Являюсь клиентом банка ВТБ около года. Мобильным приложением пользовался с декабря 2022 г. Три дня назад не смог войти в мобильное приложение ВТБ-Онлайн. После ввода логина и смс-кода попадаю на страничку с надписью о блокировке входа в интернет-банк.
Через несколько часов посетил находившийся рядом офис. Сотрудник посмотрел информацию в рабочем компьютере и сообщил, что причину блокировки не видит. После этого он попытался войти в мобильное приложение на моём телефоне, который я ему предоставил. После неудачной попытки он сообщил, что причина ему неизвестна и посоветовал позвонить на «горячую линию»
Я обратился по телефону к оператору. После 10-15 минут общения причина выяснена не была. Оператор мне посоветовала написать обращение на электронную почту online@vtb.ru с приложением скриншотов ошибки. И сказала, что технические специалисты разберутся. Что я и сделал.Вскоре мне пришёл ответ, что по данному вопросу мне нужно обратиться….по телефону горячей линии или в чат-бот. Круг замкнулся
Сегодня, 21.09.2023 я написал чат-бот. После опроса специалист составил обращение № CR-11385997 . через несколько часов на телефон пришло СМС с информацией о том, что обращение рассмотрено и с ссылкой на ответ. Но переход по ссылке отправлял меня в заблокированный личный кабинет , где я, естественно, никакой ответ прочитать не смог.
Снова обратился в чат с просьбой озвучить ответ на обращение, т.к. сам я его прочитать не мог.
И через некоторое время мне озвучили ответ на обращение следующего содержания :
«Уважаемый Владислав Николаевич! Внимательно ознакомились c Вашим обращением CR-11385997 и сообщаем, что для решения Вашего вопроса необходимо активация каналов доступа в ВТБ-Онлайн. Для этого необходимо Ваше личное присутствие в офисе Банка. Напоминаем, что для идентификации в офисе Банка потребуется Ваш паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)»
Но ведь я начал решение своей проблемы именно с похода в офис банка!!! И теперь меня снова отправляют в офис. А там что - меня снова «отправят» на горячую линию? Это в вашем банке такое развлечение )
Вопрос: на каком основании мне был заблокирован доступ к личному кабинету Интернет-банка? В ответе на обращение причина блокировки не указана. Личный кабинет был активирован мной почти год назад и с тех пор я им пользовался без проблем. Заявлений на блокировку не писал. Почему вы деактивируете доступ к личному кабинету дистанционно и без заявлений от клиента, а вот активировать его обратно нужно являться самому в офис?
Я сейчас нахожусь в 120 км. от ближайшего офиса ВТБ. И посетить его у меня нет возможности. А в ближайшее время я уезжаю в командировку туда, где вообще нет офисов ВТБ. Получается, что я просто не смогу пользоваться дистанционными сервисами банка, не смогу переводить деньги родным и производить оплату мобильного телефона?
Добрый день!
Настройки скорректированы. Просим Вас повторить попытку входа в ВТБ Онлайн. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Добрый день! Хотел открыть депозит в личном кабинете ВТБ, ссылка на НПФ ВТБ открылась мгновенно, я ничего не успел... Читать полностью
Здравствуйте!Мой отзыв зачтен с оценкой. Вознаграждение мне не выплачено. Когда я смогу его получить. Читать полностью
Здравствуйте, Не начислили проценты за вклад Дом РФ на 1 месяц на 100 тысяч. На рублёвый счёт пришло только тело де... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью