Уважаемая Ольга Медведева.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь разрешить проблему, связанную с доступом к моему банковскому аккаунту. В настоящий момент я нахожусь за границей, и вход в аккаунт был заблокирован из-за неправильного ввода пароля.
Я предпринял несколько попыток связаться с вашей службой поддержки по указанному номеру для звонков из-за рубежа, но безуспешно. Никто не отвечает на мои звонки, и, к сожалению, тарификация роуминга съедает все мои средства в процессе ожидания оператора.
Наконец, я смог связаться с вашей службой поддержки и объяснить ситуацию. Они перевели меня на старшего специалиста, которая уже сделала входящий звонок на мой номер. Я ответил на несколько вопросов специалиста, и мне было сказано, что теперь я могу восстановить пароль через кнопку восстановления на веб-сайте. Однако, после ввода номера карты, я по-прежнему получаю сообщение о блокировке доступа в аккаунт и указывается необходимость обратиться на горячую линию.
Я повторно позвонил на горячую линию, и меня снова соединили со старшим специалистом, Кристиной. Она сообщила, что разблокировка невозможна и необходимо явиться лично в офис. К сожалению, нахожусь в другой стране и не имею возможности обратиться в офис лично.
Я пытался узнать, почему невозможно решить эту проблему удаленно, но не получил четкого ответа, кроме указания на необходимость личного посещения офиса. Моё обращение было зарегистрировано под номером CR-11107892.
После этого звонка возникла новая проблема, теперь при попытке восстановления пароля — система выдаёт сообщение о невозможности входа с указанием, что карта непригодна для входа (неактивна, истёк срок действия или выдана на третье лицо).
Прошу вас рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и предоставить помощь в разрешении проблемы с доступом к моему аккаунту. Учитывая моё нахождение в другой стране, я полагаюсь на вашу компетентность и готовность предоставить возможные варианты решения проблемы.
Очень надеюсь на вашу оперативную реакцию и содействие в данном вопросе.
С уважением,
Вячеслав М.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, с которого Вы звонили в Банк, а также даты звонков. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 503390». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущес... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Произошла автоматическая блокировка личного кабинета (и перевода). При звонке в техподдержку на +*** мой номер т... Читать полностью
Обратился 17.09.2025 на горячую линию чтоб получить консультацию по кредитной карте для рефинансирование кредитных... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Судя по вашему ответу, вы не прочли мое сообщение внимательно. Ок, пишу тогда отзыв Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали счет и попросили предоставить отчет по операциям и рассказать чем я занимаюсь.Я сам... Читать полностью
здравствуйте .Почему при перехода в сентябре 2025г из РНКБ в ВТБ мою банковскую карту не привязали к моби... Читать полностью
Просто так заблокировали мобильный банк, требуют приехать в офис банка для того чтоб разблокировать, ужастный банк ... Читать полностью
22 июля мною было заполнено заявление на закрытие карточного счета и были указаны реквизиты чтобы перевести личные... Читать полностью
Здравствуйте! Как и вы до этого говорили, я отправила обращение в ЦБ. Сейчас прислал ответ, в котором он опять гово... Читать полностью
я , федоренко дарья андреевна , 03.09.2008 ,89024802043, закрыла счёт 24 августа и до сих пор не получила деньги .... Читать полностью
Добрый день!Номер актуален. Читать полностью
добрый день, прошу оставить комментарии для зачета отзывассылка на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/ba... Читать полностью
Здравствуйте, я как понимаю банку безразлично на своих клиентов, если они попали в тяжëлую ситуацию? Я уже подавал... Читать полностью
Почему отзыв проверяется так долго? Читать полностью
Почему у меня списали в мае- В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД 99 РУБ? Я ВСЕГО ЛИШЬ ПОПРОСИЛА В КЦ СДЕЛАТЬ ОТМЕТКУ О НЕ ПРОДЛЕНИИ... Читать полностью
Добрый день. 13 августа оформила дебетовую карту ВТБ по ссылке подруги. Условия акции уже давно выполнены. Прошло... Читать полностью