Более года имею зарплатный счет в Вашем банке и дебетовую Визу Классик к нему. Открывался счет как зарплатный, но после увольнения и перехода на новую работу оставил счет и карту за собой; пользоваться до поры было очень удобно.
Неделю назад приехал в отделение «Людмила» и проделал сразу несколько процедур: написал заявления на смену тарифного плана, попросил новую дебетовую карту Виза Голд, новый счет в Евро и виртуальную карту к нему для расчетов в Интернет, попросил открыть кредитный счет с беспроцентным периодом и МастерКард Голд — Аэрофлот-Бонус к нему… А вот это я сделал зря.
Мало того, что я потратил кучу времени на оформление заявления и сбор бумажек. В пятницу, 14.03.08 г. мне в офис ЧЕТЫРЕ раза подряд звонили разные люди из Вашего банка с абсолютно одинаковыми вопросами. Я понимаю, — Вам надо проверить клиента (хотя справки 2-НДФЛ со стабильными и внушительными ежемесячными суммами были представлены вместе с заявлением). Так еще в тот же день, 14.03.08 г. мне звонили домой (когда меня не было) и устраивали форменный допрос, перепугав близких. В субботу, 15.03.08 г. звонили по телефону по адресу постоянной регистрации (где я не живу, о чем указывал в заявлении) и устроили ГРУБЫЙ допрос моей маме пенсионного возраста… После чего у нее сложилось полнейшее впечатление, что звонили мошенники с целью выведать мою личную информацию. После этого вновь звонили мне на телефон по адресу фактического проживания с ТЕМИ ЖЕ вопросами.
Я готов понять и принять дотошность сотрудников банка при проверке клиента, с учетом тенденции невозвращений кредитов. Хотя я далеко не новый Ваш клиент, и с моей «благонадежностью» полнейший порядок.
Но принять жесткость допросов моим родным??? Перегиб…
В итоге сегодня, 18.03.08, при обращении мной по телефону Вашего банка, мне… было отказано в оформлении кредитной карты! Разумеется, без объяснения каких-либо причин.
Прошу Вас:
1. Разобраться с поведением сотрудников и отправить их на элементарные курсы по элементарной вежливости и корректности при общении с клиентом и его родственниками;
2. Пояснить все же причины отказа в оформлении кредитной карты.
Кредитная карта мне была необходима для достижения трех целей:
— изредка «занять» небольшую сумму денег у банка «до зарплаты», которая стабильно поступает на текущий счет В ВАШЕМ ЖЕ БАНКЕ дважды в месяц;
— возможности арендовать машину / бронировать гостиницу и т. п. в частых поездках в Западную Европу;
— пользоваться льготами «Аэрофлот».
Склонен перевести счета в другой, более лояльный к клиентам — физическим лицам с подтвержденным стабильным доходом — банк.
Безумно удивлен грубостью и непрофессионализмом Ваших коллег, характерных скорее для работников провинциальных Сберкасс.
Заранее благодарю,
Алексей.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день, по факту моего обращения и сообщения о мошеннической схеме обмана людей со стороны вашего партнера ООО... Читать полностью
Добрый день. Представляю юридическое лицо, у которого открыт зарплатный проект в вашем банке. Сотрудник гражданин У... Читать полностью
В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов...
Добрый день!В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов авиакомпании S7. Рейс ко... Читать полностью
Доброе время суток. Могу ли я будучи за границей а именно в Израеле деньги дожить на карту Альфа банка не переводя... Читать полностью
При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного...
Брал 19 мая 2017 г...
Здравствуйте!При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного…Брал 19 мая 2017 г. товар в... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу дать ответ в течении какого времени банк, в соответствии с внутренним регламентом, обязан:1. Ра... Читать полностью
Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием...
Добрый день!Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием об оплате комиссий ба... Читать полностью
В апреле 2013 этого года мною был взят кредит в Альфа банке. . И все было в порядке, я была довольна обслуживанием.... Читать полностью
Здравствуйте!Имеет ли смысл идти и писать заявление о реструктуризации долга? Так как меня посадили, на почти 2 год... Читать полностью
Здравствуйте! Мой брат взял телефон в кредит в вашем банке.В связи с тем,что попал в аварию,у него финансовые затру... Читать полностью
Т-Банк обманным путем мне подключил платный сервис Премиум с ежемесячной комиссией 1990:выбирая дополнительную кате... Читать полностью
у меня списали деньги 799₽ с карты сбербанка 15.07.2025 за подпису яндекс +. Хотя у меня подписка до марта 2026 год... Читать полностью
16.07.2025 банк ВТБ заблокировал мне дистанционное обслуживание, а также расходные операции по картам и счету, ссыл... Читать полностью
Добрый день! Вы уже 4 дня возвращаетесь, чтоб дать мне обратную связь. Все банки уже дали полную обратную связь, а... Читать полностью
Здравствуйте.Я столкнулся с проблемой из-за некомпетентности Альфа-Банка. 22-го июня Я хотел купить Телеграм Премиу... Читать полностью
Я заполнил заявку на потреб и все куда то скинулось- теперь не могу найти Читать полностью
Здравствуйте! Счёт в Сбербанке закрывается через 30 дней. В отделении сбербанка 20 числа в Июне подавал заявку? На... Читать полностью
Отправил 03 июля подтверждение занятости по ИТ кредиту в Самаре на адрес CPEKTB_answer@vtb.ru указанный в памятке.... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять огранич... Читать полностью
Меня не устраивает этот срок ответа , я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги, это издевательство . Что там рассм... Читать полностью