13.11.2023 я оформила пробную подписку Сберпрайм на 1 месяц в приложении Сбербанка. Но в приложении Мегамаркета почему то моя подписка не отображается, предлагается оформить ее. Переходя по ссылке для подключения подписки, мне пишет, что "У вас уже есть подписка. Оформить новую не получится". 13.11.23 через службу поддержки составили заявку GDS-2324226 (что пишут в этой заявке специалисты Мегамаркета одному богу известно), на почту пришло сообщение с номером заявки и просьбой вложить в ответ на это письмо фотографии или скриншоты, которые помогут им оперативно разобраться в вопросе, что и было сделано в этот же день (был отправлен скрин из приложения Сбербанка о наличии активной подписки Сберпрайм и скрин из приложения Мегамаркета, который не видит эту подписку).
21 ноября (спустя 8 дней - "очень оперативно") заявка была закрыта с текстом "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2324226 и считаем возможным его закрыть." Как это понимать? Мегамаркет как не видел, так и не видит Сберпрайм. 21.11.23 я открыла еще одну заявку. И 08.12.23 (спустя 17!!! дней после второго обращения и 25!!! дней после первого) мне пришло аналогичное сообщение "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2391456 и считаем возможным его закрыть. К нам не поступила от сбера информация об активной подписке СберПрайм. Если она есть, необходимо переотправить данные в нашу сторону. Рекомендуем вам обратиться на номер 900". Что это значит? Прошел целый месяц, вообще есть какие то сроки рассмотрения обращений?
Вы можете сами там как-то между собой договориться и не пинать меня от одного к другому. Какие еще доказательства присылать? 13 декабря последний день подписки и продлевать я ее не собираюсь, поэтому будьте добры, на оставшиеся дни прикрепить подписку Сберпрайм в приложении и ДОНАЧИСЛИТЬ БОНУСЫ за заказы, оформленные с 13 ноября, которые не были начислены по вашей вине.
P.s. причем приложение Сбермаркета отлично видит мою подписку Сберпрайм. Приложение Мегамаркета пробовала переустанавливать - не помогло, поэтому советовать не надо. На вэб-сайте Мегамаркета аналогичная ситуация, так что дело не в приложении а в информации, которая якобы не передается из банка в Мегамаркет.
Если вопрос не решится в кротчайший срок, буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор, писать досудебную претензию и в суд.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сейчас подписка тоже не отображается?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью