Доброго времени суток. Расскажу историю, которая произошла при заказе карты. В общем работаю я по договору и сейчас произошли изменения в начислении заработной платы, а именно её теперь перечисляют на карту одного из банков: Альфа-Банк, Сбербанк или ВТБ. Отделения Альфа-Банк у нас в городе нет, точнее оно появилось, но я не знал об этом. Сбербанк я вообще не рассматриваю. У ВТБ как раз была акция по начислению 1000 рублей за любую покупку. Хотел убить двух зайцев одновременно и тут началось... 04.11.22 пришло СМС от банка о готовности карты и что её можно забрать в отделении, 05.11.22 (был рабочий день) прихожу в отделение показываю СМС, прошу ещё отредактировать данные, а именно номер телефона. Выслушав она распечатывает договор на карту и на смену данных. Я их подписываю и в итоге выясняется что карту она не видит и договор Я подписал на выпуск моментальной карты. Я спросил её почему она сразу мне об этом не сообщила и почему пришло СМС о готовности и о том что я могу её забрать. Она ответила что у них такое случается ЧАСТО. Так же у меня была когда-то карта, соответственно был счёт. И моментальная карта, которую она мне открыла привязался к старому счёту. Меня это не устроило и в этот же день я написал заявление на закрытие новой карты и старой. Спросил что будет с новой карты, по которой пришло СМС, она ответила что не знает. Я покинул отделение. Спустя несколько дней мне приходит новое СМС о том что карта по прежнему в отделении, мол приходите забирайте. По приходу в отделение я хотел закрыть и эту карту, но сотрудница сказала возьмите, всё равно нужна для зарплаты в итоге я получил её и ушёл. Придя домой и скачав приложения ВТБ онлайн и Мультибонус и авторизовавшись и зарегистрировавшись в программе Мультибонус мне выдаёт ошибку что сервис временно не доступен. Так же в приложении ВТБ онлайн сейчас отображается информация что у меня 2 счёта, по старой карте и новой. На старом счёте отражались старые карты 10 дней, с момента написания заявления о закрытии их. Как только в приложении они перестали отображаться Я пришёл в отделение, чтобы закрыть старый счёт, но сотрудница сказала что такого нельзя сделать ни в одном офисе!!! Что за бред??? Теперь по поводу программы Мультибонус. В приложении ВТБ онлайн программа Мультибонус до сих пор не подключена и баланс 0 мультибонусов, а в приложении Мультибонус отражается 1 мультибонус, потому что я совершил одну покупку для проверки. То есть обман клиента начался уже с момента получения. Надеюсь написал понятно, моё впечатление о банке крайне отрицательное. По правилам программы активация происходит в течении 5-7 дней сегодня 8ой день и в приложении Мультибонус статус что профиль всё ещё находится в процессе активации, а в приложении ВТБ онлайн кнопка подключиться к программе до сих пор отображается и при попытке подключения выдаётся ошибка. Хотелось бы узнать ответ компетентного сотрудника по этому поводу и решения ситуации, а пока оценка минимальная. Спасибо
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать пошаговые скриншоты из ВТБ Онлайн, содержащие возникающую ошибочную ситуацию. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 458796». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Здравствуйте заблокировали аккаунт и карту. Ни каких мошеннических операций ни когда не совершал. Помогите пожалуйс... Читать полностью
26.08.2024г. заблокировали счет, на счете 1,5 млн. руб. Никто в банке не знает в чем причина блокировки и сколько б... Читать полностью
втб самый убогий банк.Заблокировал счета и выставил долг по не подтверждённому исполнительному, от неизвестного сот... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая: Я 13.04.2025 перевел себе с дебетовой карты 10000₽ на накопительный счет, но их не уви... Читать полностью
Здравствуйте, мне приходил перевод на счет втб, однако он был закрыт еще в 2022-м или 2023-м году так как истек сро... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом вашего банка больше 10 лет. Была утеряна карта, и при получении перевыпущ... Читать полностью
Уже больше 3 суток жду, первый ответ больше 1 сутки было и пропали , никого там нет, что это вообще такое, как выве... Читать полностью
Мне очень помогла сотрудник банка и решила полностью мой вопрос Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничеств... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
Варвара Долинина, документы отправили и оператор опять просит закрыть счет !мы же уже прислали реквизиты Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Почему до сих пор не начислили вознаграждение за рекомендацию зарплатной карты? Читать полностью