Добрый день, Марина Александровна. Обращаюсь к вам с большой надеждой и просьбой.
5 марта 2022г. в банкомате N60020167 (адрес: Нижегородская обл., г. Богородск ул. Ленина, д. 206А) мною были внесены денежные средства, в размере 225 тыс рублей (номиналом 5000руб). Банкомат принял купюры и появилось сообщение о техническом сбое, на дисплее появилось сообщение с вопросом о внесённой мной суммы. Так как вокруг было очень много народа, и пересчитать у себя остаточную сумму я просто не имела возможности, а также переживала, что данный вопрос исчезнет с дисплея экрана, то я внесла неправильную сумму в размере 500000 руб. После чего мне был выдан чек с надписями: "внесение наличных", "произошел технический сбой", с надписями с указанием даты и времени, номера банкомата, номера карты, "зачислена сумма: 0,00 руб", "сумма претензии: 500000,00 руб.", для зачисления оставшихся средств на карту обратитесь с чеком и паспортом в офис или по номеру 900. Я сразу же обратилась в офис банка, просила выполнить срочную инкассацию банкомата, но представители офиса сказали, что необходимо обратиться по номеру 900 и они больше ничем не могут мне помочь. Я сразу же обратилась в контактный центр по номеру 900. Девушка оператор меня выслушала и обещала о приоритетном сроке принятия решения, так как мне деньги были срочно нужны именно на карте Сбербанк для выполнения сделки именно 05.03.2022г. Моё обращение было зафиксировано и присвоен номер 2203057000069116 от 05.03.2022г. Срок рассмотрения обращения до 4 дней, при необходимости сроки могут быть увеличены до 11 дней.
Так как было очень много народу и не было возможности здесь же (в банке) пересчитать деньги, только примерно через полчаса я смогла это сделать дома и позвонила вновь в контактный центр по номеру 900 и уточнила сумму в размере 225000 рублей, которые принял банкомат, но не зачислил на карту.
После этого с банка в течении недели мне ни разу никто не звонил, и так как я очень сильно переживала (пришлось деньги под большие проценты брать в долг 05.03.2022г, чтобы совершить сделку), я звонила сама и каждый раз сроки переносились с одного дня на другой и на более долгий срок, а вчера 10.03.2022г мальчик-оператор Сбербанкм мне в грубой форме сообщил, что чем больше я обращаюсь в контактный центр, тем самым я откладываю решение своей проблемы на более долгий срок.
Денег на карте до сих пор нет и когда они поступят затрудняются сказать представители Сбербанка. В течение недели выполняют проверку и никак не могут свести дебет с кредитом.
Мария Александрова, надеюсь, что Вы посодействуете более скорому возврату денежных средств, неправомерно удерживаемых банком.
Здравствуйте!
Деньги вам вернули двумя суммами 18.03.2022 г. и 21.03.2022 г. Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПочему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Почему по истечению 15 рабочих дней которые устновленны законом я не получила ответ на свое заявление от 19.05.202... Читать полностью
Здравствуйте!У меня была социальная сберкарта,у неё закончился срок действия,пришла поменять в Сбербанк.Мне выдали... Читать полностью
Здравствуйте, до какого числа ждать ответа ? Читать полностью
Моя карта заблокирована по 115 ФЗ. Номер к ней привязан другой, у меня нет к нему доступа. Как мне привязать другой... Читать полностью
заказал вчера карту, завтра должна придти, могу я изменить время доставки? Читать полностью
списали деньги из love page без моего согласия! это уже не первая ситуация с сайтами, была еще одна похожая ситуаци... Читать полностью
03.06.25 оставила заявку на реструктуризацию по причине ухода в отпуск за ребенком до полутора лет. Как положено за... Читать полностью
Подал заявку на автокредит 12/06 через приложение Сбер. Ответ - одобрено. С нами связалась менеджер сберавто - Коро... Читать полностью
Сбербанк прислал мне следующее сообщение:Транзакция отклонена. Для снятия ограничений на проведение операций обрати... Читать полностью
нужно для отчета по практике Читать полностью
Когда я вернулся домой по истечению срока службы , я не смог зайти даже в приложение банка , так как для этого нужн... Читать полностью
Д.д. с 06.05.2025 с меня начали списывать еж. комиссию в размере 150 р. после того как я подключил и отключил подпи... Читать полностью
Мне давно исполнилось четырнадцать, у меня есть карта которая перреш в тариф молодежный, мне понадобилась вторая мо... Читать полностью
Я подключил услугу СберПрайм, в настройках оплаты услуги указал "Списывать бонусы". Тем не менее, в течение несколь... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка. Все операции я совершаю сама, что было подтверждено при звонках от 900 с помощью би... Читать полностью
Завтра 12 июня, как работает отделение Сбербанка в п. Шаховская на пер. Советский? Я могу ошибаться с улицей. Рядом... Читать полностью
Заблокировали единственную карту, где были все деньги семьи по 115 ст ФЗ. Противотравныз финансовых действий не со... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью
Здравствуйте, хотела узнать, когда обновится информация о моей кредитной истории, и там не верные данные, проверьте... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
В августе 2024 положила деньги на вклад в Альфа-банке. Дебетовой картой не пользуюсь и не собираюсь: вклад сделала... Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Знаю что есть 2 способа получить средства с заблокированной карты,нотариально заверенное письмо и личное посещение... Читать полностью