Здравствуйте. Пишу от лица своего отца. В январе 2023 года мой отец брал товар в рассрочку от Совкомбанк. К сожалению, магазин где приобретался товар сотрудничает только с эти банком. В магазине оформили документы на товар и отправили далее оформлять рассрочку в офис банка. В офисе банка сотрудница Дарья оформила документы на приобретение товара и всучила кредитную карту Халва якобы, что только через нее можно платить кредит по СБП. Хотя как нам объяснили на горячей линии позже это совсем не так, что можно было получить дебетовую карту без лимита сразу. Об этом сотрудница утаила тем самым ввела в заблуждение. Повторно мы обратились к ней в офис по адресу Нижний Новгород ул. Лескова 2 с вопросом как нам избавится от навязанной кредитной карты? На что получили ответ, что никак, что платить можно только через нее. Разговаривала она с намм очень надменно и высокомерно. Как будто она в этом отделении и царь и бог. Мы вновь позвонили на горячую линии с просьбой решить наш вопрос и нам сказали, что могут выдать дебетовую карту или убрать лимит по этой Халве. Мы вернулись к сотруднице Дарье с вопросом почему она не предложила нам сразу уменьшить лимит, чтоб карта была дебетовая или выдать дебетовую карту? На это сотрудник сказала, что это обговаривалось с самого начала, когда получалась эта карта. Вопрос как она может это утверждать, если изначально нам она сказала, что это не она оформляла договор и выдавала карту, хотя на документах стоит ее подпись. И оказывается в банке вообще нет дебетовых карт, только эта карта Халва. Мы снова попрасили рассказать про условия карты, на это сотрудница хамоватым тоном ответила, что там все написано. То есть этой хамоватой "принцессе" даже сложно вновь повторить условия по карте, хотя это ее работа. Соответственно можно сделать выводы об ее отношение к клиентам и репутации банка. Так же данная сотрудница сказала, что на горячей линии работают некомпетентные сотрудники и они неверно сказали нам, что лимит по карте можно было уменьшить до 10 копеек сразу, а не через месяц как утверждает сотрудница Дарья. Спустя длительные приперания Дарья уменьшила лимит со словами "Вам не жалко было вашего времени?" Нет Дарья, не жалко!! И за ваш постоянный стеб и хамство очень бы хотелось, чтоб вы понесли наказание. Не надо наживаться на людях, которые не понимают сути в кредитных продуктах.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием ФИО и даты рождения Клиента. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью