Добрый день.
22.04.2023 года при попытки провести операцию по моей кредитной карте я был автоматически заблокирован системой. Со мной связались специалисты, я объяснил им, что на данный момент не помню кодового слова и не смогу посетить офис т.к. нахожусь за границей. Сотрудник банка сообщил мне, что в таком случае проблему можно решить только при помощи электронной почты, в случае если я ее указывал в свой анкете. Я в свою очередь подтвердил наличие доступа к адресу электронной почты и стал ждать запроса. Запрос пришел 24.04.2023, через час после получения запроса я отправил запрашиваемую информацию, но, к сожалению, не корректно сделал фотофиксацию запрашиваемых документов. О чем мне сообщили только 02.05.2023 (на 8 день) и то после того, как я начал звонить в кол центр и объяснять, что доступ в систему мне нужен для того, чтобы оплачивать кредиты и ипотеку и в свою очередь контролировать своевременное поступление денежных средств на счета. 10.05.2023 я направил письмо с просьбой сообщить сроки решения проблемы. 11.05.2023 я повторно написал письмо, т.к. ответа на предыдущее письмо не получил. Параллельно 11.05.2023 я написал обращение в сообщество банка в социальной сети ВКонтакте. Описал всю ситуацию и предоставил всю запрашиваемую информацию. Обещали все проверить и вернуться с результатом в течении 2-3 рабочих дней. 14.05.2023 оказалось, что фото загранпаспорта предоставлено не корректно (спустя 21 день вдруг это обнаружилось). 15.05.2023 я повторно снял фото загранпаспорта и даже снял видео, и отправил их, как на почту, так и в социальной сети. По почте никакой реакции не получил, в социальной сети было сообщение об очередных трех днях решения проблемы. 17.05.2023 я в очередной раз написал на почту с просьбой сообщить срок решения проблемы и ответа до сих пор не получил. Сегодня 18.05.2023 я написал сообщение в социальной сети, у меня спросили отправил ли я фото загранпаспорта на почту и когда. Я ответил на вопрос и спросил про сроки решения моей проблемы и в очередной раз получил ответ, что ко мне вернуться в течении двух дней.
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2014 года и всегда считал, что этот банк является одним из самых удобных для клиентов в России, но сейчас вдруг оказалось, что он является для меня самым не удобным. В 21 веке решать проблему клиента больше трех недель, особенно при условии, что клиент объясняет, что ему нужен доступ, чтобы корректно и своевременно обеспечивать платежи по кредитным продуктам просто не приемлемо.
Прошу вас помочь решить мою проблему т.к. служба поддержки, судя по всему, неспособно это сделать.
Приветствую!
Сняли ограничение с карт и приложения.
Мы можем заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelя вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Я очень доволен вашим банком,очень удобный,поддержка отвечает быстро аобщем спасибо вам за все Читать полностью
29 июля я положила через терминал сумму денег,чтобы оплатить путевку по карте ,так как у меня стоял кешбек 1 процен... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить сво... Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
Добрый день я вчера 31.07 или 01.08 оставила отзыв по помощи консультантов дистанционного обслуживания в альфабанке... Читать полностью
Решила открыть дебетовую карту в Альфа банке, какое было удивление что карту открыли, а доступ в личный кабинет заб... Читать полностью
Добрый день.А что же с моим вопросом?Ведь так просто его решить . Читать полностью
Что по моим вопросам? Страховку осаго убрали,что с ЦФА?1 Приглашенный друг висит как засчитанный и как ещё активный... Читать полностью
Добрый вечер как оставить отзывы банку Читать полностью
Когда вернётесь? Уже третью неделю жду! Читать полностью
Добрый день. В какие сроки ожидать ответ ? Читать полностью
Здравствуйте, проблема потеряла телефон. Заменила сим, мало того что операторы блокируют смс от банков на сутки, да... Читать полностью
По телефону заблокировала карту и приложение в связи с возможными мошенническими действиями со стороны третьих лиц.... Читать полностью
Столкнулся с тем что банк больше не оставил возможности связаться с поддержкой через обычный звонок по номеру. По н... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Итак, 1августа совершаю покупку с помощью Озон карты в Озоне на сумму 15130 рублей , эспресс доставка озона. Товары... Читать полностью