Добрый день!
13 октября 2020 года в системе Телекард 2.0. отправлен перевод на сотового оператора МТС.
Денежные средства с карты списаны, но не поступили в пункт перевода.
14 октября 2020 года отправлено электронное обращение о неуспешной операции по карте, Обращение было зарегистрировано и присвоен номер обращения. В обращении указывала вернуть средства на карту, с которой производился перевод. Прошу предоставить ответ, в какие сроки будет произведен возврат моих средств.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон. Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Я признана потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве 27.10.2025. Уголовное дело возбуждено в отношении неустан... Читать полностью
Трек письма я еще не узнала, пойду в понедельник до них, может они смогут мне предоставить. На эл почту help@financ... Читать полностью
почему списываются деньги по закрытой кредитной карте? Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Не надо ваших отписок, деньги верните, а не изображайте бурную деятельность!!! Читать полностью
А как узнать данные отправителя? Читать полностью
Ужасный банк. Никому не советую. Муж занимается, рекламой официально. Оформлена самозанятость и есть договора с зак... Читать полностью
Здравствуйте Максим, на мою закрытую карту МТС деньги пришел перевод большой суммы денег от моего родного брата. С... Читать полностью
Добрый день. У моих близких , заблокировали дебетовую карту по стм161 Центральный банк. О передачи третьим лицам ка... Читать полностью
Нн возможно ввести номер дома, приложение и сайт выдаёт ошибку. Обращение в тех поддержку результатов не принесло,... Читать полностью