Я - начинающий индивидуальный предприниматель. Сознательно, изучив предложения нескольких банков, остановился на процедуре регистрации ИП и открытии расчетного счета именно в "Альфа-банк". Действительно, на начальном этапе все было замечательно. 17 марта 2023 года с помощью банка я был зарегистрирован в качестве ИП. И очень быстро (в этот же день) имел возможность пользоваться счетом. Однако буквально через несколько дней радость закончилась досадой, которая не исчезает. Дело в том, что в связи с неточным разъяснением тарифов специалистом (мы с помощником их изучили и сравнили до встречи с ним, до личной встречи разъяснения были очень общими), вместо так необходимого нам тарифа для начинающего бизнес (без абонентской платы «0 за обслуживание) нам подключили тариф "Уверенное начало" еще и с одномоментным списанием за год вперед 7000 тысяч без 100 руб. Уверенного начала для нашей стороны не получилось. И досада связана с двумя факторами: с одной стороны, монотонное повторение службой техподдержки на наши просьбы, что ничего невозможно сделать, так как тариф для начинающих - это единственный тариф, на который невозможно перейти; а с другой стороны - после выяснения деталей в устном режиме с Кристиной (Челябинск) 13.04.2023 мне сообщили, что вопрос удалось решить положительно: комиссию вернули, банк учел все недоразумения (там была отдельная запредельно долгая история с эквайрингом и оплатой по коду) сможет подключить тариф для начинающих и вернуть списанные 6900 руб., только надо написать еще одно обращение. Хоть возвращенной комиссии на тот момент я не увидел, однако 17.04.2023 (понедельник) написал, как было рекомендовано, еще одно обращение с чувством большой благодарности, что банк нашел мудрое решение, признав, что клиент совершил техническую ошибку в связи с имеющейся у него искаженной информацией, не пожалев вернуть сумму, ничтожную для банка мирового уровня и существенную для начинающего ИП.
Возможно те, кто из моего окружения меня предупреждал, что «Альфа-банк» хорош для физлиц, а организациям и ИП с ним нельзя работать, есть факты…», и могли бы предсказать смысл очередного ответа банка на мое обращение от 17.04.2023. Однако я, доверившийся и банку в целом и информации о том, что принято решение пойти мне навстречу, долгое время не мог поверить своим глазам, получив практически мгновенно и снова отрицательный ответ: «подключение действующих клиентов к ПУ «0 за обслуживание» не осуществляется»!
Итак, мой вывод об Альфа-банке по отношению к клиентам: если не смогли разобраться во всех деталях тарифов, то оплатите услугу (по меркам банка ничтожные суммы, вероятно), которая вам не нужна, и впредь будьте внимательны. И вот вам ссылка для изучения всех возможных для вас тарифов. У вас сейчас как раз много времени для этого, так как сейчас самое трудное мы для вас сделали – вы уже зарегистрированы индивидуальным предпринимателем – а теперь у вас все будет работать само и приносить доход, идите учите матчасть.
Приветствую!
Проверила документы, которые были подписаны вами при открытии счёта.
В документе был проставлен выбор именно на тарифе «Уверенное начало» со сроком обслуживания в 12 месяцев, согласно подписанному договору подключили этот тариф.
Комиссию списали корректно, также предоставили вам официальный ответ письмом, которое можно просмотреть в интернет-банке, раздел «Письма».
Хотим отметить, что у нас есть другие выгодные доступные тарифы для перехода. Ознакомиться с ними вы можете здесь .
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДанные отправлены. ПОЛУЧАЕТСЯ МНЕ НУЖНО УПЛАТИТЬ КОМИССИЮ 150 000₽.ЭТО НЕРЕАЛЬНО МНОГО.Когда мне заблокировали счет... Читать полностью
Здравствуйте.Меня заблокировали по 161 фз по инициативе Альфа банка, уведомлений от банка не получал абсолютно ника... Читать полностью
Примерно год назад мне заблокировали личный кабинет, хотя картой я не пользовался. Единственное что я делал - это п... Читать полностью
Здравствуйте, 29 сентября в 12.43 была совершенна онлайн покупка в Яндекс.маркет. Оплата прошла успешна,списание де... Читать полностью
Указаны 2 номера телефона горячей линии, по которым отвечает бот. Этот бот говорит, что нужно найти еще какой-то но... Читать полностью
09.06.2025 в ваш суперский банк поступило постановление номер 40046/25/54388 об обращении взыскания на денежные сре... Читать полностью
Обратился в отделение банка Альфа банк на 70 лет Октября 13/3 к заместителю руководителя по поводу закрытия счета и... Читать полностью
Ответ не дан.❗️❗️❗️Срочно❗️❗️❗️ Альфа-Банк грабит людей. Ввел комиссию 15% за вывод средств с заблокированного счет... Читать полностью
ОТВЕТ НЕ ДАН Читать полностью
Дублирую описание проблемы, поскольку на просьбу руководителя поддержки в соцмедиа было отправлено письмо, на котор... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Я ИП. Рассчетный счет с 1 агуста 2025 в данном банке. 28.09.25 мне подключили услугу, которая мне не нужна, узнала... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Альфа-банк себя позиционирует как банк для бизнеса. На деле, на нашем опыте, получается, что против бизнеса, такая... Читать полностью
Попала в ресстр в конце июня карта заблокирована позже подала для снятия и в сентябре уехала на родину в Киргизию н... Читать полностью
Банк ввел в заблуждение с лимитом кэшбека. На плашке 30.09 к зачислению было отображено 7425,19 и "будет зачислено... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обращение, пришел ответ. мы р... Читать полностью
утрачен телефон, номер которого привязан к моим дебетовым картам. На обращение в банк через чат получен ответ -ож... Читать полностью
Добрый день. Я, Котанов Александр Владимирович, директор ООО Медиа Строй ИНН3664116914Хочу оставить жалобу на Сбер... Читать полностью
Брала кредит примерно в 2022 году.Банка теперь нет.Название не помню.Документы не сохранила.Помогите найти концы.Де... Читать полностью
Здравствуйте, вы одобрили мне заявку на кредит, как можно оформить его? Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки , в рамках госпрограммы «Дальневосточная ипотека », которая пр... Читать полностью
Данные отправлены. ПОЛУЧАЕТСЯ МНЕ НУЖНО УПЛАТИТЬ КОМИССИЮ 150 000₽.ЭТО НЕРЕАЛЬНО МНОГО.Когда мне заблокировали счет... Читать полностью
мне даже в выпуске карты в другой город отказывают!!! что за премиум у вас??? почему не получив пока карту я не мог... Читать полностью