Покупали автомобиль в автосалоне и менеджером была предложена рассрочка от Совкомбанка по карте халва, сначала рассказывали только об условиях что необходимо заплатить 240тыс. руб за рассрочку и первые два повышенных платежа за увеличения срока по 82 тыс руб. Нас этот вариант устроил, когда приехали уже оформлять сделку нас отправили к сотруднику банка (как нам сказали) только там нам озвучили еще условия про карту халва, что мы обязаны тратить по ней каждый месяц 10 тыс. и 5 платежей, иначе будет штраф в 50тыс руб, мы уже конечно согласились и все подписали. Через 6 мес я случайно не оплатила пропустила день и не успела совершить последний платеж, хотя и деньги были на счету и я пыталась это сделать, но оказалось что 15 число не включительно. На следующий же день сумма в личном кабинете стала 82тыс. вместо 32 тыс., так как я знала об этом я покорно нашла деньги и заплатила необходимую сумму. Но не тут то было следующий платеж также стоит 82 тыс., я не в понятках стала звонить на горячую линию чтобы узнать, что случилось и как теперь быть у меня всегда что ли будет такой платеж, но я не могу его платить, я же рассчитывала свой бюджет на 32 тыс и ладно один раз, тем более меня предупреждали, но больше я не потяну. Дальше было интереснее и отвратительнее: я звонила, начиная с вечера раз 10 ночью раз 5 и утром еще, наверное, раз 5, не спала всю ночь, чтобы, что то выяснить, но каждый раз я слышала одно и тоже: Здравствуйте, ИО, чем я могу Вам помочь? Я говорю: "Связь с оператором" Ответ: ИО всю информацию по действующим продуктам вы можете получить в мобильном приложении(МП). Отправили Вам ссылку для перехода в МП, пожалуйста, перейдите по ссылке. Могу ли я помочь чем-то ещё? Я: "Связь с оператором" Ответ: Наша линия перегружена в связи с выгодными условиями по вкладам, халве и другим продуктам банка, информацию по Вашему вопросу можете получить в нашем МП, для этого перейдите по ссылке которую мы Вам отправили, если Вам нужна помощь напишите, пожалуйста в чат, спасибо за обращение. До свидания. И все кидают трубку, каждый раз так, моему негодованию не было придела, но я сначала подумала наверное и правда заняты и пыталась связаться через чат, но там сначала не могла ничего написать так как вылетало бесконечно МП, при хорошем интернете, потом я смогла написать но не получила ни одного вразумительного ответа. Когда утром приехал муж с работы он решил сам позвонить на горячую линию и О ЧУДО!!! он дозванивается с первого раза!!! Это просто неслыханное отношение к своим клиентам если я являюсь им, то дозвониться в Совкомбанк большее нет возможности! И я пробовала еще раз с моего номера все тоже самое. В звонке я узнала о комиссии в два платежа по 82 тыс, оказывается при несоблюдении условий я должна их дважды заплатить! Говоря о том что у меня нет такой возможности еще раз платить эту сумму им все равно, сказали что если не заплатить то будет еще 95тыс штраф, который суммируется с не уплаченной суммой и новым платежом. Что делать непонятно.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Фиксирую очередное нарушение: ранее опубликованная ветка по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Здравствуйте! Перезвоните мне пожалуйста. Читать полностью
Собственно, вопрос:Как остановить смс-рассылку и звонки от банки.ру?ОСАГО я уже давно сделал, кредиты мне не нужны,... Читать полностью
Александрова Мария, Прошу решить по быстрее . Спасибо Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня перед получением перевода заблокировали счет, но перевод приняли. Молодцы!!! Самое главное пр... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Вы мне ответили на вопрос, что налоговая имеет право списывать деньги с расчетного счета физического лица на основа... Читать полностью