Являюсь клиентом банка ВТБ около года. Мобильным приложением пользовался с декабря 2022 г. Три дня назад не смог войти в мобильное приложение ВТБ-Онлайн. После ввода логина и смс-кода попадаю на страничку с надписью о блокировке входа в интернет-банк.
Через несколько часов посетил находившийся рядом офис. Сотрудник посмотрел информацию в рабочем компьютере и сообщил, что причину блокировки не видит. После этого он попытался войти в мобильное приложение на моём телефоне, который я ему предоставил. После неудачной попытки он сообщил, что причина ему неизвестна и посоветовал позвонить на «горячую линию»
Я обратился по телефону к оператору. После 10-15 минут общения причина выяснена не была. Оператор мне посоветовала написать обращение на электронную почту online@vtb.ru с приложением скриншотов ошибки. И сказала, что технические специалисты разберутся. Что я и сделал.Вскоре мне пришёл ответ, что по данному вопросу мне нужно обратиться….по телефону горячей линии или в чат-бот. Круг замкнулся
Сегодня, 21.09.2023 я написал чат-бот. После опроса специалист составил обращение № CR-11385997 . через несколько часов на телефон пришло СМС с информацией о том, что обращение рассмотрено и с ссылкой на ответ. Но переход по ссылке отправлял меня в заблокированный личный кабинет , где я, естественно, никакой ответ прочитать не смог.
Снова обратился в чат с просьбой озвучить ответ на обращение, т.к. сам я его прочитать не мог.
И через некоторое время мне озвучили ответ на обращение следующего содержания :
«Уважаемый Владислав Николаевич! Внимательно ознакомились c Вашим обращением CR-11385997 и сообщаем, что для решения Вашего вопроса необходимо активация каналов доступа в ВТБ-Онлайн. Для этого необходимо Ваше личное присутствие в офисе Банка. Напоминаем, что для идентификации в офисе Банка потребуется Ваш паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)»
Но ведь я начал решение своей проблемы именно с похода в офис банка!!! И теперь меня снова отправляют в офис. А там что - меня снова «отправят» на горячую линию? Это в вашем банке такое развлечение )
Вопрос: на каком основании мне был заблокирован доступ к личному кабинету Интернет-банка? В ответе на обращение причина блокировки не указана. Личный кабинет был активирован мной почти год назад и с тех пор я им пользовался без проблем. Заявлений на блокировку не писал. Почему вы деактивируете доступ к личному кабинету дистанционно и без заявлений от клиента, а вот активировать его обратно нужно являться самому в офис?
Я сейчас нахожусь в 120 км. от ближайшего офиса ВТБ. И посетить его у меня нет возможности. А в ближайшее время я уезжаю в командировку туда, где вообще нет офисов ВТБ. Получается, что я просто не смогу пользоваться дистанционными сервисами банка, не смогу переводить деньги родным и производить оплату мобильного телефона?
Добрый день!
Настройки скорректированы. Просим Вас повторить попытку входа в ВТБ Онлайн. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью