Покупали автомобиль в автосалоне и менеджером была предложена рассрочка от Совкомбанка по карте халва, сначала рассказывали только об условиях что необходимо заплатить 240тыс. руб за рассрочку и первые два повышенных платежа за увеличения срока по 82 тыс руб. Нас этот вариант устроил, когда приехали уже оформлять сделку нас отправили к сотруднику банка (как нам сказали) только там нам озвучили еще условия про карту халва, что мы обязаны тратить по ней каждый месяц 10 тыс. и 5 платежей, иначе будет штраф в 50тыс руб, мы уже конечно согласились и все подписали. Через 6 мес я случайно не оплатила пропустила день и не успела совершить последний платеж, хотя и деньги были на счету и я пыталась это сделать, но оказалось что 15 число не включительно. На следующий же день сумма в личном кабинете стала 82тыс. вместо 32 тыс., так как я знала об этом я покорно нашла деньги и заплатила необходимую сумму. Но не тут то было следующий платеж также стоит 82 тыс., я не в понятках стала звонить на горячую линию чтобы узнать, что случилось и как теперь быть у меня всегда что ли будет такой платеж, но я не могу его платить, я же рассчитывала свой бюджет на 32 тыс и ладно один раз, тем более меня предупреждали, но больше я не потяну. Дальше было интереснее и отвратительнее: я звонила, начиная с вечера раз 10 ночью раз 5 и утром еще, наверное, раз 5, не спала всю ночь, чтобы, что то выяснить, но каждый раз я слышала одно и тоже: Здравствуйте, ИО, чем я могу Вам помочь? Я говорю: "Связь с оператором" Ответ: ИО всю информацию по действующим продуктам вы можете получить в мобильном приложении(МП). Отправили Вам ссылку для перехода в МП, пожалуйста, перейдите по ссылке. Могу ли я помочь чем-то ещё? Я: "Связь с оператором" Ответ: Наша линия перегружена в связи с выгодными условиями по вкладам, халве и другим продуктам банка, информацию по Вашему вопросу можете получить в нашем МП, для этого перейдите по ссылке которую мы Вам отправили, если Вам нужна помощь напишите, пожалуйста в чат, спасибо за обращение. До свидания. И все кидают трубку, каждый раз так, моему негодованию не было придела, но я сначала подумала наверное и правда заняты и пыталась связаться через чат, но там сначала не могла ничего написать так как вылетало бесконечно МП, при хорошем интернете, потом я смогла написать но не получила ни одного вразумительного ответа. Когда утром приехал муж с работы он решил сам позвонить на горячую линию и О ЧУДО!!! он дозванивается с первого раза!!! Это просто неслыханное отношение к своим клиентам если я являюсь им, то дозвониться в Совкомбанк большее нет возможности! И я пробовала еще раз с моего номера все тоже самое. В звонке я узнала о комиссии в два платежа по 82 тыс, оказывается при несоблюдении условий я должна их дважды заплатить! Говоря о том что у меня нет такой возможности еще раз платить эту сумму им все равно, сказали что если не заплатить то будет еще 95тыс штраф, который суммируется с не уплаченной суммой и новым платежом. Что делать непонятно.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью