Здравствуйте, Ольга!
Ниже привожу два моих обращения в банк, на которые получил отрицательные ответы (I и II), а вслед за ними вопрос к Вам, как к Руководителю Департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ (III).
I. Обращение N CR-7483731 от 05.12.2020
04.12.20 в ЛК приобрёл 1000 евро. 05.12.2020 надо было снять 100000 руб. и 10000 евро. При попытке получить евро, их на счёте не оказалось — рубли я по ошибке получил не с рублёвой, а с евро карты. Я перепутал карту в плохо освещённом помещении, где стоят банкоматы, но у меня не возникло никаких сомнений в своих действиях, так как банкомат не сообщил мне о требующейся конвертации — об ошибке я узнал только при попытке получить накануне приобретённые евро. Вынужден был приобрести повторно. Полагаю, что банк должен был уберечь меня от очевидной ошибки, в результате которой из бюджета моей семьи оказались изъяты и перешли банку около 132 евро — недопустимо взимать какую-то плату за операции без надлежащего предупреждения. Прошу: 1) дать указания о доработке программного обеспечения банкоматов для надлежащего информирования клиентов; 2) компенсировать имеющийся вследствие указанных выше причин для бюджета моей семьи ущерб −132 евро. Многолетний клиент Банка ВТБ24, В. Трофимов, 05.12.2020 г.
II. Обращение N CR-7517515 от 18.12.2020
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банка ВТБ24! Спасибо за рассмотрение моего обращения в банк N CR-7483731 от 05.12.2020 и за зачитанный мне по телефону ответ. Но, к сожалению, из этого ответа можно понять, что: а) банк не считает нужным совершенствовать оборудование и ПО с целью уберечь клиентов от возможных ошибок; б) банк считает, приемлемым извлекать выгоду из ошибок клиентов; в) банк анализирует, не принимает к сведению конкретную ситуацию, последовательность событий. Разве такая, отражённая в ответе на моё обращение позиция, соответствует декларируемым банком ВТБ в касательно клиентов ценностям?
С самыми лучшими пожеланиями, ваш давний клиент В. А. Трофимов.
III. Обращение к Руководителю департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ О. Мамедовой
Здравствуйте, Ольга!
Не укладывается в моём сознании, что декларирующий заботу о клиенте банк, призывающий клиентов подсказывать, как сделать его более совершенным и удобным для клиентов, этими подсказки игнорирует, интересами клиентов пренебрегает, своей репутацией не дорожит… Да, я, давний, можно сказать и старый, клиент банка, ошибся — нет той остроты зрения, той проворности, что была в более молодые годы — но после ошибки сразу же обратился в офис банка с объяснениями, с просьбой, а затем с обращениями на сайте помочь исправить ошибку. И что же — пространные слова по телефону со ссылками на общие правила и полное отсутствие желание понять простую конкретную ситуацию, а по сути подтверждение банком готовности даже из собственных недоработок и, как их следствие, ошибок клиентов, извлекать для себя выгоду… Таким отношением к клиентам банк наносит им и их семьям не только вполне конкретный материальный ущерб, но и обиду. Даже простой продавец на рынке не позволит себе присвоить ошибочно покупателем переданную ему (лишнюю ли, не того достоинства ли) купюру или монетку со словами «Вы же сами её мне дали!», а Банк почему-то считает такое приемлемым, возможным, правильным…
Прошу Вас помогите, пожалуйста — защитите мои, как клиента Банка ВТБ интересы, дайте возможность не разувериться в декларируемых в Банком в отношении нас — клиентов Банка ценностях — верните мне мои, ошибочно мной переданные банку 132 евро, пожалуйста.
С уважением и с самыми лучшими пожеланиями Вам и всем сотрудникам Банка ВТБ,
Vasilii T.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но позиция Банка не изменилась и уже была озвучена Вам ранее в ответе на обращения.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Как решить эту проблему, не обращаясь к банкомату ил в оффис банка Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью