Уважаемая Мария Александровна, прошу прокомментировать ситуацию и лично вас принять решение в урегулировании ситуации фактом которой Сбербанк создал условия полного отсутствия средст к существованию для пенсионера. Коротко суть. сегодня 26 октября я со своей карты мир на которую получаю пенсию производил перевод на свой счёт на карту в Райфайзен банк. Время операции 21:12. в 21:13Мне позвонил автоинформатор с номер 900 и сообщил что операция признана подозрительной и два раза попросил подтвердить факт перевода. после сообщил что операция одобрена и через 10 минут смогу ее повторить и перевести. Повторная операция через 10 минут была заблокирована банком в смс я получил информацию что в течении 30 минут будет проведена проверка. Я незамедлительно через личный кабинет мобильного приложения в чат поддержи обратился с требованием незамедлительно помочь мне с решением вопроса, и вместо соединения с оператором мне пришло на мобильный телефон от номера 900 сообщение что моя карта заблокирована и можно ее выпустить через приложение. следующим событием мои логин и пароль в приложении удаляются и приложение требует заново залогиниться по люой карте.
а теперь внимание!!! Я пенсионер мне 65 у меня одна единственная карта сбербанка. мне деньги нужны сегодня срочно на лекарства и на еду. У меня нет наличных. У меня нет денег на проезд. Карта сбербанк не подлежит восстановлению и по этой карте я не могу зайти больше в личный кабинет вообще никак. Единственный вариант придти в отделение сбербанка и снять деньги МОИ ДЕНЬГИ С КОМИССИЕЙ. это мне сообщили по телефону тех поддержки на который я обратился в 21:37. Это в условиях когда передвижение пенсионеров в москве ограничено и офисы сбербанка будут закрыты. Вопросов два совершенно конкретных. 1) сообщите мне официальную процедуру как я должен не нарушая указа мэра москвы об ограничении передвижения лиц старше 60 лет воспользоваться своим законным правом получить свою законно начисленную пенсионным фондом РФ законно заработанную пенсию и распоряжаться ей в целых обеспечить мое законное право на медицинскую помощь и питание. 2) на чьё имя в сбербанке конкретно ФИО — должность департамент мне написать официальный запрос на детальный разбор этой ситуации и установление ответственных за допущение такой ситуации лиц.
По факту я вижу мошеннические действия со стороны сбербанка по незаконному удержанию моих средств и созданию условий для нарушения закона ставя меня в ситуацию в роли заложника.
мое предложение — проверить изложенные мною выше факт в кратчайшие сроки не более 12 часов. принять меры по привлечению специалистов премиального сервиса сбербанка которые смогут лично приехать ко мне и урегулировать проблему а именно привезти новую разблокированную карту. альтернативный вариант, разблокировать мою карту.
уважаемые читатели сайта прошу максимально помочь привлечь внимание банка к моей проблеме.
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги с вами связались для решения вопроса.
Извините за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОздравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо? Документы пр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908420/Почему никто не позвонил? Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь с вопросами в чат банка и получаю или общение с ИИ, который будем честны, не в силах решить... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.07.08.25 в 11:13 от Сбербанка поступило смс о огр... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, расторг договор банковского обслуживания и через некоторое время собираюсь открыть новый из... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам в связи с обращением о закрытии моего депозитного вклада по адресу ул. Войкова,... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью
Проценты начисляются не каждый день, а на мин остаток за месяц? Читать полностью
Добрый день,озон автоматически блокирует мои отзывы,хотя я никогда не нарушала правил их написания.Мной 26 ноября 2... Читать полностью
Есть уже просуженная задолженность, но бывший клиент Тбанка, готов оплатить остаток задолженности, но хотел бы закл... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Добрый день. В связи с графиком работы, нет возможности забрать дебетовую карту Альфа-БАНКА в офисе банка в городе... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
Пожалуйста помогите решить проблему пожалуйста. Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью