Екатерина, добрый день!
Прошу помочь с решением проблемы по обращению - 96192014. Суть - писал претензию по поводу блокировки карты Халва. Причина - подозрение в одной из последних операциях. Я предоставил все необходимые документы, что это я сам перечислял себе деньги с зарплатной карты на Халву. Между тем - в разблокировке мне было отказано... оО Я не понял с чего это? Согласно новым поправкам Федерального закона от 30.12.2020 № 536-ФЗ (данное я также цитировал в жалобе):::
По новым правилам отказать в обслуживании банк может, только если у сотрудника банка возникнут подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, которые получены преступным путем, или в целях финансирования терроризма. Решение об отказе от операции с денежными средствами и иным имуществом при наличии соответствующих подозрений сможет принять только руководитель банка или уполномоченное им лицо.
В случае отказа банка в проведении операции он обязан представить клиенту информацию о времени и причинах принятия такого решения.
Если в течение года было минимум два отказа в совершении операций, то новое решение об отказе в заключении договора банковского счета (вклада), а также о расторжении такого договора также будет принимать руководитель банка или специально уполномоченное им лицо.
Причина мне не обьяснена, я ничего не нарушил, "сомнительные" переводы подтвердил полностью. Все. Никаких оснований у банка нет... более того, полная блокировка, согласно закону, допустима только, как сказано выше, после двух случаев в год, недоказанных.. и решением руководства банка. У меня же уполномоченным лицом является "заместитель начальника отдела лояльности".... без понятия каким образом этот человек обладает полномочиями, позволяющими ему нарушать действующей законодательство. Полагаю, у него отсутствуют полномочия руководителя банка, и он не может отказывать клиентам в обслуживании на ровном месте, "просто так"... более того, как уже сказано выше, это запрещено законом. Я предоставил все необходимые доказательства, переводы - только по системе быстрых платежей между моими же картами...
В дальнейшем мне ссылаются на пункт 5.11 договора, где сказано:
- банк может отказать в обслуживании в случае нарушения клиентом закона, иных незаконных действиях.... Я абсолютно на полном серьезе заявляю - я без понятия что мне надо объяснить или доказать. Я ничего не нарушал. Иного банком не предъявлено!
Добрый день!
Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы, уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время.
На текущую дату решение по Вашему обращению принято.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Причины не разглашаются.
Хотим отметить, что блокировка счета по 115-ФЗ не осуществлялась.
Собственные средства Вы можете получить в кассе Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью