Благодарю за вопрос. В ходе проверки установлено, что кредитная карта была оформлена в личном кабинете «Росбанк онлайн». Так же при звонке на горячую линию Вам были озвучены условия по обслуживанию данной карты. Хотели отметить, что в личном кабинете были отображены условия по использованию и обслуживанию кредитной карты. При оформлении кредита Вы подтвердили факт ознакомления с условиями договора. Указанная операция совершена Вами самостоятельно. Поскольку данная операция приравнена к снятию наличных. В связи с этим была начислена комиссия. Несмотря на то, что ошибки со стороны Банка не установлено, мы сожалеем что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
---------------------------------------------------------
К сожалению, я от Вас не получила точный ответ, детально комментирую на ваши все ответы:
1. Кредитная карта была оформлена с вашими сотрудниками, не мной!
2. Никаких условий не были озвучены, и я даже не звонила на горячую линию, ваши сотрудники меня доставали звонками сами, для того, чтобы я подтвердила смс.
3. В личном кабинете тоже не были отражены ничего.
4. Да, я подтверждала только смс!
5. Операция была совершена самостоятельно, но, я даже не знала, что кредитный счет появился в личном кабинете, и и по умолчанию на первом месте (ранее я часто делала переводы из текущего счета на сберегательный, или наоборот). При переводе никаких смс или информацию не получила, что данная операция подлежит к комиссии. И, почему то, тоже не была ознакомлена.
Отправьте мне договор, я хочу ознакомиться именно с пунктом, где написана, что я не имею право на ошибки, и данная операция приравнена к снятию наличных!
Прошу еще раз ознакомиться с моим обращением, иначе не только я буду вынуждена отказаться от вашего банка и кредита, а также моя компания, так как я являюсь руководителем зарплатного проекта, и, к сожалению больше не смогу рекомендовать вас как хорошего и лояльного банка.
Заранее спасибо!
Уважаемая 89265561009, добрый день!
Благодарю за обращение.Во избежание повторения ситуации рекомендуем ознакомиться с условиями по обслуживанию карты обратившись в любое удобное отделение Банка. В рамках сохранения лояльности денежные средства по оплате комиссии были возвращены на ваш счет.Приносим извинения за возможные неудобства.В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества!
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью