Здравствуйте! Подключилась в начале июня 2022 г., переведя номер из Теле2. При подключении, внеся 300 рублей, меня убедили, что в рамках акции, далее, в течение года больше за связь оплата взиматься не будет. Но в начале августа 2022 г. стали поступать смс-сообщения с предложением подключить 200 минут за 100 рублей. Связь с этого периода времени не осуществляется, автоотвечик сообщает, что на моем счете недостаточно средств для осуществления звонка. Поясните, пожалуйста, ситуацию и условия пользования мобильной связью ГПБ.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Ваше обращение передано в профильное подразделение.
Специалисты свяжутся с вами в течение 3 рабочих дней.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, отправил нотариально заверенные документы , почта передала уже банку, и тишина , когда мне выведут де... Читать полностью
Здравствуйте! Озон выдаёт то, что выше. Как выяснилось из интернета, это может быть т. н. блокировка аккаунта. Посл... Читать полностью
Поддержка не отвечает,Как вывести деньги с заблокированной карты и закрыть счет тогда? Приостановили операции и не... Читать полностью
Добрый вечер!Прошу оперативно рассмотреть заявку №96505861 от 21.04.2025. Смотрите на скриншоте. "Динамят" без 5 дн... Читать полностью
Я 4 раза ходила, соль-илецк офис альфа банка, я иду завтра туда, если нету снятие я пишу досудебную притензию и буд... Читать полностью
В марте этого года мне пришло уведомление о том, что я, как давний клиент банка могу получить поатежный стикер бесп... Читать полностью
Прошу Вас оказать содействие в моем вопросе и чтобы совком банк отозвал свое исполниьельное производство против мен... Читать полностью
как исправить ошибку в страховом полисе? Читать полностью
Пояснительная запискаот Мейманканова УларбекаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта... Читать полностью
14.06.2025 оформил отмену покупки, денежные средства на баланс супер сплита не вернулись, в мобильном приложении от... Читать полностью