Несколько недель не могу перевести платеж в свое СНТ. Сначала не копировалась апрельская платежка , на горячей линии ответили что "в пользу данного поставщика отсутствует функционал повтора операции" и порекомендовали сделать платеж заново. Безрезультатно, платежка в виде платежа по реквизитам набирается до середины и возвращается на предыдущую страницу. До момента отправки она не доходит. Так, как на горячую линию дозвониться практически невозможно, я обратилась также в отделение банка, откуда меня опять отправили на горячую линию. Реквизиты проверены, такой клиент в Сбере есть, вот только заплатить ему я не могу, и никто не знает причину. Жаловаться некуда, разговаривать с ботом сил уже нет. Может вы поможете?
Здравствуйте!
Я все проверила, платеж должен пройти. Для этого нужно выбрать раздел "Платеж по реквизитам", потом ввести ИНН, р/с, БИК и выбирать "За коммунальные услуги".
Напишите мне о результате, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
каждый раз, когда не отображается сумму в операциях по СБП QR только оставив отзыв здесь подключается специалист, к... Читать полностью
Здравствуйте прошу рассмотреть блокировку моих щетов и карт в том числе збербанк он лаен так как я получаю зарплату... Читать полностью
а деньги вернули? Читать полностью
КАРТУ БЛОКИРОВАТЬ НЕ НАДО Читать полностью
Отправила!! Читать полностью
я не могу отправлять по почте, можно по какой нибудь соцсети? Читать полностью
У меня за два дня подряд списали деньги почти 4000на карте оставалось 10000 и теперь из-за этих списываний 6000 мне... Читать полностью
Здравствуйте. По ошибке неверно указала номер телефона и деньги отправились к другому человеку в другой банк. На зв... Читать полностью
здравствуйте, я оформила подписку за 1 рубль кинотеатр, как только я оплатила этот рубль, меня сразу перенаправило... Читать полностью
Я являлась клиентом премиального обслуживания, в прошлом году у меня была аудиторская проверка всех счетов открытых... Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью
Сегодня утром у меня была встреча с представителем, но до сих пор нет ответа от банка и мои средства так же заблоки... Читать полностью
Проблему так и не решили. В таком случае вынужден обратиться в ЦБ Читать полностью
задавала вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/765265/получила шаблонный ответ вы тычете... Читать полностью