Являюсь Вашим постоянным клиентом уже с 2014 года. Уже третий кредит у Вас оформила. На сегодняшний день у меня автокредит от вашего банка, договор №04105874698 от 03.06.2021 г. 05.06.2021 г. я поставила свой автомобиль на учет в ГИБДД.И по условиям кредитного договора должна была в течении 21 дня выслать СТС в банк. Я это сделала 2 раза через свой мобильный телефон в течении указанного срока. По независящим от меня причинам информация не дошла до банка.25.06.2021 г. мне с банка пришла смс, что СТС не представлен. Я в третий раз отправила СТС в банк только уже через компьютер.25.06.2021 г. документы поступили в банк, но это уже было опоздание на 1 день и меня оштрафовали на 10000 рублей. Я писала в банк через обращение 25.06.2021 г., чтобы мне отменили штраф. С банка мне никто не ответил вообще. (В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует о решении. Номер обращения: CB250621123576).Я второй раз писала в банк 11.08.2021 г.( Спасибо, Ваше обращение отправлено в работу. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует о решении. Номер обращения: CB110821155524).И только 19.08.2021 г. мне позвонили с банка с требованием оплатить задолженность в виде штрафа.
Прошу Вас отменить этот штраф в сумме 10000(Десять) тысяч рублей. Я обращалась в банк три раза, по техническим причинам СТС не поступил вовремя. Даже просрочка в один день не повлекла за собой никаких потерь со стороны банка. С автомобилем никаких действий не произошло. Надеюсь на Ваше понимание и лояльность по отношению к своим постоянным клиентам и пойти мне навстречу и отменить штраф в сумме 10000(Десять тысяч) рублей.
Добрый день.
В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. При неисполнении данного условия Банк вправе применить последствия, предусмотренные договором, а именно начислить неустойку.
Документы необходимо было передать в Банк до 24.06.2021 года, однако, к сожалению, в указанные сроки документы не поступили.
Копия СТС была предоставлена Вами в Банк 25.06.2021 года, т.е. с опозданием.
Поскольку в установленный Договором срок указанное обязательство Вами не исполнено, Банк 09.08.2021 года начислил неустойку в размере 10 000 руб.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями Договора и требованиями закона.
Дополнительно Банк сообщает, что ответы на все Ваши обращения были предоставлены Банком в установленные сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
А где ответ ??? Читать полностью
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025 Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
У меня заканчивается кредит в сентябре, могу я его оплачивать в драйв клик банке или надо перевести в сбер? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Оформили страховку совкомбанка в апреле, был кешбек, который должен был вернуться на баланс личного кабинета. Почем... Читать полностью
Добрый день!В целях решения своего вопроса, вынуждена была обратиться в ВТБ БАНК г.Ангарска Иркутской области по ад... Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
здраствуте. с меня едёт удежание сумы от судебных приступах по суду. с меня удежавают ту суму каторея паложе... Читать полностью
Сахарова Ольга Львовна, по промокоду "бесплатное обслуживание навсегда" с банки ру. оформила кредитную карту платин... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела вернуть НДФЛ по пенсионным долгосрочным накоплениям, в личном кабинете налоговой пришло заявл... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
По просьбе знакомого оформил карту этого Банка, о чем сейчас очень жалею !!!!- при выдаче карты выяснилось, что я в... Читать полностью
Здравствуйте! При оформлении заказа на озоне не удается оплатитить озон картой, деньги туда положили, а вход в озон... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 июня я не могу пользоваться картой Халва по причине нулевого лимита безналичных операций. При еж... Читать полностью