15.02.2024г я обратилась в банк по адресу Проспект Победы 168 , с судебным приказом по взыскании задолженности с клиента вашего банка . В банке сотрудник перенаправил меня на секретаря . Зайдя в кабинет сотрудник был без бейджа, не поздоровался, кивнув головой сел за стол. После объяснения мной сложившейся ситуации , она не уточнив ни номера телефона,ни номер счета для перевода денежных средств , забрала оригинал судебного приказа , сказав что я могу быть свободна и со мной свяжутся В течение 10 дней.На мой удивленный вопрос кто и каким образом со мной свяжется?(учитывая что в судебном приказе не прописан ни номер, ни счет) Сотрудник ответила: "Ну не знаю, наверное в суд позвонят"
услышав данный ответ, я уже поняла насколько "квалифицированный" сотрудник мне попался ....(учитывая что никаких взаимодействий с судоу меня ужев дальнейшем не будет, так как приказ уже получен) На мой вопрос о наличие в банке другого более осведомленного сотрудника для консультации по данной ситуации,мне ответили "Я ничего не знаю я только завожу в систему,ну у нас там по юр лицам а там по физ лицам, никого нет, только я, у кого ещё спросить я не знаю "
После у нас состоялся примерно такой разговор:
•"Хорошо, давайте хотя бы тогда где нибудь пропишем счет для перевода денежных средств" -попросила я
•"Ну так то да , надо реквизиты указать"-ответил сотрудник, после чего я выслала реквизиты на почту .
В конце, я решила попросить хотя бы копию документа, тк она сказала что нужен именно оригинал . Дальше, не сделав копию , поставила печать копии на оригинале и отдала мне его в руки 😳
На моё удивление, она ответила "Ничего страшного, щас" и сделала копию уже оригинального документа с печатью копии.
Я еще никогда не видев такого мягко говоря непрофессионального обращения с документами и клиентами , прибывала в шоке .Пришлось звонить на горячую линию , на которой мне уже нормально ответили на вопросы и сообщили что на данный момент никакого обращения не зарегистрировано.
Прошу обратить внимание на данного сотрудника и принять меры .
Очень надеюсь что мой вопрос будет решен в кратчайшие сроки
Ниже прикрепляю фото приказа
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью
Совкомбанк одобрил кредит.как действовать дальше? Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
кредит не одобрен в Совковбанке! В приложении банки ру другая информация! Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
Почему банк в одностороннем порядке меняет условия по вкладам?Во время открытия вкладов были условия 5 покупок на 5... Читать полностью
Хотел спросить по поводу кредита Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью
можете отключить подписку в банки ру чтобы не списывались деньги Читать полностью