Добрый день, Марина Александровна. Обращаюсь к вам с большой надеждой и просьбой.
5 марта 2022г. в банкомате N60020167 (адрес: Нижегородская обл., г. Богородск ул. Ленина, д. 206А) мною были внесены денежные средства, в размере 225 тыс рублей (номиналом 5000руб). Банкомат принял купюры и появилось сообщение о техническом сбое, на дисплее появилось сообщение с вопросом о внесённой мной суммы. Так как вокруг было очень много народа, и пересчитать у себя остаточную сумму я просто не имела возможности, а также переживала, что данный вопрос исчезнет с дисплея экрана, то я внесла неправильную сумму в размере 500000 руб. После чего мне был выдан чек с надписями: "внесение наличных", "произошел технический сбой", с надписями с указанием даты и времени, номера банкомата, номера карты, "зачислена сумма: 0,00 руб", "сумма претензии: 500000,00 руб.", для зачисления оставшихся средств на карту обратитесь с чеком и паспортом в офис или по номеру 900. Я сразу же обратилась в офис банка, просила выполнить срочную инкассацию банкомата, но представители офиса сказали, что необходимо обратиться по номеру 900 и они больше ничем не могут мне помочь. Я сразу же обратилась в контактный центр по номеру 900. Девушка оператор меня выслушала и обещала о приоритетном сроке принятия решения, так как мне деньги были срочно нужны именно на карте Сбербанк для выполнения сделки именно 05.03.2022г. Моё обращение было зафиксировано и присвоен номер 2203057000069116 от 05.03.2022г. Срок рассмотрения обращения до 4 дней, при необходимости сроки могут быть увеличены до 11 дней.
Так как было очень много народу и не было возможности здесь же (в банке) пересчитать деньги, только примерно через полчаса я смогла это сделать дома и позвонила вновь в контактный центр по номеру 900 и уточнила сумму в размере 225000 рублей, которые принял банкомат, но не зачислил на карту.
После этого с банка в течении недели мне ни разу никто не звонил, и так как я очень сильно переживала (пришлось деньги под большие проценты брать в долг 05.03.2022г, чтобы совершить сделку), я звонила сама и каждый раз сроки переносились с одного дня на другой и на более долгий срок, а вчера 10.03.2022г мальчик-оператор Сбербанкм мне в грубой форме сообщил, что чем больше я обращаюсь в контактный центр, тем самым я откладываю решение своей проблемы на более долгий срок.
Денег на карте до сих пор нет и когда они поступят затрудняются сказать представители Сбербанка. В течение недели выполняют проверку и никак не могут свести дебет с кредитом.
Мария Александрова, надеюсь, что Вы посодействуете более скорому возврату денежных средств, неправомерно удерживаемых банком.
Здравствуйте!
Деньги вам вернули двумя суммами 18.03.2022 г. и 21.03.2022 г. Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Уже третий раз пытаюсь перевести деньги на карту газпромбанка клиенту в Беларусь. Вский раз выдаёт "технические раб... Читать полностью
В ситуации не разобрались , а вопрос закрыли , значит буду составлять обращение в графе отзывы на банк , а не вопро... Читать полностью
Очередной раз получил ответ от центрального банка, что вы являетесь инициатором, а вы мне говорили что дело не в ва... Читать полностью
Спустя 2 дня экзикуций, проблема решена, сделка успешно закрыта, хоть и просрочена почти на неделю из-за десятка не... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью
Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью