Являюсь клиентом много лет, в данный момент являюсь зарплатным клиентом. Заказал платежный стикер на прошлой неделе (в среду, 27 июня) через сайт с мобилы, ввел телефон, выбрал офис, мне пришел код, подтвердил, получил смс мол ждите, пришлем смс как будет готово. Пока вроде все хорошо и беспроблемно. Вчера вечером смс пришло мол приходите забирайте, сегодня утром (4 июля) примерно в 9:20 - 9:30 зашел в отделение на Кирова 46/1 подождал немного пока освободится сотрудник и тут начинается какой-то бред. Никаких уведомлений про несовместимость с моим тарифом или чего-то такого, предупреждений что придется его менять или подобного при заказе не было, я был залогинен, ваш сайт должен знать какой у меня тариф и тд, ничего не предвещало беды, но сотрудник (не увидел имени, бейдж был где-то под пиджаком) заявил мне что-то на умном типа "ваш стикер ен может быть имперсонализирован на этом тарифе" или что-то такое, слово не запомнил, надо его менять, что менять куда менять, почему я должен что-то менять, причем сходу даже не объяснила что это значит, я говорю ну не может и что дальше то, ну, говорит "вы не сможете им пользоваться, он не появится в приложении и платить не сможете" я говорю что это конечно очень круто и я вот видимо именно для того чтобы узнать что не смогу пользоваться ждал почти неделю, потом ехал в офис, потом ждал очередь, отличный план, на моё возмущение она сказала что-то типа "а что вы от меня хотите, вы же сами его заказали" очень клиентоориентированно, я видимо во всем виноват, супер, Простите что побеспокоил. На вопрос и чо делать мне ответили "ну менять тариф" у меня какой-то там архивный «Оптимум Ultra» и с ним ничего не выйдет, мне предложили тариф "технический" и какой-то там еще, не помню название, но про второй сразу сказали что он там какой-то толи дорогой то ли не выгодный и в общем его не надо, а надо технический, потом как-то неуверенно мне пытались объяснить разницу в тарифах, когда я попросил а можно какую-то сравнительную табличку или типа того, чтоб я сам понял в чем разница, в то вдруг чтот мне не расскажут а я потом опять сам буду виноват, на что мне сказали "а напишите в чат в приложении вам там подробно объяснят" то есть я нахожусь в отделении, а чтоб толком понять разницу между тарифами мне надо писать в приложение, супер. в итоге как я понял я потеряю возможность снимать там несколько раз в месяц наличку в сторонних банкоматах (ну да и ладно) и еще буду платить 99р в месяц за пуш-уведомления. В итоге не понятно зачем я тратил время и главное нервы диалоге с вашей сотрудницей, сказали бы это на этапе оформления, или просто не дали бы мне выпустить т.к. тариф не тот, ну и мне показалось как то не оч компетентно посылать меня в чат за сравнением тарифов.
Приветствую!
Благодарю, что поделились случаем. Связалась с офисом, чтобы проверить работу сотрудников и консультацию. Уже приняла меры, чтобы исключить подобные ситуации.
Что касается стикера, на вашем тарифе, действительно не можем выпустить его. Так как сейчас пакет услуг архивный. Простите, что не оповестили в момент оформления.
Постараемся больше не огорчать, а ещё сделали подарок, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас — оставили подарок. Уже рассказали в чате, как им воспользоваться 🙂
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью
30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью
Добрый день.Адрес Вашего отзыва:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12134466/?a=bСообщить о решен... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам с заявлением о выявлении в моем личном кабинете на сайте nalog.ru информации о банковск... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
26.06.2024 в 20.24 мне пришла СМС-ка "Оплатите счета за ЖЭУ до 30 июня и получите 5% кэшбэка на оплату коммунальных... Читать полностью
у вас ответ предоставлен на вопрос, который я не задавал, вопрос был по другой карте, прочтите пожалуйста вопрос в... Читать полностью
10 дней, вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой в программе «Приведи друга» от Альфа-Банка. Друзья оформляют продукты стр... Читать полностью
Здравствуйте, два дня звоню в службу поддержки, натыкаюсь на виртуального помощника, который постоянно твердил, что... Читать полностью
болыБ внесении наличных сторонний банкомат списалась комиссия при этом на горячей линии не спросили какую-либо инфо... Читать полностью
2 дня назад вы написали обратиться на электронную почту(expert@alfabank.ru) ID вопроса 771879 вы обещали помочь мн... Читать полностью
В 2025 году у меня образовалась просрочка по кредитным картам, так как была сложная семейная ситуация - онкобольной... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Странный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью
Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью
А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью
Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью
Оформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью
30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью