24.09 была выдана Ипотека. Сделка проходила в офисе по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 206, менеджер: Стрекаловская Анна. Сумма кредита 6 млн., стоимость недвижимости 7600000, первоначальный взнос 1600000 (483881,83 МСК и 1116119,16 собственные средства). Использовался безопасный счёт СБ для расчётов с застройщиком.
После подписания КД Документы были направлены в Росреестр (электронная регистрация). Менеджер банка сообщила, что кактолько нам поступят Документы с регистрации нам нужно будет обратиться в офис банка, в отдел сопровождения ипотеки, для составления заявления по перечислению МСК с пфр. 27.09 сделка была зарегистриррвана Росреестром. я обратилась в то же отделение СБ на Байкальской 206, в отдел сопровождения ипотеки, для решения вопроса с МСК. Меня обслуживала менеджер Чегнева Ольга Витальевна. Она пыталась составить заявление и напрямую его отправить со СБ в ПФР, но спустя несколько минут что то распечатала и молча вышла из кабинета. Вернувшись положила на стол справку и сказала: "Не могу сформировать заявление, скорее всего из-за того, что объект недвижимости находится в другом городе (Новосибирск), вот вам справка, обращайтесь самостоятельно в ПФР". Я попросила ее попробовать повторно сформировать заявление, т.к. не удобно ехать в ПФР, на что менеджер со злостью развернула экран монитора своего компьютера и сказала, что выходит ошибка, решайте сами вопрос в ПФР. Другой сотрудник банка посоветовала обратиться в пфр через госуслуги. Я взяла справку и мы с ребёнком вышли из кабинета. В тот же день я составила заявление через госуслуги для перечисления МСК. 28.09 со мной связался сотрудник ПФР Манаева, она сказала, что личное присутствие в пфр не требуется, но нужны Документы и попросила отправить ей на почту КД и справку с банка. 13 октября было принято положительное решение от ПФР, деньги направлены в СБ. 19 октября я зашла в Сбербанк онлайн, чтобы посмотреть точную Сумму платежа по ипотеке и увидела, что деньги МСК ушли в счёт погашения ипотеки, а не в первоначальнвы взнос, как прописано в договоре купли-продажи. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы уточнить, что дальше делать. Менеджер сказал, что от меня они принять заявление не могут, т. к. я созаемщик, нужно звонить заемщику. Муж позвонил на горячую линию, его отправили в ДомКлик. В ДомКлике ответили, что ошибки банка нет, обращайтесь в ПФР.
Ошибки ПФР нет, здесь вина сотрудника Сбербанка. Чегнева Ольга Витальевна выдала справку для пенсионного фонда с ошибкой, она в назначение платежа указала "перечисление средств МСК в счёт погашения по кредиту"
На данный момент горячая линия и сотрудники банка разводят руками и ни чего сделать не могут. Из-за халатного отношения к работе сотрудника банка отдела сопровождения ипотеки мы не можем получить ключи от Квартиры и выходим на штрафные санкции с ремонтной бригадой. Прошу разобраться в данной ситуации и решить нашу проблему, т.к. сотрудники Сбербанка решать проблему не хотят.
Здравствуйте!
Вопросом уже занимаюсь, по итогу обязательно напишу. Прошу ожидать.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп Читать полностью
Добрый день, 9 мая в первой половине для оплачивал покупки по карте, около обеда решил проверить баланс в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте. Да, на кредитную попытаюсь. А по кредиту написано, что все привязанные счета заблокированы. Новые отк... Читать полностью
RK *IP SERGEJ LEONI MOSCOW RUS дважды списали с карты 999 рублей. Ни каких подписок и соглашений на даном сайте мно... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Спасибо большое, очень сильно жду, хорошего дня вам, там нечайно ещё фото собаки попала, найденыша, его у дороги вы... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью