Здравствуйте!
Около года назад (точную дату/месяц не помню, т.к. нет доступа к интернет- и мобильному-банку Совкомбанка, в связи с блокировкой), мою карту пополнила моя мама. После пополнения, средства были отправлены двум клиентам Сбербанка (не по системе быстрых платежей). Это было сделано по просьбе моей мамы, так как у клиентов не была подключена Система быстрых платежей, а банк моей мамы не позволял отправить деньги клиенту Сбербанка напрямую по номеру телефона (повторюсь: без СБП, на тот момент мама не была клиентом Сбербанка). После совершения таких платежей, банк заблокировал мою карту и доступ к дистанционным сервисам банка.
Совсем недавно, я получил кредит по второму этапу "Кредитного доктора", но не удалось получить доступ к банку и карте. Я обратился в отделение банка (в г. Горняк), где сотрудник Ольга вообще не имела понятия, как принять такое заявление и как его корректно заполнить, из чего заявление было заполнено мною некорректно, так как сталкиваюсь с таким впервые.
По информации от вашего банка, мне необходимо предоставить выписку с моих счетов в Сбербанке (или в других банках, как я понял) за последние 2 месяца. Но точно каких последних 2 месяца - никто не знает (каждый сотрудник говорит по своему). На дату блокировки или последние текущие 2 месяца? И зачем банку необходимы выписки со счетов других банков, если они никак (вообще НИКАК) не участвовали в этом?
Также предоставить банковские выписки третьих лиц (моей мамы - кто мне перевел деньги и кому я перевел деньги) невозможно.
Обращался ни раз в контактный центр банка, и четкого ответа не получал. Я не вижу смысла предоставлять выписки со своих банков, когда я себе не переводил и свою карту не пополнял на тот момент.
Просьба разъяснить ситуацию, каким именно образом документально я обязан разъяснить банку эти операции?
Ведь оплачивать кредит в вашем банке без карты просто дико неудобно, как и другими способами в целом.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой
Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил
установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при
непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Из-за необновленого приложения у меня не проходила транзакция и мне заблокировали доступ к мобильному... Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью