Вчера я оформляла карту "Халва" в офисе на Сенной, 3. Собственно, мне нужно было всего лишь перевести проценты по вкладу по СБП в другой банк. Оказалось, что чтобы сделать это через приложение, нужно иметь карту банка. Я пришла и попросила оформить дебетовую карту. В офисе сотрудник убедила меня, что Халва - дебетовая карта, и уговорила оформить эту халву. Я сразу же сказала, что пользоваться картой не собираюсь, потому что меня вполне устраивает карта другого банка. Но сотрудник сказала мне, что по халве мне будет начисляться кэшбек за оплату любых услуг, в том числе коммунальных и мобильной связи, если только я потрачу за месяц от 10000 руб. Я специально уточнила у нее, что оплачиваю коммуналку прикладыванием карты в офисах Петроэлектросбыта, потому что сама запутаюсь в квитанциях. И только за газ плачу через ЛК Газпрома. Она сказала, что за все это будет кэшбек.
Кроме того, она мне сказала, чтобы я в ближайшие три дня сделала по карте разовую покупку на 2000 руб, и тогда за нее придет кэшбек 300 руб. Я долго ломала голову, что бы такое купить за раз на такую большую сумму, заказала лекарства.
Перед тем, как идти за заказом, позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что никакой такой акции с кэшбеком 300 рэ нет. С кэшбэком за коммуналку и мобильную связь вообще ничего не поняла. Хотелось бы, чтобы кто-то прояснил эту путаницу, и если сотрудник в офисе ввела меня в заблуждение, то я хочу на нее пожаловаться. Кроме того, я все-таки хочу понять, не кредитка ли это? Потому что я в принципе никаких кредитов/рассрочек никогда не беру и хочу от всего этого быть как можно дальше.
А еще я не поняла, что надо делать, чтобы не сняли 99 руб. в месяц за информирование. Меня раздражают пуш-уведомления, и хотелось бы их отключить. В приложение я сегодня заглядывала не три раза, а тридцать три, но почему-то в счетчике там стоит "0 из 3". И вообще, мне 50 лет. Может быть, мне можно никуда и не заглядывать, и не будут деньги снимать?
А главное, я не могу понять, почему нельзя оформить обычную дебетовую карту без всяких платежей и хитростей, или нельзя просто пользоваться СБП без этого всего?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок с возможностью использования заемных или собственных средств и получения дополнительного дохода, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участие в программе лояльности с функцией CASH BACK, также карта может быть использована для возможности выплаты процентов по договору вклада или повышения процентной ставки по другим видам вкладов с условием использования карты и для удобства при дистанционном обслуживании. Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. С Программой лояльности Вы можете ознакомиться в Мобильном приложении http://scb.im/hva По сервису смс-информирования поясним, что в соответствии с Тарифами Банка за невыполнение обязательных условий за смс-информирование предусмотрена комиссия 99 рублей. Комиссия взимается по истечении отчетного периода и включается в минимальные обязательные платежи. При этом, комиссия не начисляется, если: 1. Возраст клиента 50 лет и более. 2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. 3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи). Смс-сервис по карте Халва бесплатный только при соблюдении определенных условий. Для соблюдения условий необходимо войти в мобильное приложение "Халва" или в Личный кабинет на сайте halvacard.ru не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде. Информация о консультации направлена руководителю отделения для проведения проверки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Здравствуйте когда проверят мою оценку, досихпор банк проверяет уже несколько дней Читать полностью
Ситуация: ипотека, по договору согласно п.9.1. бесплатный способ погашения - единственный в Людиново банкомат.Прихо... Читать полностью
Писала отзыв 11.01.25 г. об открытии вклада ,дополнила отзыв после открытия вклада как просили 19. 04.25 г..Почему... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью