Здравствуйте, мной была совершена покупка 10.12.2021 меня обманули на площадке алиекпрес прислав товар с другими характеристиками и плохого качества , я открыл спор , продавец молчит не отвечая на претензию , а площадка хочет чтобы я ещё платил денег за возврат товара причём данные затраты мне никто не компенсирует... более того , никто не гарантирует что посылка приедет в этой Китай и «честный продавец» это подтвердит . Мои аргументы и доказательства никто не слушает. Я запросил чарджбэк номер обращения 107994441.и мне сказали , ждите , у меня вопрос у вас такая процедура чарджбэка? Просто в том же Сбербанке мне давали бланк на русском и английском языке где все делалось по процедуре , а у вас какие то упрощённые условия ? Это и хорошо и настораживает правила visa это не нарушает? Я являюсь держателем платежной системы visa и согласно правилам международной платежной системы visa core rules and visa product and service rules я имею право на оспаривание транзакции по переводу денежных средств с помощью процедуры чарджбэк , я просил банк эмитент как участника платежной системы visa internation обязанного соблюдать все действующие правила принять к рассмотрению мое обращение об оспаривании транзакции. Почему у вас нет бланков для заполнения данного заявления? Почему сотрудник не попросил предоставить доказательства и переписки по данной ситуации ? Пока я сам не стал спрашивать и это предлагать ? Такое ощущение что всем наплевать. Я в любом случае в данной ситуации буду обращаться и в цб и на английском в visa и приложу свою переписку с банком также , просто для понимая прошу Вас указать вы точно инициировали процедуру чарджбэк? А не просто , открыли обычное обращение где ответ будет отписка? Спасибо
Уважаемый Владислав Андреевич! Ваше обращение №107994441 подробно рассматривается. Сообщаем, что денежные средства по опротестованной операции в размере 5206.03 RUR зачислены на Ваш счет 10.01.2022 г., до получения ответа из Платежной системы. (Срок – 01.03.22 г).
При отказе Платежной системы, денежные средства будут списаны с Вашего счета. Информация отражена в выписке по счету, получить которую Вы можете в отделении Банка или самостоятельно в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк" в разделе Профиль - Справки и договоры. 88001000006
Эксперты банка
 
							
							 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили заявку на кредит , что нужно делать дальше ? Читать полностью
Заблокировали счет по сомнительным операциям. На данный момент не могу зайти в приложение. Сходил и написал заявлен... Читать полностью
Прошу принять меры на незаконное использование моих персональных данных ПАО Совкомбанк, неоднократно данный банк со... Читать полностью
Банк увеличил сумму кредита на 100.000т.р. аргументируя это тем , что у меня был просрочен кредит, что якобы я его... Читать полностью
Подскажите можно ли рефинансировать микрозаймы Читать полностью
Добрый день, Маргарита!Являюсь премиальным клиентом Совкомбанка с декабря 2024 года.Хотел бы отметить удобство Ваше... Читать полностью
Добрый день! Совкомбанк без моего ведома подключил мне услугу минимальный платеж в результате деньги ушли на оплату... Читать полностью
У Меня был день платежа по карте халва 27 числа, но так как не работали банкоматы по месту моего жительства, и не б... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Всегда заранее закидываю сумму кредита на счет и тут откуда не возьмись уведомление о просрочке. Никогда никаких см... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
