Список вопросов
Ответ дан

Чарджбэк

06.01.2022 20:28
44
Совкомбанк
Автор
Veselof
г Ярославль

Здравствуйте, мной была совершена покупка 10.12.2021 меня обманули на площадке алиекпрес прислав товар с другими характеристиками и плохого качества , я открыл спор , продавец молчит не отвечая на претензию , а площадка хочет чтобы я ещё платил денег за возврат товара причём данные затраты мне никто не компенсирует... более того , никто не гарантирует что посылка приедет в этой Китай и «честный продавец» это подтвердит . Мои аргументы и доказательства никто не слушает. Я запросил чарджбэк номер обращения 107994441.и мне сказали , ждите , у меня вопрос у вас такая процедура чарджбэка? Просто в том же Сбербанке мне давали бланк на русском и английском языке где все делалось по процедуре , а у вас какие то упрощённые условия ? Это и хорошо и настораживает правила visa это не нарушает? Я являюсь держателем платежной системы visa и согласно правилам международной платежной системы visa core rules and visa product and service rules я имею право на оспаривание транзакции по переводу денежных средств с помощью процедуры чарджбэк , я просил банк эмитент как участника платежной системы visa internation обязанного соблюдать все действующие правила принять к рассмотрению мое обращение об оспаривании транзакции. Почему у вас нет бланков для заполнения данного заявления? Почему сотрудник не попросил предоставить доказательства и переписки по данной ситуации ? Пока я сам не стал спрашивать и это предлагать ? Такое ощущение что всем наплевать. Я в любом случае в данной ситуации буду обращаться и в цб и на английском в visa и приложу свою переписку с банком также , просто для понимая прошу Вас указать вы точно инициировали процедуру чарджбэк? А не просто , открыли обычное обращение где ответ будет отписка? Спасибо

Уважаемый Владислав Андреевич! Ваше обращение №107994441 подробно рассматривается. Сообщаем, что денежные средства по опротестованной операции в размере 5206.03 RUR зачислены на Ваш счет 10.01.2022 г., до получения ответа из Платежной системы. (Срок – 01.03.22 г).

При отказе Платежной системы, денежные средства будут списаны с Вашего счета. Информация отражена в выписке по счету, получить которую Вы можете в отделении Банка или самостоятельно в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк" в разделе Профиль - Справки и договоры. 88001000006

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ложная Комиссия за перевод собственных средств
Совкомбанк

17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью

Здравствуйте, мне одобрили заявку на кредит , что нужно делать дальше ?
Совкомбанк

Здравствуйте, мне одобрили заявку на кредит , что нужно делать дальше ? Читать полностью

Совкомбанк не возвращает деньги после блокировки
Совкомбанк

Заблокировали счет по сомнительным операциям. На данный момент не могу зайти в приложение. Сходил и написал заявлен... Читать полностью

Незаконное использование персональных данных
Совкомбанк

Прошу принять меры на незаконное использование моих персональных данных ПАО Совкомбанк, неоднократно данный банк со... Читать полностью

30.10.2025 Другое
Увеличили сумму кредита на 100.000т.р.
Совкомбанк

Банк увеличил сумму кредита на 100.000т.р. аргументируя это тем , что у меня был просрочен кредит, что якобы я его... Читать полностью

Микрозаймы работаете ли с ними
Совкомбанк

Подскажите можно ли рефинансировать микрозаймы Читать полностью

кредит
Совкомбанк

хотела взять кредит Читать полностью

Обслуживание персональным менеджером. Premium WM.
Совкомбанк

Добрый день, Маргарита!Являюсь премиальным клиентом Совкомбанка с декабря 2024 года.Хотел бы отметить удобство Ваше... Читать полностью

Минимальный платеж Совкомбанк
Совкомбанк

Добрый день! Совкомбанк без моего ведома подключил мне услугу минимальный платеж в результате деньги ушли на оплату... Читать полностью

Вы Обманываете Клиентов, уже не первый раз, Я Вам сейчас напишу отзыв, который вы заслуживаете!!!
Совкомбанк

У Меня был день платежа по карте халва 27 числа, но так как не работали банкоматы по месту моего жительства, и не б... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как совкомбанк без разрешение подключил 2 раз заемные средства
Совкомбанк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью

Удержание комиссии за зачисление денежных средств
Совкомбанк

Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью

Выдача карты дебетовой
Совкомбанк

Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью

Почему на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП
Совкомбанк

Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью

Ошибка сотрудника банка
Совкомбанк

Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью

вопрос
Совкомбанк

Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью

вопрос
Совкомбанк

карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью

Обращение №112489313.
Совкомбанк

Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью

Как разблокировать карту
Совкомбанк

Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью

Жалоба на сотрудников горячей линии и на не компетентность сотрудников
Совкомбанк

Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк без согласия и уведомления списал деньги за пуш-сообщения
ВТБ

Всегда заранее закидываю сумму кредита на счет и тут откуда не возьмись уведомление о просрочке. Никогда никаких см... Читать полностью

Не обновлены данные

Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью

Ошибка при компенсации ресторанных расходов по премиальному пакету
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью

Банк не снимает обременение
Сбербанк

Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью

31.10.2025 Другое
Не могу получить чек от Мульти трансфер
Ozon Банк

Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью

Жалоба на банк!!!!!
Сбербанк

30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью

Нет информации по переводу

13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью

Ложная Комиссия за перевод собственных средств
Совкомбанк

17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью

Второй раз блокируют , в обход Центробанка, есть офиц письмо о снятии блокировки . Через 2 дня после снятия ограничений по всем счетам Центробанком - блокируют снова . При том , что за эти два дня я не совершила ни одной операции !
Яндекс Банк

в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи .  Читать полностью

Покупка залоговой квартиры в Сбербанке по Военной ипотеке
Сбербанк

Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью

31.10.2025 Другое