Здравствуйте. Пишу от лица своего отца. В январе 2023 года мой отец брал товар в рассрочку от Совкомбанк. К сожалению, магазин где приобретался товар сотрудничает только с эти банком. В магазине оформили документы на товар и отправили далее оформлять рассрочку в офис банка. В офисе банка сотрудница Дарья оформила документы на приобретение товара и всучила кредитную карту Халва якобы, что только через нее можно платить кредит по СБП. Хотя как нам объяснили на горячей линии позже это совсем не так, что можно было получить дебетовую карту без лимита сразу. Об этом сотрудница утаила тем самым ввела в заблуждение. Повторно мы обратились к ней в офис по адресу Нижний Новгород ул. Лескова 2 с вопросом как нам избавится от навязанной кредитной карты? На что получили ответ, что никак, что платить можно только через нее. Разговаривала она с намм очень надменно и высокомерно. Как будто она в этом отделении и царь и бог. Мы вновь позвонили на горячую линии с просьбой решить наш вопрос и нам сказали, что могут выдать дебетовую карту или убрать лимит по этой Халве. Мы вернулись к сотруднице Дарье с вопросом почему она не предложила нам сразу уменьшить лимит, чтоб карта была дебетовая или выдать дебетовую карту? На это сотрудник сказала, что это обговаривалось с самого начала, когда получалась эта карта. Вопрос как она может это утверждать, если изначально нам она сказала, что это не она оформляла договор и выдавала карту, хотя на документах стоит ее подпись. И оказывается в банке вообще нет дебетовых карт, только эта карта Халва. Мы снова попрасили рассказать про условия карты, на это сотрудница хамоватым тоном ответила, что там все написано. То есть этой хамоватой "принцессе" даже сложно вновь повторить условия по карте, хотя это ее работа. Соответственно можно сделать выводы об ее отношение к клиентам и репутации банка. Так же данная сотрудница сказала, что на горячей линии работают некомпетентные сотрудники и они неверно сказали нам, что лимит по карте можно было уменьшить до 10 копеек сразу, а не через месяц как утверждает сотрудница Дарья. Спустя длительные приперания Дарья уменьшила лимит со словами "Вам не жалко было вашего времени?" Нет Дарья, не жалко!! И за ваш постоянный стеб и хамство очень бы хотелось, чтоб вы понесли наказание. Не надо наживаться на людях, которые не понимают сути в кредитных продуктах.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием ФИО и даты рождения Клиента. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью
Совкомбанк одобрил кредит.как действовать дальше? Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
кредит не одобрен в Совковбанке! В приложении банки ру другая информация! Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
Почему банк в одностороннем порядке меняет условия по вкладам?Во время открытия вкладов были условия 5 покупок на 5... Читать полностью
Хотел спросить по поводу кредита Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью
можете отключить подписку в банки ру чтобы не списывались деньги Читать полностью