Добрый день! Более недели назад, в отделении сбербанка в СПб, на Ленинском проспекте, 82, я оформила рефинансирование двух кредитов в других банках. Сотрудник Андрей, с трудом заполнивший документы, выдал мне договор и сообщил, что в течение 3-5 рабочих дней деньги без моего участия будут отправлены на счета в других банках, по реквизитам, которые я ему предоставила. Я спросила, что я должна ещё сделать, куда и когда подойти. Ответ- ничего!!! Процесс зачисления отображается в личном кабинете. Прошла неделя, в ЛК так и висит зачисление, я позвонила в колл-центр и мне там ответили, что если деньги не поступили в течение Одного (!)дня, я должна была лично сама прийти в отделение разбираться. Ваш сотрудник в отделении, таким образом, ввел в заблуждение, не сказав этого. Я уехала за границу на 2 недели, идти к вам ногами не могу сейчас. Оставила заявку в колл-центре, из этого отделения банка позвонила некая девушка, которая не представилась, не сказала свою должность, зато сказала "ой...а вы вчера у нас были...или когда...нет данных о вас... вообще, у нас тут плохой интернет, наверное, поэтому, у вас все не прошло...я вам позвоню". После чего был один звонок, который я случайно пропустила, так как физически не могла подойти- и всё!!!! Никакого ответа! Никакого перевода! Позвонила в колл-центр ещё раз, мне пришло смс, что теперь мой вопрос будут рассматривать ещё дольше на неделю!
Прошу ответить:
1. Каким образом мои личные данные и информация о том, когда и по какому вопросу я была в банке,могут "потеряться"?
2. Если в отделении именно на Ленинском проспекте 82 в СПб настолько плохой интернет, что не проходят финансовые операции, почему нигде не висит объявление, что надо обратиться в другое отделение с хорошим интернетом?
3. Учитывая количество телефонных мошенников, если я не могу сама связаться с вашей сотрудницей, без имени и должности, как и кто мне гарантирует, что звонящий мне человек - не мошенник??
4. По какой причине сроки рассмотрения моей заявки отодвинулись на неделю?
5. Почему после одного звонка сотрудник никак больше со мной не пытался связаться?
6. И наконец, что мне делать, чтобы решить вопрос до своего возвращения- я буду иначе вынуждена выплатить на 8 тысяч больше по другим кредитам, которые "потерялись из-за плохого интернета" в вашем банке?
Спасибо
Здравствуйте!
На текущий момент кредит на ваше имя не оформлен. Для его получения вы можете обратиться в офис, где ранее была обработана заявка, или оформить новую, предварительно закрыв предыдущую от 22 октября.
С сотрудником, допустившим ошибку, провели работу, к нему применены дисциплинарные меры. Извините за неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью