Покупали автомобиль в автосалоне и менеджером была предложена рассрочка от Совкомбанка по карте халва, сначала рассказывали только об условиях что необходимо заплатить 240тыс. руб за рассрочку и первые два повышенных платежа за увеличения срока по 82 тыс руб. Нас этот вариант устроил, когда приехали уже оформлять сделку нас отправили к сотруднику банка (как нам сказали) только там нам озвучили еще условия про карту халва, что мы обязаны тратить по ней каждый месяц 10 тыс. и 5 платежей, иначе будет штраф в 50тыс руб, мы уже конечно согласились и все подписали. Через 6 мес я случайно не оплатила пропустила день и не успела совершить последний платеж, хотя и деньги были на счету и я пыталась это сделать, но оказалось что 15 число не включительно. На следующий же день сумма в личном кабинете стала 82тыс. вместо 32 тыс., так как я знала об этом я покорно нашла деньги и заплатила необходимую сумму. Но не тут то было следующий платеж также стоит 82 тыс., я не в понятках стала звонить на горячую линию чтобы узнать, что случилось и как теперь быть у меня всегда что ли будет такой платеж, но я не могу его платить, я же рассчитывала свой бюджет на 32 тыс и ладно один раз, тем более меня предупреждали, но больше я не потяну. Дальше было интереснее и отвратительнее: я звонила, начиная с вечера раз 10 ночью раз 5 и утром еще, наверное, раз 5, не спала всю ночь, чтобы, что то выяснить, но каждый раз я слышала одно и тоже: Здравствуйте, ИО, чем я могу Вам помочь? Я говорю: "Связь с оператором" Ответ: ИО всю информацию по действующим продуктам вы можете получить в мобильном приложении(МП). Отправили Вам ссылку для перехода в МП, пожалуйста, перейдите по ссылке. Могу ли я помочь чем-то ещё? Я: "Связь с оператором" Ответ: Наша линия перегружена в связи с выгодными условиями по вкладам, халве и другим продуктам банка, информацию по Вашему вопросу можете получить в нашем МП, для этого перейдите по ссылке которую мы Вам отправили, если Вам нужна помощь напишите, пожалуйста в чат, спасибо за обращение. До свидания. И все кидают трубку, каждый раз так, моему негодованию не было придела, но я сначала подумала наверное и правда заняты и пыталась связаться через чат, но там сначала не могла ничего написать так как вылетало бесконечно МП, при хорошем интернете, потом я смогла написать но не получила ни одного вразумительного ответа. Когда утром приехал муж с работы он решил сам позвонить на горячую линию и О ЧУДО!!! он дозванивается с первого раза!!! Это просто неслыханное отношение к своим клиентам если я являюсь им, то дозвониться в Совкомбанк большее нет возможности! И я пробовала еще раз с моего номера все тоже самое. В звонке я узнала о комиссии в два платежа по 82 тыс, оказывается при несоблюдении условий я должна их дважды заплатить! Говоря о том что у меня нет такой возможности еще раз платить эту сумму им все равно, сказали что если не заплатить то будет еще 95тыс штраф, который суммируется с не уплаченной суммой и новым платежом. Что делать непонятно.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью