Являюсь Вашим постоянным клиентом уже с 2014 года. Уже третий кредит у Вас оформила. На сегодняшний день у меня автокредит от вашего банка, договор №04105874698 от 03.06.2021 г. 05.06.2021 г. я поставила свой автомобиль на учет в ГИБДД.И по условиям кредитного договора должна была в течении 21 дня выслать СТС в банк. Я это сделала 2 раза через свой мобильный телефон в течении указанного срока. По независящим от меня причинам информация не дошла до банка.25.06.2021 г. мне с банка пришла смс, что СТС не представлен. Я в третий раз отправила СТС в банк только уже через компьютер.25.06.2021 г. документы поступили в банк, но это уже было опоздание на 1 день и меня оштрафовали на 10000 рублей. Я писала в банк через обращение 25.06.2021 г., чтобы мне отменили штраф. С банка мне никто не ответил вообще. (В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует о решении. Номер обращения: CB250621123576).Я второй раз писала в банк 11.08.2021 г.( Спасибо, Ваше обращение отправлено в работу. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует о решении. Номер обращения: CB110821155524).И только 19.08.2021 г. мне позвонили с банка с требованием оплатить задолженность в виде штрафа.
Прошу Вас отменить этот штраф в сумме 10000(Десять) тысяч рублей. Я обращалась в банк три раза, по техническим причинам СТС не поступил вовремя. Даже просрочка в один день не повлекла за собой никаких потерь со стороны банка. С автомобилем никаких действий не произошло. Надеюсь на Ваше понимание и лояльность по отношению к своим постоянным клиентам и пойти мне навстречу и отменить штраф в сумме 10000(Десять тысяч) рублей.
Добрый день.
В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. При неисполнении данного условия Банк вправе применить последствия, предусмотренные договором, а именно начислить неустойку.
Документы необходимо было передать в Банк до 24.06.2021 года, однако, к сожалению, в указанные сроки документы не поступили.
Копия СТС была предоставлена Вами в Банк 25.06.2021 года, т.е. с опозданием.
Поскольку в установленный Договором срок указанное обязательство Вами не исполнено, Банк 09.08.2021 года начислил неустойку в размере 10 000 руб.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями Договора и требованиями закона.
Дополнительно Банк сообщает, что ответы на все Ваши обращения были предоставлены Банком в установленные сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день. Я Купил автомобиль. Автомобиль в кредите по договору №14101273956 от 29.07.2024 года. Владелец готов п... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
При формировании полиса ОСАГО неверно указаны даты страхования. Необходимо отменить полис ОСАГО для его переоформл... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги.карта... Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от платных услуг в Волга займ и вернуть деньги Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью