Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Коротко о произошедшей ситуации: 18.03.10, в центральном подъезде доп. офиса "На Мясницкой"…

19.03.2010 13:45
4
ВТБ
Автор
Лукьянов Вячеслав
Москва
Добрый день. Коротко о произошедшей ситуации: 18.03.10, в центральном подъезде доп. офиса «На Мясницкой» банкомат, при попытке снять денежные средства с дебетовой карты, произвел ее изъятие. Сразу же, при телефонном обращении в службу тех. поддержки, мне было сказано, что это тех. сбой банкомата и карта тут ни причем. Мне, по моей просьбе, заблокировали карту и предложили обратиться непосредственно в доп. офис, для дальнейшего решения вопроса о возврате карты. А дальше, на мой взгляд, начались до смешного абсурдные переговоры между мною и Банком (работниками доп. офиса «На Мясницкой»): опуская моменты, когда меня начали футболить от сотрудника к сотруднику и из подъезда в подъезд неизвестно зачем находящиеся в зале консультанты, которые были не в состоянии ответить на элементарные вопросы, на мой вопрос, какие действия банка предусмотрены в подобной ситуации мне ответили: согласно регламента, карту из банкоматы достать нет никакой возможности, кроме как дождаться инкассации. Далее, после того, как она наступит, карту передадут в соответствующее подразделение банка, которое проверит причину ее задержания и если все в порядке и клиент не виноват, она будет возвращена в доп. офис. Временной промежуток оговаривался в течении 7 рабочих дней, после инкассации. НО…..простите, (и как тут не «улыбнуться») при этом сотрудники Банка согласились с тем, что, инкассации можно ждать неопределенное время (т.е. она происходит по мере надобности). А до ее наступления ни каких действий с картой начать нет никакой возможности. На мой вопрос, что же мне делать, если я «завел» абсолютно все свои наличные денежные средства на эту карту, совершенно не рассчитывая на тех. сбои и остался вообще без денег, мне ответили, что регламент данные ситуации не регламентирует и помочь мне ни чем не могут.. Т. е., выражаясь простым языком, я остался по вине банка на непредельное время вообще без денег и банк никакой ответственности за это не несет!??!??! В связи с этим, вопрос к разработчикам подобных регламентов и вообще к руководству Банка (если, конечно, это сервис не просто «для галочки» а вся надежность банка не сводиться к рекламе капитанов парусников): это и есть ваш «хваленый» сервис? Или это безобразное, и сюда стоит добавить, безразличное, «пофигистское» (простите за такое слово, но другие сложно подобрать) отношение к Клиентам, которые ДОВЕРИЛИ этому Банку все свои денежные средства?
Не очень надеясь на вразумительный ответ, все же скажу, если Ваш ответ будет сведен к общим словам или просто извинениям, то — оставьте их себе и потратьте лучше это время на доработку Ваших бестолковых регламентов. Кроме этого, проверьте работу подобного сервиса непосредственно на сайте Банка. Он не работает (еще раз долгие и продолжительные аплодисменты Банку).
P.S. И в заключении: не смотря на сложившиеся теперь в целом негативное мнение о банке, хочу выразить благодарность отдельному работнику доп. офиса «На Мясницкой» Дарницкому Павлу Михайловичу. Который ни смотря ни на что, все же приложил достаточные усилия для положительного разрешения данной ситуации в самые короткие сроки. И, еще раз хочу обратить внимание: благодарность адресована именно отдельному сотруднику, а Банку, за его «клиентскоориентированные» регламенты — исключительно большой и жирный МИНУС!

Здравствуйте, Вячеслав!

Для проверки информации просьба предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату Вашего рождения, номер карты (последние четыре цифры) и Ваш контактный телефон. Данные Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Погашение кредитной карты, блокировка

Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью

Заблокировали карту не понимаю за что
Сбербанк

Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью

Ограничения на оплату
Ozon Банк

Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью

Не пришли бонусы за написание поста

 мне так и не пришли бонусы за написание поста диалоги 20 дней прошло  Читать полностью

Как передать в банк скан КАСКО?
Совкомбанк

Добрый вечер. Как передать в банк скан КАСКО? И где находится п. 9.3? В Индивидуальных условиях Договора потребител... Читать полностью

21.09.2025 Каско
Обманули, обещали и не выполнили!
Альфа-Банк

И что это значит? Вопрос был другой  Читать полностью

21.09.2025 О банке
Направлен исполнительный лист
Ozon Банк

Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв?

Почему не зачтен мой отзыв об Озон банке от 06.09.25?  Читать полностью

Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов говорили ждем ответа и так и не приходил ответ,прошло уже 2 года ответа нет
ВТБ

Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов г... Читать полностью

Открыть накопительный счёт
Совкомбанк

Можно ли открыть накопительный счёт онлайн копилка через интернет  Читать полностью