Добрый день. 23.10 мною был заказан товар на сайте компании ООО"Маркетплейс" - МегаМаркет. Доставка была назначена на 25.10.
25.10 - поступило СМС, с информацией о том, что доставить товар в указанный срок не удается, и новая дата будет скоро назначена. Товар находится в городе получения с 25.10, его не могут привезти. Почему компания абсолютно не клиентоориентированна и не могут сообщить причину задержки, а так же оперативно назначить новую дату? Дублирую сздесь претензию:
ПРЕТЕНЗИЯ
23 октября 2023 г. в Вашей организации дистанционным способом посредством ознакомления с предложенным описанием товара и сроками доставки, указанными в карточке товара в мобильном приложении «Мегамаркет», мной был заказан телевизор Sber SDX-43U4010B, 43"(109 см), UHD 4K (номер доставки 9505392472601) стоимостью 20 490 (двадцать тысяч четыреста девяносто) рублей 00 копеек.
При оплате заказа были использованы – скидка продавца 4 000 рублей, промокод на скидку 3 000 рублей, бонусы «Сберспасибо» в размере 2 129 бонусов и 11 361 рубль оплата банковской картой.
Оплатив товар в полном объеме, я свои обязанности по договору выполнил.
Срок доставки товара курьером был назначен на – 25 октября 2023 г.
Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено.
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» назначаю Вам новый срок передачи товара до 11 декабря 2023г.
Также, на основании п.3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», требую выплатить мне неустойку за просрочку передачи предварительно оплаченного товара – 0,5 % суммы предварительной оплаты товара. На сегодняшний день просрочка составляет 42 дня, таким образом, неустойка составляет 2 272,20 две тысячи двести семьдесят два рубля двадцать копеек.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
Здравствуйте!
Простите за задержку, делаем всё возможное, чтобы посылку доставить быстрее. Ожидайте СМС в день доставки.
Отправить досудебную претензию можно на эл.адрес help@megamarket.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер, отправил обращение в Сбербанк через электронную почту. Первое время получал смс сообщения, что скоро... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Как разблокировать карту, которую я сама заблокировала, а сейчас не могу зайти в личный кабинет сбербанка, чтобы ее... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 2 недели , решение вопроса затягивается , сроки уходятя прошу вас пожалуйста помогите нам ... Читать полностью
Процесс списания долга закончен судом , и суд вынес решение , прошло уже достаточно времени чтоб убрать всё с лично... Читать полностью
После оплаты 1₽ с сайта ck*gamesport начали списывать деньги с нарастающей суммой, как бороться? Читать полностью
Здравствуйте! Случайно нажала, что вопрос решен, ответ по нему можете сюда написать https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
Добрый день , в банке уже 5 день висит обращение на подозрение на мошеннический перевод, н карту не возможно переве... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Процесс списания долга закончен судом , и суд вынес решение , прошло уже достаточно времени чтоб убрать всё с лично... Читать полностью
Я хочу закрыть свой счет в сбербанке и вывести свои деньги или перевести на счет в другой банк,возможно ли это? Есл... Читать полностью
Сдали деньги порванные в отделение Сбербанка на Нагатинской, банк принял купюру и сказал в течении месяца ждите пос... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы дадите ответ? Исполнение по испол.листу окончено, но организации все еще не вернули его. Читать полностью
Дополнение конфиденциальной информации. Мария, пересылаю еще раз, может быть в прошлом сообщении Вы ее не получили Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам п... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом сбербанка, при переходе сделки на этап подготовки в приложении домклик возникла оши... Читать полностью
Здравствуйте!много лет тому назад ( более 10 лет ) были сложности с постоянной работой, поэтому были не оплаченые к... Читать полностью
Добрый вечер, отправил обращение в Сбербанк через электронную почту. Первое время получал смс сообщения, что скоро... Читать полностью
Дайте возможность сделать карту и обслуживаться Читать полностью
У мне сын на войне бещ средтв существования уже три недели завипа иду к юристу составлять заявление искровое в прок... Читать полностью
Добрый день! Прошу оказать содействие в разрешении следующей ситуации. Мы проживаем в городе Юрга (Кемеровская обла... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
В апреле 2025 года была акция от Мвидео - Кэшбек 10% за технику за все покупки на сумму от 10000 рублей, максималь... Читать полностью
Недопонимание? Я уделил время для уточнения условий вклада на горячей линии ВТБ, пришел в офис банка, а мне не пре... Читать полностью
Добрый день! Ещё раз прошу Вас о закрытии счета и вывода средств на счет в другом банке. Переводы поступающие мне,... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту Озон банка не хотят разблокировать, не хотят дать мне право пользоваться моими денежными... Читать полностью