически, а мне оказывается надо взять оплаченные мною бумаги Сбербанку, причем электронно и сломя голову бежать в сам сбербанк чтобы он все зарегистрировал и я мог получить мою намоленную скидку???
Где ваша автоматизация и клиентский сервис??? в чем смысл таких громких обещаний если вы просто хотите заработать денег?
Еще раз повторюсь, я удаленно и через интернет отсрочил свой действующий кредит даже с гребанным Почта Банком и все работает, а вы кто???
Здравствуйте!
Увы, не получила от вас письмо.
Если вопрос еще актуален, напишите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Можно ли получить справку о задолженности по кредитам дистанционно, без посещения офиса банка ( нет возможности ) Читать полностью
Добрый день!Пользовался кредитной и дебетовой банковскими картами.В 2023 году закрыл кредитную, в 2024 году дебетов... Читать полностью
Заявление о закрытии карты было 18.03.2025. счёт и карта закрылись 17.04.2025 года. Читать полностью
С моей карты ВТБ банка списали общую сумму 1599 я написал по почте об отключение подписки но ее до сих пор списываю... Читать полностью
Жду ответа по проверке подтверждающий документов Читать полностью
Купер. Заказ H99183584646. Дикси. Издевательство оттрио сбербанКуперДикситрио сбербанКуперДиксипродолжается.продолж... Читать полностью
Жду ответа по проверке подтверждающий документов Читать полностью
какие мероприятия еще не завершены? процедура уже завершенна. Оператор в сбербанке сказал что в течении 40 дней убе... Читать полностью
Прошла неделя,решения все нет... Читать полностью
Здраствуйте хорошо жду решите попожалуйста проблему буду ждать ответа Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пришлось брать реструктуризацию на полгода по четырем кредитам из-за болезни... Читать полностью
я на писал ему но он пока не отвечает! К примеру Просто интересно получается захотел я допустим на авито продать чт... Читать полностью
Как я могу заставить человека это сделать? И пока этот чнловек не выходит на связь да же если и выйдет скажет мне н... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
Спасибо огромное. Вы действительно работаете. Нам позвонили, наконец. Сказали, что им звонили банки.ру.Вопрос еще н... Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью