Пользовался долгое время очень хорошим продуктом в виде карты Cashback NEW MC, по которой давали кэшбек 10% на АЗС, 5% на кафе и рестораны и 1% на все остальные покупки. Условия меня полностью устраивали. Но тут в июле зашел в приложение и увидел что раздел кэшбек изменился и предлагается выбрать категории, где по АЗС уже 5% кэшбека, а не 10% как было ранее. Так как у меня много автомобилей в семье, для меня это критичный аспект. Написал в чат, ответили следующее (цитирую):
_______________________________________________________________________
"Дело в том ,что с 01.07 карта перешла на категорийный кэшбэк.
Теперь вместо получения кэшбэка только в 2-х предопределенных категориях и 1% на все покупки, вы сможете сами выбирать категории, которые подбираются персонально под вас! Каждый месяц мы будем предлагать вам на выбор список категорий, из которого вы сможете выбрать 4 категории (для ПУ Премиум и ПУ Максимум 5 категорий), а также можете отказаться от одной из категорий в пользу выбора 1% на все покупки.
Процент кэшбэка в выбранных категориях 5%, а для премиальных клиентов 7%, лимита на категории теперь не будет, только общий лимит 5 000 и 15 000 (по премиальным картам в рамках ПУ Премиум и ПУ Максимум) кэшбэка в месяц.
А еще вы можете получить до 100% еще в одной дополнительной категории - в Колесе Суперкэшбэка!
Вы сможете подстраивать категории под ваши нужды, а мы постараемся сделать так, чтобы они на 100% соответствовали вашим запросам.
В данном случае при переходе с вами должны были провести коммуникацию в виде пуш или смс уведомлений ,а так же у вас должен быть банер с данными изменениями"
_____________________________________________________________________
Естественно я спросил где было уведомление, на что мне ответили:
_____________________________________________________________________
Вам 02.06 было направлено уведомление об изменениях по данной карте:
" Получайте ещё больше по карте CashBack: выберите категории и получайте до 100% кэшбэка каждый месяц. Скорей за выгодой🙂 "
_____________________________________________________________________
Уважаемые работники "АльфаБанка" принимают своих зарплатных клиентов с миллионными кошельками и ИИСами за слабоумных?
Где в этом сообщении уведомление об изменении условий по карте? С таким отношением резко возникает непреодолимое желание вывести все средства с такого банка.
Приветствую!
По договору мы можем менять условия. Об изменениях писали в приложении, также направляли пуш-уведомления.
Понимаю, что вы привыкли к прежнему кэшбэку, а всё новое может понравиться не сразу. Однако, такие изменения не происходят спонтанно — мы продумывали условия заранее и полгода тестировали их вместе с 500 000 клиентами. Им всё понравилось и мы решили сделать такие же условия для всех 🙌
По новым условиям вы сами выбираете категории с повышенным кэшбэком. Также можете получить до 100% ещё в одной дополнительной категории — в Колесе Суперкэшбэка.
А ещё мы убрали условия по минимальной сумме покупок. Теперь не надо тратить 20 000 рублей, чтобы получить кэшбэк.
Правила есть на нашем сайте.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевЗаказал лимитированную карту Marcelo Miracles по рекламе альфа-банка - не могут ее выдать в отделении. При заказе... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
Банк незаконно списывает суммы комиссии , самостоятельно, без согласия клиента подключает дополнительные услуги. Му... Читать полностью
Как клиент Альфа Онли, у меня в сентябре есть возможность посещения 8 раз ресторанов в аэропорту, либо проходов в б... Читать полностью
Я вам ответила на почту 29.09.25, жду ответа Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание в Альфа-банк. 09.09. 2025 мне приостановили удаленный доступ ко всем... Читать полностью
У вас есть информация об оплаченном полисе Абсолют, который вы мне навязали с явно завышенными тарифами. Мне в день... Читать полностью
Как оставить отзыв о альфе банке в сайте банки ру Читать полностью
Я вам ответила на почту 29.09.25, жду ответа Читать полностью
в 2023 году по предложению Банка начала пользоватьсяч Кредитной картой с двумя условиями по срокам рассрочки, а име... Читать полностью
1)обращение D2509264354 2)обращение D2509264337 Читать полностью
Отвратительный банк !Было ограничения из-за неуплаты налога в 2019 году ,все быстро погасил,более ограничения не бы... Читать полностью
Я хочу что бы вернули мне деньги за эту подписку о которой мне даже не говорили а деньги мне очень нужны, через ско... Читать полностью
Сейчас широко распространено направление о самовосхвалении.Так происходит и в вашем банке. Заманиваете людей якобы... Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью
Добрый день. Мой сын (ему три года) боится рекламы альфа-банка, не на какую другую рекламу больше так не реагирует,... Читать полностью
Почему не одобряют мои отзывы, подскажите пожалуйста? Читать полностью
Имелась задолженность в вашем банке по кредитной карте. Появилось уведомление в личном кабинете о льготном погашени... Читать полностью
Как отключить списания вашего банка в другом Читать полностью
Добрый вечер! Пару недель назад открыл карту сбербанка, активно пользовался, совершал покупки, буквально вчера полу... Читать полностью
хорошо, буду ждать ответа. Читать полностью
Госпожа Шагушина Оксана, начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений!!! Будьте вы т... Читать полностью
Моё обращение банком отклонена... Почему из-за задержки банком перевода моих же средств, крайняя осталась я? Если п... Читать полностью
здравствуйте! я несовершеннолетняя, мне 15 лет, и мне заблокировали счет в банке из-за подозрения использования его... Читать полностью
Госпожа Спиридонова Маргарита, начальник управления клиентского настроения Совкомбанка!!! Будьте вы трижды прокляты... Читать полностью
Здравствуйте! Не делала покупки в ОЗОН около 3 недель. Потом набрала корзину, перевела деньги на Озон карту со свое... Читать полностью
Где мне найти бланк письменного согласия родителей о продаже драг металла несовершеннолетним? Ни на одном сайте нет... Читать полностью
Ваш банк одобрил мне ипотеку в данном приложении ,означает ли это что я могу явится в отделение банка для оформлени... Читать полностью