День добрый!
19.10.2022 года было заблокировано Дистанционное Банковское Обслуживание, по номеру 900 мне сказали явиться в банк для получения запроса на предоставление документов, необходимых для соблюдения 115-ФЗ. В офисе банка никакого запроса не выдали. Предложили написать заявление на разблокировку личного кабинета. Пришлось ждать еще сутки и самостоятельно запрашивать этот самый запрос по электронной почте. В запросе банк указал список необходимых документов для предоставления.
Все документы мной были предоставлены, был дан развернутый ответ на все вопросы, инетерсующие банк. Подтверджены накопления с доходов в виде пенсионных начислений.
После этого Сбербанк отправил дополнительный запрос документов. В ответе на дополнительный также отправлено абсолютно все, что было в данном запросе.
Соответсвенно, все требования 115-ФЗ с моей стороны выполнены в полном объеме и в указанные сроки.
Вчера, 15.11.2022 я получила смс, в котором сказано следующее: "Татьяна Николаевна, по причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано."
Никаких пояснений по отказу мне предоставлено не было. На самом сайте Сбербанка я нашла информацию о том, что же является сомнительными операциями: "Вывод капитала за рубеж; Финансирование серого импорта; Уход от налогооблажения; Обналичивание; Коррпуционные схемы". И, к счастью, мои переводы и зачисления на карту Сбербанка не были связаны ни с одной из вышеуказанных причин. Никаких террористов не спонсировала, никаких денежных средств, полученных преступным путем не отмывала. Только покупала и продавала криптовалюту на свои накопленные деньги. (Справки на накопленные деньги также предоставлены). Все экономические смыслы со всеми подробными объяснениями, пояснениями, скриншотами по каждому моему действию я уже отправляла в ответ на запрос о предоставлении документов. Никаких условий договора банковского обслуживания нарушено мной не было, в списках террористов не числюсь и числиться не собиралась. Считаю, что меры Банка в виде отказа в разблокировке моих счетов безосновательны.
Выражаю готовность предоставить дополнительно необходимую информацию Сбербанку.
Прошу разблокировать мне доступ к Сбербанк Онлайн и возможность пользоваться картами.
Здравствуйте!
Уже занимаюсь вашей ситуацией. Как только будет ответ, опубликую тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/458604/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Татьяна Николаевна Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-823-113-949,... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте Мария, я направил документы которые вы спрашивали. Прошу Посмотреть Читать полностью
Добрый день!Обратилась на горячую линию Сбербанка для закрытия договора по кредитной карте. Мне предоставили ответ... Читать полностью
не могу зайти в кабитнет . блокировка по 161 ФЗ. что за блокировка ? пишут о переводах без моего согласия! но все... Читать полностью
Прошу Мария дать ответ это мне нужен срочно Читать полностью
Добрый день. Проверьте пожалуйста, можно ли снять ограничения по картам и вход в онлайн-банк?На горячей линии говор... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ,***** года рождения, на сегодняшний день нахожусь в тяжелом состоянии здоровья. Мне 72 года,... Читать полностью
Добрый день. У меня тот же вопрос по накопительному вкладу. Не отображается сумма остатка расходов, необходимая для... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! 22 апреля погасила ипотеку. 25 апреля менеджер ответил, что все отправил... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью