03.08.2023 мной было опубликовано обращение, на которое Вами был дан ответ: "Спасибо! Все проверю и вернусь с ответом". Когда именно ожидать ответ??? На горячей линии отвечают, что над моим обращением работаю эксперты. Первоначальное обращение было от 01.08.2023 с просьбой прослушать мои обращения на горячую линию и дать оценку ответам специалистов, что программа страхования продлена и не приостановлена. По факту это вопиющее вранье и программа до сих пор не продлена. Эксперты, работающие в Сбере, не знают русский язык или внезапно оглохли, что не в состоянии это распознать? Сроки ответа на мои обращения отодвигали уже 2 раза, теперь уже до 27.08.2023г, а это последний день интересуемого периода страхования. Это Вы специально, чтобы ничего не делать? Тянете время, когда быстрые отписки ни о чем не помогли. Что должно случиться, чтобы в соответствии с условими мне была продлена программа сберстрахования по причине задолженности более 3000 на установочный день 29.07.2023г ?
Первоначальный вопрос: 29.07.2023 был установочный день для проверки банком задолженности для продления данной программы. Пришло смс о приостановлении программы в 13:00 в связи с отсутствием задолженности. Но задолженность в этот день по кредитной карте составляла 40000 руб, т.е. была достаточной для продления программы. В тот же день я обращалась в офис Сбера, где специалист при мне связывался по телефону с работником выделенный линии, и подтвердил мне, что это ошибочное смс вследствие сбоя программы и программа НЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА. Также тут же по ее рекомендации я позвонила на 900, где оператор сначала сказала, что программа приостановлена, а потом после ДЕТАЛЬНОЙ проверки, пояснила, что программа НЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА И плата за страхование спишется у меня 02 августа. Сегодня уже 03 августа - плата так и не описалась. Я неоднократно инициировала обращения с просьбой разобраться в данной ситуации. Мне только прислали отписку, что программа продлевается автоматически при задолженности более 3000 ( у меня задолженность 40000 рублей). Также прислали ответ, что среди сотрудников проводятся инструктажи и в случае ненадлежащего обслуживания - применяются меры дисциплинарного характера. Но мою проблему это не решает никак. Прошу застраховать меня как владельца кредитной карты в период с 28.07.2023 по 27.08.2023, т.к. на момент 29 августа 2023 задолженность составляла 40000 рублей, что соответствует правилам данной программы. Также прошу, чтобы информация, полученная мной от сотрудников офиса Сбер и сотрудников горячей линии 900 соответствовала действительности (были конкретные обращения с просьбой о прослушивании звонков между мной как клиентом и сотрудниками горячей линии 900) а не было чистой воды введением клиента в заблуждении (относительно того что программа действует и списание платы произойдет 02.08.2023) ! Мне не нужны извинения от банки, мне нужно решение проблемы, возникшей из-за автоматической настройки программы!
Здравствуйте! Я помню про ваш вопрос, мне нужно еще время. Точные сроки не подскажу, вернусь, как только будет результат.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО20 июня 2024 г. между ПАО "Сбербанк России" и мной был заключен кредитный договор с целью приобретения строящегося... Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью
Здравствуйте.Вопрос такой.Прочитал данную тему https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12528700/ и си... Читать полностью
здравствуйте, недавно поменял свой телефон и его номер, зашел в личный кабинет, не успел попользоваться как мне при... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Что значит в ответе Сбербанка- ... мы рассмотрели ваше обращение №251030-7000-251871 от 30.10.2025. Исполнительный... Читать полностью
Добрый день,Почему при блокировке по фз161 бенк блокирует кроме счетов еще и приложение?! Не возможно общаться с по... Читать полностью
Дайте пожалуйста развернутый ответВо-первых, почему заблокировали личный кабинетВо-вторых, что нужно предоставить н... Читать полностью
Добрый день! Процедура банкротства завершена, 23.10.2025 был опубликован судебный акт, на ЕФРСБ арбитражный управля... Читать полностью
Почему сотрудники юридического отдела взыскания, передают конфедециальную информацию третьим лицам? Тобишь родстве... Читать полностью
12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что под... Читать полностью
добрый день, у меня проблема. Я заказалдебетовую карту МИР, через приложение , указал что бы курьер привез мне карт... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь разобраться с заявкой на ипотеку, сначала отвечали и перезванивали, ничем помочь не могли, даже с... Читать полностью
Ищете надёжные и эффективные Telegram-боты для массовой рассылки SMS, проверки защиты от спама или весёлых телефонн... Читать полностью
Здравствуйте !Дублирую вопрос 890093 (т.к. не понятно получил ли представитель банка запрошенную уточняющую информа... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста, банк заблокировал карту личный кабинет и все доступы, но я хочу снять деньги, с... Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью