Сегодня, 07.11.20233, по совету сотрудников магазина Метро, я решила зарегистрироваться на Сбермаркете и совершить покупку через ваш сервис. Я являюсь частым клиентом магазина Метро и пользуюсь их приложением и организованной доставкой.
После оформления заказа, подключения СберID , в заказе автоматически в приложении был активирован промокод (я его самостоятельно не вводила), а также предложено мне списать Сбер бонусы. Заказ я подтвердила и указала свою электронную почту для получения чека. После подтверждения заказ мгновенного же был отменен, а мой аккаунт заблокирован.
Попытка войти в аккаунт Сбермаркета не увенчалась успехом, "По правилам СберМаркета к этому аккаунту больше доступа нет"
Связавшись со службой поддержки по телефону 88002221100 мною была получена информация о нарушении пункта правил 2.9 (Один Клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним Клиентом является нарушением Правил) и, что в соответствии с пунктом правил 14.7 разблокировка невозможна.
Аргументы по проводу не нарушения мной пункта 2.9 были проигнорированы.
Я не создавала несколько учетных записей.
Могу подтвердить любые свои персональные данные, я впервые регистрировались на портале Сбермаркета.
Свою регистрацию в приложение и магазине МЕТРО по моему единственному номеру телефона и адресу электронной почты, я не считала регистрацией в СберМаркете. История моих покупок в МЕТРО свидетельствует об моем нормальном потреблении для личных целей и не может свидетельствовать о признаках каких дибо незаконных действиях с моей стороны.
Мне очень не хочется чтобы вы меня дальше ограничивали от возможных покупок и использования сервиса.
Самостоятельно никаких промокодов я не применяла. Я хотела лишь напрямую начать пользоваться сервисом. Сбер ID привязан мой номер и моя почта. Сбер ID является индивидуальным способом идентификации пользователя. Как же вышло, что аккаунта два с одинаковым телефоном и почтой?
Убедительно прошу рассмотреть мое заявление и разблокировать аккаунт. Со СберБанком я знакома менее чем полгода, и не хотела бы портить впечатление, однако первый мой опыт взаимодействия с Сбермаркетом и сразу такой негативный, очень хотелось бы исправить эту ситуацию.
Здравствуйте!
Я всё проверила, разблокировать аккаунт не получится.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Заблокировали карту без причины, в службу поддержки не могу написать , не дает это сделать. Так же не дозвониться д... Читать полностью
Отсутствует СБП, не работает интернет- банк для физ.лиц, нет возможности открыть вклад он- лайн. Добиться внятных о... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью