Добрый день!
11.03.2021 с кредитной карты было произведено несанкционированное списание денежных средств мошенниками с моей кредитной карты.
Карта всегда находится у меня, в моем распоряжении. Ни я ни кто-либо уполномоченный мною не участвовал в совершении данной транзакции.
Никаких звонков от мошенников, смс и кодов подтверждения операции мне не поступало.
До момента списания денежных средств по моей карте, согласно письмам в почте были и иные попытки списания с этой же карты, а именно две попытки, которые были отклонены. В недоумении почему банк в данный момент не зафиксировал подозрительные действия с картой и на заблокировал карту с находящимися на ней денежными средствами на период 2-х суток до выяснения обстоятельств с владельцем карты(т.е. мной)?!
Прошу заметить, что после поступления сообщения на мою почту, зайдя в личный кабинет, данной списанной суммы в отображенных транзакциях и в выписке я не обнаружил. Связался со службой поддержки, в результате которой которой оператор Алексей проверив информацию, уведомил меня о том, что денежные средства списаны, на сайте ведутся работы до 2-х ночи и что ничего уже сделать нельзя. Даже не проинформировав меня о том, что я могу согласно законодательству обратиться в банк в течение 24-часов. Не предложил варианты действий, был совершенно не заинтересован в оказании корректной консультации, в рамках своей работы. Крайне возмущен работой данного оператора! Прошу провести корректирующие мероприятия, и исключить подобное отношение к клиентам в будущем.
После неудачного обращения в колл-центр я попытался получить более внятную консультацию через ВТБ-онлайн в чате. Оператор Диана уведомила меня о том, что несанкционированно списанная сумма находится в заблокированном состоянии, но не списана со счета.
Я, попросил оператора отменить транзакцию, на что получил ответ: «к сожалению, отмена проведенной операции невозможна в соответствие с правилами платежных систем (VISA, MasterCard, МИР) и законом № 161 «О национальной платежной системе».
Если Вы не согласны с операцией — возврат средств возможен с согласия получателя, либо по решению суда.». Операторы вообще читают суть проблемы прежде чем отвечать клиентам на поступающие вопросы?! Как я могу получить согласие на возврат средств от получателя, если операцию проводили мошенники?
Попытка № 2. На этот раз я уведомил оператора чата Анастасию в ВТБ-онлайн о том, что: «согласно ФЗ от 27.06.2011 № 161-(ред. от 22.12.2020) «О национальной платежной системе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) ст. 8 пункт 5.1 Прошу Вас приостановить совершение операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств осуществленной без моего согласия». На мое уведомление не было дано внятного ответа приостановлена ли моя транзакция хотя бы на время разбирательств, о чем ссылался на закон, или же деньги в свободной форме уйдут мошенникам.
Через операторов решить проблему требующую срочных решений не возможно, одна «вода».
Сегодня 12.03 буду дублировать обращение в письменном виде, обращаться в правоохранительные органы, при необходимости в ЦБ. Надеюсь на Ваше лояльное отношение и заинтересованность сохранить постоянного клиента, путем оперативного положительного решения моего вопроса.
С уважением!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью