Здравствуйте, мной была совершена покупка 10.12.2021 меня обманули на площадке алиекпрес прислав товар с другими характеристиками и плохого качества , я открыл спор , продавец молчит не отвечая на претензию , а площадка хочет чтобы я ещё платил денег за возврат товара причём данные затраты мне никто не компенсирует... более того , никто не гарантирует что посылка приедет в этой Китай и «честный продавец» это подтвердит . Мои аргументы и доказательства никто не слушает. Я запросил чарджбэк номер обращения 107994441.и мне сказали , ждите , у меня вопрос у вас такая процедура чарджбэка? Просто в том же Сбербанке мне давали бланк на русском и английском языке где все делалось по процедуре , а у вас какие то упрощённые условия ? Это и хорошо и настораживает правила visa это не нарушает? Я являюсь держателем платежной системы visa и согласно правилам международной платежной системы visa core rules and visa product and service rules я имею право на оспаривание транзакции по переводу денежных средств с помощью процедуры чарджбэк , я просил банк эмитент как участника платежной системы visa internation обязанного соблюдать все действующие правила принять к рассмотрению мое обращение об оспаривании транзакции. Почему у вас нет бланков для заполнения данного заявления? Почему сотрудник не попросил предоставить доказательства и переписки по данной ситуации ? Пока я сам не стал спрашивать и это предлагать ? Такое ощущение что всем наплевать. Я в любом случае в данной ситуации буду обращаться и в цб и на английском в visa и приложу свою переписку с банком также , просто для понимая прошу Вас указать вы точно инициировали процедуру чарджбэк? А не просто , открыли обычное обращение где ответ будет отписка? Спасибо
Уважаемый Владислав Андреевич! Ваше обращение №107994441 подробно рассматривается. Сообщаем, что денежные средства по опротестованной операции в размере 5206.03 RUR зачислены на Ваш счет 10.01.2022 г., до получения ответа из Платежной системы. (Срок – 01.03.22 г).
При отказе Платежной системы, денежные средства будут списаны с Вашего счета. Информация отражена в выписке по счету, получить которую Вы можете в отделении Банка или самостоятельно в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк" в разделе Профиль - Справки и договоры. 88001000006
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью