Претензия
Мной 27.09.2023 был совершен заказ на «Мегамаркет». Заказ состоял из двух жестких дисков HGST Ultrastar DC HC320 8 Tb (HUS728T8TALE6L4). Заказ был оплачен банковской картой (11 601 рублей) с использование бонусных рублей (19 579 бонусных рублей).
04.10.2023 мной был получен заказ от курьера. При вскрытии заказа я обнаружил, что жёсткие диски пришли не те, что я заказывал (пришла модель Western Digital Ultrastar DC HC510 (HUH721008ALE600)). Этикетка одного жесткого диска имела желтые пятна.
Поочередно установив жесткие диски в док-станцию AgeStar 3UBT2, я с помощью утилиты Victoria HDD я произвел считывание диагностический данных (S.M.A.R.T.) каждого жесткого диска, которые показали, что жесткие диски не новые: имеют наработку 12027 и 12030 часов соответственно (порядка 1,5 года работы в режиме 24/7), в одном из дисков наблюдается сниженный уровень гелия (38%). Кроме того, диски пришли уже отформатированные в файловую систему, тогда как новые диски приходят неразмеченными. Можно сделать вывод, чьл жесткие диски не новые, а бывшие в употреблении.
В описании товара на сайте «Мегамаркет» не было информации, о том, что жесткие диски б/у.
На основании этого, было составлено обращение СCS-3725081, в которым продавцу был представлена информация с указанием фотографий дисков и скриншотов диагностический данных дисков в программе Victoria HDD. Продавец в течении 7 дней на обращение не отвечал и обращение было закрыто из-за того, что не было ответа от продавца.
После закрытия обращения СCS-3725081 я открыл новое обращение CCS-3847323, в котором дублирует информация обращения СCS-3725081. Продавец сразу же не одобрил возврат с причиной «Срок возврата превышает допустимый». По этому факту я уже писал обращение на сайте banki.ru к ПАО «Сбербанк», после его публикации обращение CCS-3847323 перешло в статус «В работе» и в разделе товары из доставки был указан только один жесткий диск, тогда как при создании обращения было указано два. На этот раз продавец ответил на обращение CCS-3847323 с предложением прислать жесткие диски на своему юридическому адресу для проведения независимой экспертизы с целью подтверждения описанной неисправности.
Таким образом, имеем:
1 Продавец продал не тот товар, что указан в описании.
2 Продавец не довел информацию, что товар является бывший в употреблении.
3 Продавец намеренно внес задержку и делает невозможным возврат товара.
4 Продавец нарушил мое право на возврат товара, купленного через Интернет, в течение 7 дней со дня покупки.
В связи с этим Т Р Е Б У Ю:
1 Принять проданный товар, оплатив доставку товара.
2 Вернуть затраченные денежные средства с банковской карты и потраченные бонусные рубли на счет СберСпасибо.
Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае отказа по данной претензии или игнорировании ее я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Вижу, что по обращению вам уже дан ответ по ситуации с заказом. Рекомендую направить товар на юридический адрес продавца для проведения независимой экспертизы с целью подтверждения описанной неисправности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
Прошло уже чуть больше месяца, ничего не изменилось. Кредитная карта, как показывалось, что она у меня, так и показ... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация, что у меня списали 999р, как мне их вернуть, эти деньги важные для меня, это г... Читать полностью
Здравствуйте, я в 20-х числах июня 2025 года открыл юридическое лицо, а именно ИП. Кстати открывал ИП через Сбербан... Читать полностью
Где можно узнать подробности? В офисе отправляют на 900, с 900 в офис. Читать полностью
Мой актуальный номер телефона ****** Всегда в том числе доступен в WA/TelegramНаписал на zabota@aberbank.ru. В теме... Читать полностью
В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
Прошло уже чуть больше месяца, ничего не изменилось. Кредитная карта, как показывалось, что она у меня, так и показ... Читать полностью
Где можно узнать подробности? В офисе отправляют на 900, с 900 в офис. Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь сейчас на больничном по беременности и родам, решила подать на реструктуризацию кредита. Соб... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
Здравствуйте, оставлял вопрос но решение на его проблему так и не поступилоочень надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью