Добрый день.
26.10.22г., без всякого предупреждения, банк снизил лимиты по картам до остатка кредита на картах. На следующий день прислал СМС: «Обращаем Ваше внимание, что по карте *5662 снижен кредитный лимит до 1 руб. с 26.10.2022г.» Такое же сообщение по карте *0280.
По карте *5662 срок беспроцентного периода 16 января 2023 года.
По карте *0280: в сентябре 2022г. (т.е. 1 месяц назад) превышен срок беспроцентного периода, но постоянно гасятся все обязательные платежи и проценты (23,5%). Проценты гасятся не дожидаясь конца месяца, еженедельно, постепенно снижая основной лимит. Далее, по мере поступления денежных средств планировал погасить имеющийся лимит. Но видимо у Вас другие планы, или я делаю вывод, что у Вас проблемы, т.к. Вы даже не хотите зарабатывать на повышенных процентах, которые гасятся своевременно, и выгоняете клиента, который обслуживается у Вас более 10 лет и никогда не было с ним проблем.
Моё общение в чате со специалистами результата не дали. Т.к. ни Елена, ни Ирина, которую позвала Елена, ничего грамотно не сформулировали. И дали один дежурный ответ: банк имеет право снизить лимит ничего никому не объясняя согласно договора. Без вопросов.
Тогда я думаю, что Вы работаете так со всеми клиентами, даже с теми кто не нарушает платежи и также всем объясняете. Если раньше я рекламировал Вас и хотел перевести пенсию и зарплату в Ваш банк, то теперь буду своим друзьям рассказывать о Вашим «подводных камнях» по своей практике.
Это так называемый Ваш клиентский подход. Ничего личного – только своя практика.
Добрый день!
Отношения, возникающие между Клиентом и Банком в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт, которые вместе с заявлением на выпуск банковской карты, распиской в получении карты и тарифами Банка являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании банковской карты.
Право Банка изменить лимит овердрафта, а также прекратить его действие, установлено Правилами и действующим законодательством, а именно частью 1 статьи 821 Гражданского Кодекса Российской Федерации, и преследует цель в том числе снижения долговой нагрузки держателя и минимизации риска невозврата кредита.
Надеемся на ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Хочу снять деньги с заблокированной карты и не знаю это сделать. Помогите Читать полностью
сколько будет продолжаться разблокировка счетов ? Я устала от общения с операторами и некомпетентными людьми в офис... Читать полностью
Кристина, добрый день!Заявку: CR-15168457 рассмотрели с отказом. И ОПЯТЬ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ О РАССМОТРЕНИИ. Я проси... Читать полностью
Добрый день,Мою учетную запись заблокировали уже давно, несколько месяцев. Я не была в стране. По прибытии, я позво... Читать полностью
Добрый день,по адресу по адресу Пресненская наб., д. 12,я отправляла завяление о возврате ИЛ ФС-051795905 и решени... Читать полностью
Добрый день! 04.06.2025 я совершила перевод денежных средств с карты другого банка на карту ВТБ для дальнейшего исп... Читать полностью
Добрый день.Мной был заключен ипотечный кредитный договор №V634/5042-0000734 от 30.11.2023, но в системе банка кред... Читать полностью
21 июня снял наличные с карты Сбера, была удержана комиссия без предупреждения об этом! Прошу вернуть удержанную ко... Читать полностью
Здравствуйте. Мне 63 года. Выступила в Программу Долгосрочных Сбережений 07.10.2024 года, в банке ВТБ. В личном каб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста в строке рыночная стоимость на момент оформления полиса мне какую сумму нужно указать ? Можно... Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью