Любопытно, что начинают за здравие, кончают за упокой....
После проблем с гугл плей - сделали обновление встроенным в клиент.
Для меня - удобно. Хоть и с опозданием приложение его видит...
Проходит неделя, две... Уже везде более новая версия, приложение только очухивается и говорит, что есть новая. Обновляет - а по факту оно новее, чем стоит - но уже не новое.
Ставить всягие русторе и прочую гадость - даже не предлагайте. И так хватает на телефоне российского "качественного" софта, вроде госуслуг...
Вопрос такой... По чему заявленный функционал приложения перестал работать?
Почти год работало внесение наличных через банкомат по QR коду.
Сейчас это остановили. Хотя пункт в программе так и остался. Теперь снова приходится носить карточку для этих целей. "ЭТО ТАК УДОБНО"!!!
Если такая услуга клиентам не предоставляется - зачем пункт в приложении? Что за введение в заблуждение?
Если что-то опять накосячили - по чему нет чёткой новости что по причине ...... временно не работает.......
В поддержке ничего никто сказать толком не может. Часть вообще не в курсе, что такая возможность была недавно )))
Часть не может сказать нормально актуальную версию приложения.
Только первые 2 цифры... А то, что после них - и там ещё куча верчий - все в прострацию падают...
Добрый день!
Для клиентов с Android доступно оперативное скачивание и обновление приложения в:
- магазине приложений Galaxy Store для устройств Samsung
- магазине приложений GetApps для устройств Xiaomi
- магазинах приложений NashStore, RuMarket, RuStore
- на сайте банка https://online.vtb.ru
Актуальная версия приложения 17.12.0.0. Отметим, что когда Банк выпускает обновление для приложения, оно публикуется постепенно. В последнюю очередь обновление публикуется на сайте Банка, поэтому, если Вам необходимо более оперативно получать обновления на приложение, рекомендуем использовать один из указанных выше магазинов приложений.
Что касается использования функции внесения наличных по QR-коду, то действительно, в настоящее время данный функционал временно недоступен. Банком проводятся необходимые мероприятия с целью возобновления данной функции. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и временные неудобства.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Произошла автоматическая блокировка личного кабинета (и перевода). При звонке в техподдержку на +*** мой номер т... Читать полностью
Обратился 17.09.2025 на горячую линию чтоб получить консультацию по кредитной карте для рефинансирование кредитных... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Данил Максимович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произошла 10 сентяб... Читать полностью
Вывод по вкладу. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Константин, давно мне пришла ФЗ, я снял её в Сбербанке, полностью объяснился, все было хор... Читать полностью
16.09.2025 мой счёт в ОЗОН Банке был заблокирован, по подозрению в легализации незаконно нажитых средств. В чате по... Читать полностью
В пункте 3.8 Правил много подпунктов. По моему мнению, мой последний отзыв соответсвует всем требованиям пункта 3.8... Читать полностью
И там тоже не могут!!! Уже обращалась. И что делать? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Святослав Алексеевич. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произошла 18.09... Читать полностью
Какую максимальную сумму я могу перечислить по реквизитам себе на счет в другой банк и есть ли комиссия за переводы... Читать полностью
12.09.2025 г мне заблокировали доступ в приложение Яндекс банка на основании 115-ФЗ без пояснения, на каком именно... Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги, прошу вернуть 1990 Читать полностью