Вчера, 28 мая 2010 г. банкомат № 389010 на ул. Мясницкая, 35 ограбил меня на 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей. (на мою карту Мастеркард, Виза я пыталась перевести денежные средства. Данный банкомат принял у меня 80 000 рублей купюрами по 5000 рублей. 5 купюр (25000) отбраковал. Я забрала 25000 и нажала кнопку, чтобы внести оставшиеся 55000 рублей на счет, однако банкомат сообщил о сбое системы и средства на счет зачислены не были, какой-либо квитанции тоже не последовало. Мной была написана написана претензия по форме банка, жалоба в банк). Мою претензию обещают рассмотреть в течение 60 дней (абсурд). На офиц. сайте ВТБ 24 я прочла Ваши слова, что претензии с 1.06.2010 г. будут рассматриваться не более 15 дней. Однако, в банке мне сказали, что понятия не имеют что такое и когда сказал, что 60 дней-таков срок. Потом, после долгого разговора пообещали в течение 30 дней. В своей жалобе я попросила данный срок сократить до срока, уст. законом о защите прав потребителей (10 дней), иначе мной будет подан иск в суд с требованием о возмещении ущерба, в том числе за незаконное использование моих ден. средств). Репутация банка по возвращению ден. средств не самая лучшая, если не сказать просто плачевная. Я являюсь сотрудником Федеральной службы по оборонному заказу, сотрудники которой имеют зарплатные карты ВТБ 24. Вопрос о пользовании в дальнейшем услугами Вашего банка будет рассмотрен в нашей службе, поскольку случаи отвратительного отношения происходят не впервые, а такой грабеж — случай из ряда вон выходящий. Наша структура взаимодействует с пресс-службами ряда Федеральных органов исполнительной власти, СМИ, через которые я также намерена действовать, чтобы восстановить свои интересы. Я прошу повлиять на ситуацию каким-либо образом в возвращении мне моих средств на мою карту. Более того, деньги мной вносились для предстоящего отпуска, у меня на руках имеются билеты на 8 июня 2010 г. за границу. Надеюсь, что нам удастся решить данный вопрос без материальных и моральных потерь. С уважением, Чернова М. А. m.chernova@mail.ru, 8-903-500-56-16
Здравствуйте!
Банк рассмотрел Вашу претензию. Сообщаем, что 04.06.2010 денежные средства зачислены на счет Вашей банковской карты.Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью