Я не смогла провести платеж по карте из банкомата и написала в чат на вашем сайте о своей проблеме. Я рассчитывала, что получу в ответ что-то типа "Спасибо за сообщение, мы проверим и постараемся устранить проблему в ближайшее время". Вместо этого меня стали заставлять где-то авторизовываться, переходить по каким-то непонятным ссылкам, намекали, что нужно ввести данные карты.
Вот наша переписка: (с сокращениями, так как не укладывается в допустимое количество символов):
Мое обращение:
"Банкомат №379491 (Прокопьевск, Строителей, 6) - не получается сделать платеж с карты, можно только снимать наличные.
Вот какие ответы я получала:
- Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Сейчас Вы обращаетесь из неавторизованной зоны Банка ВТБ, для оформления обращения вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8(800)100-24-24 или 1000 (с мобильного телефона: Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл, бесплатно по России), либо написать нам в чат из авторизованной зоны в личном кабинете ВТБ-Онлайн (в приложении, либо по ссылке: https://online.vtb.ru/ ).
- Ваши данные не отображаются, чтобы я могла оформить обращение. Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Я могу оформить обращение только с карточки клиента, т.к. вы обращаетесь с неавторизованной зоны, обращение о неисправности банкомата я оформить не могу. Для оформления обращения вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8(800)100-24-24 или 1000 (с мобильного телефона: Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл, бесплатно по России), либо написать нам в чат из авторизованной зоны в личном кабинете ВТБ-Онлайн (в приложении, либо по ссылке: https://online.vtb.ru/ ). Либо можете оформить на сайте по ссылке, которую выше направила.
- Я не могу зафиксировать обращение. Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Вы обращаетесь из неавторизованной зоны, для консультации необходимо обратиться из личного кабинета ВТБ онлайн. В личный кабинет вы можете войти по логину\номеру карты и паролю. Так же вы можете обратиться к нам на голосовую линию по номеру 1000 и 8(800) 100 24 24.
- При обращении из неавторизованной зоны консультация возможна только по общим вопросам. Для консультации по вашему вопросу необходимо обратиться из личного кабинета ВТБ онлайн."
Может быть вы сможете пояснить, что такого в моем вопросе, что нужно обязательно обращаться из личного кабинета? Зачем для того, чтобы принять сообщение о неисправности банкомата, нужно заставлять клиента куда-то входить по номеру карточки? Какая разница, кто из ваших клиентов написал о неисправности? Это могла быть не я, а любой другой клиент, не так ли? Что, от этого изменится неисправный банкомат?
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Банк уже поставлен в известность по данной ситуации и проводит восстановительные работы на устройстве самообслуживания.
Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте ! Почему третьи сутки не работает банкомат по адресу : Евпатория , ул . 9 Мая дом. 94 а ? Вчера , с... Читать полностью
в течении 2-х месяцев оспариваете с другим Банком???! Со стороны сбербанка проблем нет Вы считаете 2 месяца это но... Читать полностью
8июля решил пополнить свою карту ВТБ через банкомат Сбербанка в городе Кострома. Банкомат Сбербанка выдал ошибку и... Читать полностью
4Здравствуйте. Пополняла счёт ВТБ через банкомат Сбербанка. 75000 рублей. Всю зарплату. Как итог пришла смс от ВТБ,... Читать полностью
25.07.2025 года, в 18:31 по местному времени (16:31 по мск), при внесении денежных средств по адресу: г. Челябинск,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите о возможности установить банкомат на территории отеля в г. Сочи, с Эстосадок, ул. Эстонска... Читать полностью
По Добрый день сегодня я утром положила деньги в банкомат 37 86 89 сумма была 36 000 руб. из них которые поступили... Читать полностью
Я У ВАС СПРАШИВАЮ СРОКИ ЗАЧИСЛЕНИЯ МОИХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ВЫ УДЕРЖИВАЕТЕ НЕЗАКОННО!!!! ДРУГОЙ БАНК УЖЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ ИХ А... Читать полностью
Пополняли карту Банка на 9000р через банкомат ВТБ 29.09.2025. Банкомат забрал деньги, погремел, покряхтел и выдал о... Читать полностью
Я написала жалобу в ЦБ, с указаниями всех переписок, и сроков, которые вы каждый раз меняете, причем незаконно. Ник... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью